Штатный переключатель поворотов довольно недолговечен, весь блок стоит дорого, да и фиксация нейтрали неприятно (можно сказать, неприемлемо) невнятная... Читать далее...
Сразу предупреждаю: эта статья не претендует на истину в последней инстанции. B> ней могут содержаться ошибочные данные или суждения. Она представляет собой отрывочные, частично бессвязные рассуждения автора.
Итак, рассмотрим в качестве примера мотор мотоцикла Сова объемом 175см3. Данный мотор берем в пример, как самый современный среди малокубатурных отечественных двухтактников (на самом деле этот мотор взят в пример по причине наличия его у автора:))... Читать далее...
Зачем нужен подогрев? Ведь мы ездим в теплую погоду, да и перчатки есть в конце концов!
Так думал автор, пока не сделал это. Больше он так не думает.
Подогрев - это настоящая энергетическая подпитка! Стоит включить ток, и животворное тепло, кажется, растекается по всему организму. Пальцы рук отогреваются и снова приобретают подвижность. Управлять рычагами легко, что несомненно бодрит и улучшает настроение. Одним словом, можно жить!... Читать далее...
Автор увидел их на картинке в журнале "Мото" (апрель 2003 г. стр. 105).
Ришат Габбасов из города Стерлитамак сделал это, приклеив скотчем простые часики внутри зеркала с процарапанным окошком.
Полезность такого изобретения была признана всеми родственниками- и знакомыми мотоциклистами. Высказывались только сомнения в надежности конструкции... Читать далее...
Все понимают, что Восходовские (да и многие отечественные) мотоциклы являются далеко не верхом дизайнерского мастерства. Не будем спорить о том, что это: наплевательское отношение со стороны руководства завода или тупость дизайнеров. Попробуем в меру сил, времени и возможностей поправить исправить эту несправедливость, a заодно и придать мотоциклу тот совершенно неповторимый вид, который будет вашей «визитной карточкой»... Читать далее...