Урал Спортсмен (Patrol) – универсальный мотоцикл, который подходит как для шоссейных путешествий, так и для езды по бездорожью в любое время года. Производство Урал Patrol было начато Ирбитским мотоциклетным заводом в 2006 году, на базе модели Урал Турист. В 2008 году Урал Спортсмен был частично модернизирован, благодаря чему он сумел выйти на второе место по популярности среди всех современных моделей мотоциклов Урал.
Прежде всего, главная особенность Спортсмена – это его эффективная полноприводная система. Теперь вы можете одним движением активировать дополнительный привод коляски мотоцикла. Таким образом, Урал Patrol является полноценным 2WD-мотоциклом повышенной проходимости.
Урал Спортсмен имеет двухцилиндровый 4-х тактный двигатель, объемом 745 куб. сантиметров воздушного охлаждения, который оснащен электростартером, и кикстартером. Мощность двигателя равняется 40 л.с. при 5600 об\мин. Его отлично сбалансированная работа обеспечивает Patrol весьма приличный крутящий момент - 5,3 кгм при 4000 об/мин.
Передние тормоза у мотоцикла - гидравлические дисковые Brembo, диаметр диска 360-мм. Задние тормоза (и тормоза привода коляски) – колодочные, барабанного типа. Запуск двигателя облегчает мощный 736-ваттный электростартер. Система питания мотоцикла сочетает в себе как «родные» детали, произведенные на ИМЗ, так продукцию зарубежных производителей.
Система электрооборудования Урал Спортсмен включает в себя 500-ваттный генератор Denso и аккумулятор Yuasa. Фара мотоцикла произведена на Ирбитском заводе. Система зажигания – микропроцессорная Ducati. Выхлопная система мотоцикла без катализаторов, с двумя глушителями, расположенными горизонтально. Маневренность Урал Спортсмен является довольно средней, во многом из-за коляски (как известно, управлять колясочными мотоциклами сложнее, чем обычными). Однако, посредственная маневренность Урал Patrol полностью оправдывается его высокой проходимостью. Полный привод и мощные 19-дюймовые колеса обеспечивают Спортсмену уверенную езду, как в условиях печально известных российских дорог, так и при полном бездорожье.
Отдельно стоит отметить коляску Урал Patrol. Она изготовлена из толстой стали, оснащена ветровым щитком. Качественная подвеска (амортизаторы Sachs) обеспечивает комфорт и безопасность пассажиров мотоцикла.
Модель
ИМЗ-8.1037/4 Спортсмен
Двигатель с КПП
ИМЗ-8.128-00011, 745 куб. см, 4-х тактный, 2-х цилиндровый, воздушного охлаждения с электрозапуском и кикстартером. Стартер СТ 369 Б, 736Вт. Мощность 40л.с. при 5600об/мин, крутящий момент 5,3кгм при 4000об/мин
Система питания
Воздушный фильтр, карбюраторы Keihin. Фильтрующий элемент - сухой, бумажный. Патрубки, хомуты - производства ИМЗ
Выхлопная система - без катализаторов
Два глушителя горизонтального расположения с маркировкой номера изделия и товарного знака.
Коробка передач
4-х ступенчатая, модернизированная с задним ходом, передаточные отношения I-3,60; II-2,62; III-1,61; IV-1,3; задний ход - 4,2
Сцепление
Беспальцевое
Передача задняя
Со щупом и сапуном. Карданный вал - крупношлицевой. Каркасный сальник.
Передаточное число задней передачи
Передаточное число - 4.62
Привод колеса коляски
Отключаемый
Руль
Комплектующие итальянского производства
Колеса
Взаимозаменяемые Обода - 19х2,15". Шины - 4,0х19"
Тормоза
Передний - гидравлический дисковый Брэмбо. Задний и тормоз коляски - колодочные, барабанного типа с механическим приводом.
Система электрооборудования
Приборный щиток - крашеный, спидометр км/ч и миля/час. Фара производства ИМЗ. Кронштейн заднего фонаря - крашеный.
Генератор
Производства DENSO, 500Вт, 14В
Аккумуляторная батарея
Yuasa
Система зажигания
Микропроцессорная "DUCATI"
Рама
Универсальная с центральной подставкой. Противоугонный замок. Номер рамы - справа.
Бензобак с пробкой
Бензокран TAIYO GIKEN, JAPAN. Пробка с замком. C инструментальным ящиком или без него. Емкость 19л.