Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Категории раздела
Модели мотоциклов Урал и Днепр [20]
Тюнинг [15]
Двигатель [45]
Электрика [11]
Ходовая [5]
Наши байки [1]
Полезные статьи [15]
Новые сообщения на форуме
  • Общаемся) (112)
  • Пробки в Москве. Мучиться придется еще два года (1)
  • Красный гром (85)
  • Нужна помощь! Иж Юпитер-5 (5)
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Наш опрос
    Помог ли вам сайт?
    Всего ответов: 39
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Воскресенье, 05.05.2024, 20:53
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    Главная » Статьи » Урал и Днепр » Двигатель

    Автомобильный полнопроточный модульный маслофильтр
    Идея установки маслофильтра от автомобиля возникла при первом общении со стандартным маслофильтром мотоцикла "Урал”. При первой смене масла (и фильтра), этот самый фильтр позорным образом рассыпался прямо у меня в руках. Возможно, это просто был некачественный фильтр, возможно заводской брак, но он зародил в моей душе сомнения и заставил задуматься, как быть дальше.

    Мотоцикл у меня был новый и ездить на нем я планировал долго… Перебирая различные варианты я остановился на стандартном модульном автофильтре, и в последствие реализовал эту идею. Идея испытана как на стандартном жигулевском фильтре, так и на фильтре ACDelco X4112E для машин Renault и некоторых других иномарок. На фотографиях видно, что импортный фильтр компактней и в связи с этим удобней, но розничная его цена значительно выше, чем жигулевского.

    1. Пробка маслянного фильтра у меня была нового образца, т. е. из неё торчала трубочка на которую одевался штатный фильтр. Т.е. в гусятницу фильтр вставлялся дном вверх, отверстием вниз, в дальнейшем я планирую проверить эффективность переходника на гусятнице старого образца.

    2. Чертеж прилагается, его можно распечатать и нести токарю. Если переходник нужен под другие фильтры, то изменяем всего два параметра:
    1) Диаметр резьбы М20х1,5 изменяем на тот, который указан на фильтре (на чертеже в скобках указана резьба жигулевского фильтра)
    2) Диаметр переходника точим равным диаметру фильтра(на чертеже обозначен - *)
    Переходник можно точить из алюминия или из стали. Подбираем уплотнительную резинку (или используем уплотнительное кольцо от штатной пробки) и прикручиваем переходник.
    Переходник, одной стороной он ввинчивается в штатное место гусятницы, с другой стороны навинчивается автошный фильтр. Ход масла осуществлен следующим образом (ЭТО ВАЖНО см. схему):

    -из пространства, в котором находился старый фильтр, масло поступает в периферические отверстия автофильтра. Проще говоря, в переходнике имеется вертикальные сквозные отверстия.
    -далее, пройдя фильтрующий элемент автофильтра, масло идет через трубку на которую накручивается автофильтр, через центральное отверстие и далее через радиально расходящиеся отверстия поступает в до уровня проточки на ввинчивающейся части переходника (такая же проточка имеется на штатной пробке).
    -дальше масло идет по штатной маслосистеме.
    Преимущества системы:
    -позволяет использовать качественные и доступные фильтры.
    -имеет вертикальное расположение фильтра, система не "пересыхает" вне зависимости от состояния обратного клапана.
    -увеличивается объем масла в маслосистеме двигателя
    -осуществляется дополнительное охлаждение масла.
    -система компактна, отсутствуют шланги, штуцера и т.д.
    -осуществляется более качественная герметизация, т.к. прокладка на автофильтре всегда новая.
    -в случае необходимости, система легко демонтируется (в двигателе не сверлится доп. отверстий ничего не спиливается и т.д.)
    -в автофильтре имеется перепускной клапан, заменяющий перепускной клапан в пробке.

    ВАЖНО! При установке фильтра, его нужно заполнить маслом.
    Минимум телодвижений, максимум пользы.
    Удачи.
    авторы Hunter2006, Bogomazden.
    Источник: oppozit.ru

    Категория: Двигатель | Добавил: ukrop (02.09.2011)
    Просмотров: 2115 | Теги: полнопроточный, маслофильтр, модульный, автомобильный | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    moto-russ © 2024
    eMoment Directory Модели мотоциклов Рейтинг Досок Объявлений
    Используются технологии uCoz