Чтобы укоротить переднюю вилку, существует два способа: 1) халявный – можно просто передвинуть траверсы в мостиках вверх, на 3-4 см, но за это придётся расплачиваться постоянным любованием на «рога», произрастающие по бокам замка зажигания. 2) геморойный - потребует немного больше усилий, беготни и подпрягания знакомых токарей. По моей задумке (и впоследствии реализации) траверсы (мощные трубы внутри вилки) необходимо обрезать на 8 см, делать это надо с нижней стороны, т.к. проточки под втулки и отверстие сделать легче, чем внутреннюю резьбу в верхней части под пробку (хотя кому как)... Читать далее...
Часто слышу такие высказывания: «Планета не поддается форсировке». Это не так! Планета, хоть и туго, но все же форсируется. Главное, чтобы руки росли из нужного места, и в голове было немного смекалки. И все получится. Рассмотрим изменение мощности одноцилиндровых двигателей объемом 350 см3 Ижевского производства. Взять, к примеру, ИЖ-49 (та же Планета): мощность двигателя составляет примерно 12 л.с. У Планеты 3-01 (владельцем которой являюсь сам) мощность уже 20 л.с. Дальше (Например, П5) ещё больше. Основные преимущества планеты это простота и надежность конструкции, простота ремонта, хорошая тяга на низких оборотах. Конечно, такого результата как при тюнинге Юпитера не добиться, но все же… Двигатель, который предполагается подвергнуть форсировке, должен быть полностью исправным. Основное, что может дать прирост мощности, конечно же, цилиндропоршневая группа и выпускная система... Читать далее...
Внедорожное транспортное средство повышенной проходимости. Применение шин низкого давления позволяет мотовездеходу держаться на плаву... Читать далее...
Дорожный мотоцикл выполнен в характерном американском стиле:
высокий руль и вынесенные вперед подножки обеспечивающие вальяжную посадку водителя каплевидный бак с расположенной на нем панелью приборов двухуровневое раздельное седло со спинкой для удобства пассажира новая система впуска-выпуска обеспечивающая низкий уровень шума и хорошую тягу на низких оборотах лицензионная гидропневматическая вилка с повышенной плавностью хода дисковый тормоз переднего колеса
краска цвета "металлик" и обилие хромированных деталей
Мотоцикл дорожный "Иж Юпитер 5-020-03" (Иж 6.113-020-03) относится к мотоциклам среднего класса и предназначен для эксплуатации на дорогах с различным покрытием. Может эксплуатироваться с боковым пассажирским или грузовым прицепом и универсальным грузовым модулем. Мотоцикл может быть дополнительно оборудован коленными щитками и багажником. Модификация ИЖ-Юпитер 5-026-03 (6.113-026-03) укомплектована передней гидравлической вилкой с пневморегулированием и дисковым тормозом... Читать далее...
Мотоцикл Юнкер выполнен в традиционном американском стиле (низкая посадка, высокий руль, каплевидный бак). Модель Иж 6.113-040-05 Юнкер больше подходит для сопровождения (эскорт)... Читать далее...
Минимотоцикл Иж 2.673 Корнет имеет высокий руль, дисковые тормоза, хромированные детали, пластиковую облицовку и вынесенные вперёд подножки. Данная модель обладает малыми габаритами, низким расходом топлива и высокой маневренностью... Читать далее...
Юный дизайнер Игорь Чак родился во Владивостоке, с 5 лет жил в Токио, с 10 - опять во Владивостоке, а в тринадцать переехал в Америку. В Сиэтле закончил среднюю школу и Институт искусств, работал в Солт-Лейк-Сити и Лос-Анджелесе, опять обучался в Институте дизайна в Пасадене. В общем, за свою недолгую пока жизнь живописец много путешествовал, и самые тусклые его воспоминания - "постсоветская РФ". И поэтому предложенный им на трибунал публики "2012 Izh Concept" восхищает не столько своими техническими и дизайнерскими новациями. сколько самой избранной маркой... Читать далее...
Мировой рынок мотостроения вместе с модой на современные мотоциклы отходит на второй план, когда перед глазами отечественного любителя мотоспорта появляется какая-нибудь из машин, произведенных у нас. К сожалению, история родного мотопрома не богата выпуском по-настоящему достойных моделей, но некоторые из них все же очень интересны, например, мотоцикл ИЖ Планета-5.