Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Категории раздела
Модели мотоциклов ИЖ [15]
Тюнинг [40]
Двигатель [23]
Элекрика [33]
Ходовая [17]
Наши байки [9]
Полезные статьи [27]
Новые сообщения на форуме
  • Общаемся) (112)
  • Пробки в Москве. Мучиться придется еще два года (1)
  • Красный гром (85)
  • Нужна помощь! Иж Юпитер-5 (5)
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Наш опрос
    Ваш мотоцикл/скутер:
    Всего ответов: 67
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Вторник, 16.04.2024, 15:30
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    Главная » Статьи » ИЖ » Тюнинг

    Укорочение предней вилки
    Чтобы укоротить переднюю вилку, существует два способа: 1) халявный – можно просто передвинуть траверсы в мостиках вверх, на 3-4 см, но за это придётся расплачиваться постоянным любованием на «рога», произрастающие по бокам замка зажигания. 2) геморойный - потребует немного больше усилий, беготни и подпрягания знакомых токарей. По моей задумке (и впоследствии реализации) траверсы (мощные трубы внутри вилки) необходимо обрезать на 8 см, делать это надо с нижней стороны, т.к. проточки под втулки и отверстие сделать легче, чем внутреннюю резьбу в верхней части под пробку (хотя кому как). Скользящие трубы - «стаканы», в которые вкручивается ось, тоже обрезаем на 8 см, нарезаем внешнюю метрическую резьбу для гайки с сальниками. Штоки с пружинами обрезаются на ваше усмотрение, на 8-10 см. Пружины просто обрезаются болгаркой, штоки тем же образом, а затем на них нарезается резьба 8х1 (хотя диаметр штока 7.2, пробки держат их нормально). Перед сборкой обязательно проверьте как ходят «стаканы» с вставленными втулками по траверсам. У меня было так, втулки по траверсам перемещались нормально, а со стаканами они не хотели перемещаться не под каким усилием. Решается всё просто, с внешней поверхности втулки снимается часть пластика, чтобы стакан меньше её обжимал и не клинил на траверсе.
    Далее «разбираемся» с кожухами(на которые крепится фара). Их тоже необходимо укоротить, чтобы при сжатии вилки, скользящие трубы креплениями под крыло не били по ним. Укорачивать тоже следует сантиметров на 8, если переборщите и покажутся траверсы, ничего страшного, просто установите внешние пыльники, как это сделал я.
    Ну вот, собственно и весь мой опыт по укорочению вилки. На всякий случай, рекомендую вам просверлить новые отверстия для крепления переднего крыла, ниже всех остальных, для уменьшения вероятности пробиваний. Кстати при пробивании вилки, первым «встречает» крыло рулевой демпфер, его можно чуть подрезать.
    Итог: с укороченной вилкой езда и управление становятся намного комфортнее, мотоцикл гораздо лучше укладывается в повороты. Вследствие опущенного переда значительно поднимается зад, что кардинально улучшает внешний вид. Так что если хотите «задрать зад», не решайте проблему «в лоб», поднимая задние аммортизаторы и превращая мотоцикл в эндуро, лучше опустите перед.
    Категория: Тюнинг | Добавил: ukrop (08.06.2011)
    Просмотров: 940 | Теги: предней, Укорочение, вилки | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    moto-russ © 2024
    eMoment Directory Модели мотоциклов Рейтинг Досок Объявлений
    Используются технологии uCoz