Мировой рынок мотостроения вместе с модой на современные мотоциклы отходит на второй план, когда перед глазами отечественного любителя мотоспорта появляется какая-нибудь из машин, произведенных у нас. К сожалению, история родного мотопрома не богата выпуском по-настоящему достойных моделей, но некоторые из них все же очень интересны, например, мотоцикл ИЖ Планета-5.
Мотоцикл Днепр 11 - по-своему легендарная машина. На заре развития рокерского движения в Советском Союзе, эта модель была одной из немногих среди мотоциклов, которые подвергались доработкам и какому-никакому тюнингу.
Мотоцикл Урал "Волк” - это благородная геометрия, хром и кожа. Урал "Волк” это мотоцикл для бесконечного хайвея, свободный странник, мотоцикл-легенда, от одного вида которого замирает сердце даже у видавших виды байкеров. Урал "Волк” гармонично сочетает в себе силуэт, устремленный к горизонту, лакированный или матовый черный цвет и ласкающий душу рокот мотора.
Еще недавно сложно было представить себе, что российские мотоциклы будут востребованы наравне с продукцией признанных лидеров отрасли из США, Италии, Германии и Японии. Конечно, в мире больше известны мотоциклы «Урал» с коляской, но в конце 90-х следуя пожеланиям потребителей, на рынок была выпущена модель «Урал Соло».
Неплохой классический внедорожник. Должен подойти, прежде всего, начинающим, глубокое бездорожье ему явно не по зубам - подвеска да и двигатель не те. Зато на нем без проблем передвигаться и по дорогам общего пользования, благо и светом он оснащен. Модель прежде всего для тех кто не лезет в самые дебри бездорожья и сочетает езду как по бездорожью, так и по дорогам общего пользования
Ультрасовременный внешний вид M1NSK R 250 сразу привлечет ваше внимание. Ровная работа 4-тактного двигателя с водяным охлаждением и 26 л.с. мощности обеспечивают потрясающую маневренность, динамику разгона и эффективность торможения.
Юный дизайнер Игорь Чак родился во Владивостоке, с 5 лет жил в Токио, с 10 - опять во Владивостоке, а в тринадцать переехал в Америку. В Сиэтле закончил среднюю школу и Институт искусств, работал в Солт-Лейк-Сити и Лос-Анджелесе, опять обучался в Институте дизайна в Пасадене. В общем, за свою недолгую пока жизнь живописец много путешествовал, и самые тусклые его воспоминания - "постсоветская РФ". И поэтому предложенный им на трибунал публики "2012 Izh Concept" восхищает не столько своими техническими и дизайнерскими новациями. сколько самой избранной маркой.