Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Категории раздела
Модели мотоциклов Урал и Днепр [20]
Тюнинг [15]
Двигатель [45]
Электрика [11]
Ходовая [5]
Наши байки [1]
Полезные статьи [15]
Новые сообщения на форуме
  • Общаемся) (112)
  • Пробки в Москве. Мучиться придется еще два года (1)
  • Красный гром (85)
  • Нужна помощь! Иж Юпитер-5 (5)
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Наш опрос
    Помог ли вам сайт?
    Всего ответов: 39
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Четверг, 28.03.2024, 17:26
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    Главная » Статьи » Урал и Днепр » Тюнинг

    В категории материалов: 15
    Показано материалов: 1-15

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
    Тюнинг | Просмотров: 1836 | Добавил: ukrop | Дата: 17.08.2012 | Комментарии (0)

    Тюнинг | Просмотров: 5662 | Добавил: ukrop | Дата: 03.10.2011 | Комментарии (0)

    Тюнинг | Просмотров: 2469 | Добавил: ukrop | Дата: 02.09.2011 | Комментарии (0)

    Тюнинг | Просмотров: 1745 | Добавил: ukrop | Дата: 17.08.2011 | Комментарии (0)

    Снег тает вовсю. Через пару-тройку недель можно будет выезжать на большую дорогу. Мое стальное чудовище уже почти готово к выезду. Хотя это "почти" по времени займет как раз те самые две-три недели, но в основном уже все сделано - остается только доделать бак, закрепить глушители, поворотники, переднее крыло, окончательно покрасить и сделать (с нуля) проводку. Тем не менее, это в самом деле немного по сравнению с тем, что уже сделано... Читать далее...
    Тюнинг | Просмотров: 1934 | Добавил: ukrop | Дата: 18.07.2011 | Комментарии (2)

    Не вяжутся с обликом байкера плеер (все они какие-то мелкие) и наушники-затычки. Если ты на большом моцике, то и твоя «музыка» должна быть великой... Читать далее...
    Тюнинг | Просмотров: 2289 | Добавил: ukrop | Дата: 11.07.2011 | Комментарии (1)

    Тюнинг | Просмотров: 5281 | Добавил: ukrop | Дата: 08.07.2011 | Комментарии (0)

    Об «ураловском» оппозите говорят: мало мощности и много шума. Меня больше всего донимал именно шум... Был случай, не со мной... Приехали парни-иностранцы, чтобы отправиться в мотопробег по России, все как один на иномарках. Прогревают мотоциклы, ждут, когда заведется «Урал» сопровождения. Наконец заработал - и заглушил своим шумом все «буржуйские» мотоциклы. То был не рокот выхлопа - грохот и лязг издавал двигатель. То-то подивились гости: много чего, говорят, видели-слышали в мире, но чтобы так!..
    Виновники этого безобразия - шестерни привода распредвала и генератора мотоцикла Урал. Причина не столько в плохом качестве изготовления самих шестерен (оно вполне приемлемое), сколько в том, что между ними есть зазоры. Сначала кулачок распредвала через толкатели, штанги и коромысла сжимает клапанную пружину - при этом нагружена одна сторона зубьев. А когда пройдена вершина кулачка, уже сила сжатой пружины пытается повернуть распредвал дальше, нагружая при этом другую сторону зубьев. В момент перехода через вершину кулачка происходит перекладка нагрузки с одной стороны зуба на другую. Этот звон мы и слышим.
    От зазоров не избавишься: алюминиевый сплав, из которого отлит картер, нагреваясь при работе двигателя, довольно сильно расширяется, расстояния между осями коленвала, распредвала и генератора увеличиваются - вот и расширяются зазоры. Если попытаться их уменьшить, то на холодном двигателе шестерни упрутся зубьями друг в друга - тогда и до поломки недалеко. Единственное, что можно сделать, - попытаться уменьшить шум регулировкой положения генератора мотоцикла Урал. Но особых результатов не ждите.
    Сделать привод распредвала ремнем, как у двигателей ВАЗ-2108? Это вообще бесшумный вариант, однако объем переделок напугал, и я от него отказался сразу. Да и где взять ремень подходящей длины! А если применить цепную передачу (кстати, по этому пути пошли и конструкторы BMW на своих оппозитах)? Ведь цепь несложно переклепать до нужного размера... Читать далее...
    Тюнинг | Просмотров: 3191 | Добавил: ukrop | Дата: 01.06.2011 | Комментарии (0)

