Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них... Читать далее...
Так случилось, что моим первым мотоциклом стал Днепр МТ10-36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года... Читать далее...
Качество ремонта зависит в первую очередь, конечно же, от квалификации мотоциклиста, но не в последнюю от инструмента. Разобрать такие сложные агрегаты, как двигатель, коробка передач или задний мост, обычными рожковыми ключами и молотком, говорят, иногда удается, однако я не поверю, что после такого насилия над деталями их удастся нормально собрать и заставить хорошо работать. Нужны специальные инструменты: съемники, оправки, стяжки, особые ключи и т. п. Только с их помощью можно обеспечить точность совмещения и соосность, надлежащее усилие, соблюсти требования техники безопасности. Я хочу предложить чертежи некоторых, самых нужных приспособлений... Читать далее...
Тяжелые мотоциклы «Урал» и «Днепр» издавна пользуются нежной любовью наших мотоциклистов, особенно сельских. Хорошая проходимость, маневренность, достаточный запас мощности — эти качества позволили использовать такие мотоциклы вместо столь необходимой в крестьянских хозяйствах рабочей лошадки... Читать далее...
Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин "Днепр-11" и "Днепр-16". Первая заменила дорожную модель "Днепр" МТ10-36, вторая - мотоцикл повышенной проходимости "Днепр-12". При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов... Читать далее...