Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Категории раздела
Модели мотоциклов Урал и Днепр [20]
Тюнинг [15]
Двигатель [45]
Электрика [11]
Ходовая [5]
Наши байки [1]
Полезные статьи [15]
Новые сообщения на форуме
  • Общаемся) (112)
  • Пробки в Москве. Мучиться придется еще два года (1)
  • Красный гром (85)
  • Нужна помощь! Иж Юпитер-5 (5)
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Наш опрос
    какой мотоцикл по вашему мнению лучший?
    Всего ответов: 182
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Воскресенье, 05.05.2024, 14:17
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    Главная » Статьи » Урал и Днепр » Двигатель

    РЕМОНТ КПП: ГОЛЬ НА ВЫДУМКУ...
    Как-то приобрёл я по случаю за смешные деньги КПП ураловскую с не работающей задней передачей (о чём был честно предупреждён владельцем).

    После замены всех сальников и болтающихся подшипников решил восстановить заднюю скорость. Цена на новые паразитную шестерню и так называемый блок шестерён неприятно порадовала - коробка дешевле обошлась. Не очень-то и надо!

    Ну про фокус с переворачиванием паразитки это мы давно уже все знаем, но это полумера - у ответной детали зубы тоже аналогичным образом выкоршены и с этим надо как-то бороться. Решил подвинуть насколько возможно блок шестерён к паразитке. Сначала хотел в заштифтованной втулке, удерживающей блок шестерён от смещения просверлить новое отверстие под штифт, но после внимательного рассмотрения было обнаружено, что штифт по высоте находится не посередине, и я решил обойтись минимальным вмешательством. Просто на наждаке удалил наружный буртик на втулке (чтобы она вошла другой стороной в возвратную пружину). После этой варварской операции осевой зазор на собраном валу между блоком шестерён и втулкой составил что-то около 2-х мм. и был безжалостно устранён при помощи шайбы соответствующей толщины, помещённой между блоком шестерён и кронштейном пусковой "собачки"(для скептиков - величина зацепления собачки уменьшилась незначительно).

    Теперь парзитная шестерня при включении заднего хода заходит практически на всю ширину зуба блока шестерён (тонкость здесь заключается в том, чтобы в выключенном состоянии паразитка не задевала за блок шестерён).

    Как говорят французы - ВУАЛЯ! В итоге мы имеем при минимальных затратах работоспособную КПП.

    Эта операция была произведена мной прошлой весной, коробку поставил на колясочник, бывет ездим и с гружёным прицепом и взад сдавать приходится - пока всё работает.


    Автор: Papas
    Источник: oppozit.ru
    Категория: Двигатель | Добавил: ukrop (02.09.2011)
    Просмотров: 1627 | Теги: КПП:, голь, ВЫДУМКУ..., ремонт, на | Рейтинг: 1.5/2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    moto-russ © 2024
    eMoment Directory Модели мотоциклов Рейтинг Досок Объявлений
    Используются технологии uCoz