    Хотя цепной привод ГРМ долговечнее, у ременного больше преимуществ. Он работает гораздо тише, существенно уменьшается вес мотора: ведь отпадает необходимость в массивной передней крышке, да и сам ремень легче цепи. К тому же, если изолировать от масла переднюю часть двигателя, ремонтировать все, что там находится, гораздо легче. Зубчатый ремень не так долговечен, как цепь, но осложнит ли это жизнь оппозит-чику? Автомобилисты меняют его раз в б0- 100 тыс. км, а много ли вы видели по-настоящему живых оппозитов с таким же пробегом? Вот почему я и выбрал ремень... Читать далее...
    Тюнинг | Просмотров: 3903 | Добавил: ukrop | Дата: 01.06.2011 | Комментарии (0)

    Вряд ли сегодня придется кому-то доказывать, что дисковый тормоз — необходимый атрибут современного мотоцикла. А те, кто ездил на "Уралах", ни за что не должны в этом сомневаться. В наше непростое время сложно давать какие-либо обещания, но не исключено, что в ближайшее время владельцы тяжелых мотоциклов из Ирбита смогут наслаждаться улучшенными тормозными качествами своих любимцев благодаря внедрению в производство конструкции диенового тормоза переднего колеса... читать далее...
    Тюнинг | Просмотров: 3412 | Добавил: ukrop | Дата: 01.06.2011 | Комментарии (0)

    "Уральская" передняя вилка считается далекой от совершенства. Виной тому и жесткие амортизаторы, и постоянно подтекающее масло... Евгений Смирнов из Краснодара считает, что нужно не так уж много времени и сил для того, чтобы этот узел начал работать безупречно. Как и весь "Урал". 
    Хочу поделиться опытом с владельцами "Уралов-Соло" и сказать несколько слов в защиту "дубовой" подвески этой машины.
    В нашем городе такие мотоциклы в особом почете в байкерских кругах, наверное, как и во всей России. С проблемой жесткости передней вилки каждый борется по-своему: кто оставляет все как есть, кто ставит вилку от "Явы" или лицензионную "планетовскую". Я решил проблему иначе... Читать далее...
    Тюнинг | Просмотров: 5261 | Добавил: ukrop | Дата: 01.06.2011 | Комментарии (0)

    Многие мотоциклисты мечтают увеличить мощность двигателей своих "Уралов". Но не все представляют, что следует для этого сделать и к каким последствиям может привести форсирование силового агрегата. Во-первых, работы, связанные с изменением его конструкции, могут быть произведены только весьма квалифицированным механиком и при наличии станочного оборудования. Попытки что-либо сделать на "скорую руку" обречены на провал. Во-вторых, двигатель, форсированный по спортивно-кроссовым образцам, имеет малопригодную для хозяйственных целей характеристику крутящего момента, смещенную в зону высоких оборотов и неважную топливную экономичность. Так что прежде чем начинать что-либо изменять в заводской конструкции, хорошенько подумайте, сможете ли вы справиться с очень серьезной работой и нужно ли вам это. 
    Данный материал является обобщением опыта реконструкции двигателей серийных дорожных мотоциклов М-63, М-66, М 67-36, а также серийных спортивных двигателей М-63К (кроссовый) при подготовке к соревнованиям и пробегам спортсменами общества ДОСААФ... Читать делее...
    Тюнинг | Просмотров: 2562 | Добавил: ukrop | Дата: 01.06.2011 | Комментарии (0)

    Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. 
    Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/100 км. Второй мотоцикл, М66 выпуска 1974 года с самого рождения потреблял 12 литров на «сотню». Попытки умерить аппетит приводили к тому, что двигатель перегревался. Третий мотоцикл, М67, сделанный в 1983 году, потреблял 8,5—9,0 л/100 км, что, по отзывам знакомых, лучше среднего результата... Читать далее...
    Тюнинг | Просмотров: 4626 | Добавил: ukrop | Дата: 01.06.2011 | Комментарии (0)

    moto-russ © 2024
    eMoment Directory Модели мотоциклов Рейтинг Досок Объявлений
    Используются технологии uCoz