Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Категории раздела
Модели мотоциклов Урал и Днепр [20]
Тюнинг [15]
Двигатель [45]
Электрика [11]
Ходовая [5]
Наши байки [1]
Полезные статьи [15]
Новые сообщения на форуме
  • Общаемся) (112)
  • Пробки в Москве. Мучиться придется еще два года (1)
  • Красный гром (85)
  • Нужна помощь! Иж Юпитер-5 (5)
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Наш опрос
    Понравился ли вам сайт?
    Всего ответов: 30
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Понедельник, 29.04.2024, 22:47
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    Главная » Статьи » Урал и Днепр » Модели мотоциклов Урал и Днепр

    УРАЛ РЕТРО
    У разработчиков Ирбитского мотоциклетного завода – особая страсть к стилизации своих моделей под мотоциклы 50-х годов, результатом чего стал мотоцикл Урал «Соло-Классик» и, конечно же, модель Урал «Ретро», название которой изначально определяет концепцию этого мотоцикла. Классика актуальна всегда, поэтому и в новом тысячелетии Урал «Ретро» отлично смотрится на фоне современных мотоциклов. При разработке модели «Ретро» конструкторы завода позаимствовали у серийных мотоциклов Урал двигатель с электростартером, коробку передач, колеса и кузов коляски, а остальные детали либо усовершенствовали, либо сконструировали заново. Более того, на Урал «Ретро» установили комплектующие импортного производства: зеркала заднего вида, некоторые детали тормозной системы, светотехнику, аккумуляторную батарею, мощный генератор и карбюратор. Внешнему виду мотоциклов Урал с коляской в былые годы нередко отводилась второстепенная роль, однако в непростые времена падения спроса на эти мотоциклы специалисты ИМЗ пересмотрели свой подход к дизайну. 

    В результате всех модернизаций мотоцикл Урал «Ретро» не только стал одним из самых стильных мотоциклов модельной линейки, но и прошел сертификацию для рынка Европы и Америки. Мотоцикл с коляской Урал «Ретро» оснащен оппозитным четырехтактным двухцилиндровым двигателем объемом 750 куб. см и мощностью 45 л.с., который установлен и на других моделях завода «Уралмото». В базовой комплектации мотоцикла – четырехступенчатая коробка передач с задним ходом, передние дисковые гидротормоза, задние барабанные тормоза, передняя телескопическая и задняя маятниковая подвески, спицованные хромированные колеса и топливный бак на 22 литра. Первоначально мотоцикл Урал «Ретро» укомплектовали передними барабанными гидравлическими тормозами, что упрощало взаимозаменяемость колес, однако для реализации на европейском и американском рынке на экспортных моделях стали устанавливать дисковые тормоза. Модель демонстрирует хорошую устойчивость и управляемость, чего удалось добиться благодаря низкому центру тяжести, характерному для мотоциклов с оппозитным двигателем, 18-дюймовым колесами и «классической» геометрии ходовой части. 

    Мотоцикл разгоняется до 120 км/час и демонстрирует уверенное поведение как на асфальтовом покрытии, так и на бездорожье. Сухая масса мотоцикла с коляской Урал «Ретро» составляет 343 кг, а габариты - 2224x1630x1020 мм. Если говорить о стиле, то ретро-концепцию этого мотоцикла подчеркивают круглый задний фонарь, габаритный фонарь на крыле, форма руля, ящик для инструментов под сиденьем и каплевидный бак – детали, характерные для моделей прошлых лет. При этом классику 50-х весьма эффектно «разбавляет» сверкающая черная полировка по контрасту с двойной белой цировкой, обивка пассажирского сидения из натуральной черной кожи с пуговицами и коляска с обшитыми велюром боковыми панелями. Ключевым элементом дизайна стала рукоятка рычага переключения скорости с деревянным набалдашником на баке. Все это придает модели особый шик, поэтому Урал «Ретро» предпочитают как любители мотоциклов прошлого, так и те, кто комфортнее себя чувствует на мотоцикле с элементами современной стилистики. В качестве дополнительного оборудования предлагаются влагостойкий чехол для мотоцикла, кожаное пассажирское кресло, ветровое стекло коляски, стояночный тормоз и дуги безопасности. 

     Урал с коляской невероятно популярны за рубежом, особенно в США, поэтому с рынком сбыта у Ирбитского завода сегодня нет проблем. В 2001-м году завод выпустил модификацию Урал «Ретро» без коляски, а два года назад для демонстрации в автомобильном музее Haynes International Motor Museum в Англии была разработана уникальная модель мотоцикла Урал «Ретро» с правым рулем. Кстати сказать, праворульная версия пришлась по душе и японцам, которые закупили несколько моделей.
    Категория: Модели мотоциклов Урал и Днепр | Добавил: ukrop (11.05.2011) E
    Просмотров: 1706 | Теги: ретро, урал | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    moto-russ © 2024
    eMoment Directory Модели мотоциклов Рейтинг Досок Объявлений
    Используются технологии uCoz