Может я и повторяюсь, повторяюсь может.Но я пока не видел статьи в которых описывался тюнинг ижевских вилок и поэтому представляю свою переднюю вилку на ваше обозрение.
Может я и повторяюсь, но я пока не видел статьи в которых описывался тюнинг ижевских вилок и поэтому представляю свою переднюю вилку на ваше обозрение. Начьнём с самого начала и по порядку... Читать далее...
Подвергшись воздействию поднятой темы в старом форуме по поводу подсветки спидометра, решил поэкспериментировать над этим.
Итак, решение вопроса подкинутое Shes’ом очень мне понравилось. Оно заключалось в том, чтобы использовать в качестве шкалы (черной железяки) оргстекло, на котором наклеены цифры. Свет проникая через это стекло, будет способствовать более лучшему восприятию знаков на спидометре в ночное время. Я пошел по этому же пути, немного доработав идею из которой у меня возникло 3 способа... Читать далее...
На мотоциклах всерьез ездят или те, кто уже ничего не боится, или те, кто еще ничего не боится. В разряд "уже" я перешел после аварии на "Яве". "Отделался" переломом ноги и сотрясением мозга средней тяжести. Позже мотоцикл возродил из руин и продал от греха подальше - он оказался "несчастливым"... Читать далее...
Я решил предложить свой вариант для изготовления кофров (кофр). Спешу заметить, что описанный ниже способ годится даже для тех, у кого руки (мягко говоря) заточены не хорошо. Хотелось бы расписать все по стадиям (считаю, что это удобней)… Читать далее...
В стандартном иже нет не стиля ни классификации... Привет всем ижатникам давно собирался написать о своем юпаке и наконец выдалась такая возможность , для начала немного истории: Началось все с мопеда тогда это была Дельта (очень даже неплохая ) было мне 11 лет и встретил я своего знакомого , постарше меня , у него был Ю-5 стандартный , без наворотов и переделок и очень захотелось мне поменять своего двух сильного «жеребенка» на 24 сильного коня, так в 12 лет я стал владельцем своего ижа... Читать далее...
Вариант модернизации приборной панели мотоциклов Иж пятой серии. Как мне кажется, посетителям сайта уже порядком надоели статьи о стандартных Ижах, изувеченных колхозным тюнингом. Своей статьей я надеюсь немножко сгладить складывающееся впечатление о примитивности понятия ижатников о переделке своего коня... Читать далее...
Лично я считаю что более неблагодарного объекта для тюнинга среди наших мотоциклов чем Ижи (как и Явы) не найти. Что бы мы ни делали, заметно ощутимого улучшения ни в техническом, ни в плане внешнего вида не будет. Не будет Иж ездить как 400-ка японец, а если и поедет, то это будет большой риск для жизни водителя (почитайте к примеру статью «Ну воть такой скромный Юпитерок» и посмотрите фотки с прогоревшими поршнями и т.п.)... Читать далее...
Решил как-то я попробовать сделать себе на Юпитер указатель включенной передачи. При его сооружении основная проблема возникала в установлении переключателя и точности его показания. Я решил поставить переключатель внутри коробки, рядом с сектором, в углу правой половинки картера... Читать далее...
Свой «ИЖ Юпитер 5» я купил в сентябре 2005 года. Сразу же приступил к тюнингу. Сперва подрезал головки так, чтобы получить степень сжатия 10.5, поменял 19-ти зубовую звездочку на 21. Прирост мощности оказался почти незаметен, как и увеличение максимальной скорости на каждой из передач... Читать далее...
Приветствую всех ижатников. В прошлой статье я рассказывал как заказывал тюнинг обвес и каком виде он мне пришёл. В этой статье речь пойдёт о небольшом тюненге моего ИЖ Юпитер 5... Читать далее...
Идея сделать другую панель на мой Юп возникла давно, когда я еще не знал про этот сайт и был в армейке. За пару лет передумал много вариантов панели. Но когда обнаружил этот сайт и стал изучать его, и попутно появились некоторые детали типа велокомпа, в моей голове наконец то вырисовался окончательный образ панели, в котором центральным элементом будет шестеречный тахометр... Образ примерно такой:
Доброго времени суток, меня зовут Фанкар, и я владелец мотоцикла Иж Ю4. 5 лет эксплуатации выявили характерные болячки, которые относятся как самой 4ке, так и к более поздним воздушкам Ю5. Статья в помощь будущим или только начинающим владельцам Юпитеров. В ней я постораюсь развеять некторые мифы касательно этого мотора... Читать далее...
В погоне за мощностью двигателя и скоростью весной 2004 года я подрезал головки и юбку поршней на своём ИжЮ5. Поставил и звезду на 21 зубик, только вот с этой звездой двигателю не хватает мощности чтоб развить максимальные обороты. И вот както летом я решил поставить на свой мот закись азота. Эта идея пришла мне после того как я посмотрел по телеку про немецкий самолёт с этой фишкой. Когда я сказал об этом пацанам те стали уверять меня что из этого ничего не выйдет хорошего: от «ничего не даст» до «взорвётся двигатель». Но я всётаки стал делать. Работы было много т.к. по системам закиси азота я ничего не знал... Читать далее...
Такое устройство по существу нерационально для работы двигателя с наддувом, так как выпускные окна закрываются позднее перепускных; диаграмма распределения получается симметричной... Читать далее...
Автор не ставил своей целью написание руководства по тюнингу – написать его невозможно, потому, что тюннинг - это самопознание и познание бытия, которое достигается через мировоззрение личности.
Написано для лиц достигших 18 летнего возраста, прекрасно представляющих себе все физические процессы происходящие в ДВС... Читать далее...
Практически все в первую очередь норовят переделать глушители. Большие хромированные "банки” придают солидности, но "душат” мотор. Хотите избавить двигатель от "тугодумия” - поменяйте выпуск. Настроенный резонатор с отдельной глушащей частью нетолько позволит движку свободно раскручиваться и легко "дышать”, но и на определенных оборотах обеспечит подхват. Для "Юпитеров” с кубатурой каждого цилиндра 175 куб. см идеально подойдут настроенные резонаторы от ковровских мотоциклов. Нужно будет определиться, что важнее - равномерная тяга в среднем диапазоне оборотов или "выстрел” на высоких. Хотите мощности в "середине” - заимствуйте резонатор "ЗиД-200”, для "выстрела” на "верхах” - от "мотоболки” СМБ-2 ... Читать далее...
К сожалению, жизнь этих "Планет" оказалась скоротечной - их выпуск прекратили в 1985 году. Однако и сейчас "псовый" мотор - придел мечтаний эндуростроителя. Найти его несложно, другое дело - грамотно затюнинговать.