Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Новые сообщения на форуме
  • Общаемся) (112)
  • Пробки в Москве. Мучиться придется еще два года (1)
  • Красный гром (85)
  • Нужна помощь! Иж Юпитер-5 (5)
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Наш опрос
    как часто вы ремонтируете мотоцикл?
    Всего ответов: 60
    Статистика


    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Понедельник, 20.05.2024, 04:26
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    [ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: DefLepparD, SLAVON  
    Форум » Ява » Прочее » Ява 350 Люкс
    Ява 350 Люкс
    ukropДата: Вторник, 18.10.2011, 23:37 | Сообщение # 1
    АДМИН
    Сообщений: 563
    Награды: 11
    Репутация: 11
    Статус:
    Ява 350 Люкс - юбилейная комплектация к 80летию завода Jawa



    Хромированная фара, хромированные дуги, новая цифровая панель приборов, хромированный сигнал, армированные тормозные шланги, анодированная передняя вилка, ограниченный тираж.

    Дорожный мотоцикл. Недорогой, выполненный в классическом стиле, Ява 350 Люкс выглядит актуально и, одновременно, вызывает ассоциации с обликом старых мотоциклов Jawa. В то же время, модернизация коснулась не только внешнего вида - армированные тормозные шланги, в сочетании с дисковым передним тормозом, повышают эффективность и надежность тормозной системы, новая цифровая приборная панель Jawa более информативна и удобна, крупная круглая хромированная фара (как на старшей модели Jawa 650 Classic) не только красива, но и лучше освещает дорогу.

    Технические данные Jawa 350 Lux
    Двигатель 2-х тактный, воздушного охлаждения
    Число цилиндров
    2
    Система смазки
    раздельная
    Диаметр и ход поршня (мм)
    58 x 65
    Рабочий объем (см3)
    343,5
    Степень сжатия
    9,8:1
    Макс. мощность
    (кВт/об. мин) 17 / 5250
    Макс. крутящий момент
    (Н*М/об. мин) 32 / 4750
    Система пуска
    электростартер / кикстартер
    Трансмиссия 4-х ступенчатая полуавтоматическая КПП
    Колесная база (мм) 1370
    Высота седла (мм)
    820
    Объем бензобака (л) 17
    Резерв (л) 2,8
    Колеса спицы
    Шины передн./задн. 3,25 x 18 / 3,5 x 18
    Передняя подвеска
    Телескопическая, ход 150 мм
    Задняя подвеска
    Маятниковая, ход 80 мм
    Передний тормоз
    Гидравлический диск, Ø 320 мм

    Задний тормоз
    Барабан, Ø 160 мм

    Сухой вес (кг) 149
    Макс. скорость (км/ч) 125
    Прикрепления: 7139420.jpg (33.1 Kb)
     
    YlektrДата: Среда, 19.10.2011, 08:23 | Сообщение # 2
    Подполковник
    Сообщений: 104
    Награды: 2
    Репутация: 0
    Статус:
    Вот за эти деньги лучше взять эту Яву чем Минск С4, хоть и 2Т двигатель уже давно отслужил свое.
     
    inkonДата: Среда, 19.10.2011, 19:02 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Сообщений: 15
    Награды: 2
    Репутация: 0
    Статус:
    а может все же 400ку?)))))))))))))))))
    почти 140 тыс. как ни как)
     
    ан79Дата: Суббота, 05.11.2011, 20:23 | Сообщение # 4
    Лейтенант
    Сообщений: 42
    Награды: 1
    Репутация: 0
    Статус:
    Надо любить эту марку мотоциклов,а разговор о цене дело второе. Это легенда многих поколений парней СССР.У самого в гараже 638я 1987г и не поменяю.
     
    ВовчикДата: Четверг, 10.11.2011, 18:11 | Сообщение # 5
    Полковник
    Сообщений: 154
    Награды: 5
    Репутация: 1
    Статус:
    так можно купить за 10-20 тыс яву,на остальную сумму японца.посидел в гараже,тряпочкой бархатной протер ЯВУ,пустил сопли,вспомнил былое......Прыг на япошку и поехал удовольствие от катания получать....
     
    ан79Дата: Четверг, 10.11.2011, 19:15 | Сообщение # 6
    Лейтенант
    Сообщений: 42
    Награды: 1
    Репутация: 0
    Статус:
    Так многие и делают,но причем здесь Японцы ведь есть еще Англичане,Немцы и Итальянцы наконец,но на Яве езда удобнее и приятнее для меня. Был случай у меня прокатился на четырехсотке километров 50 и отвалились у меня и руки и спина в позе креветки ездить далеко как то хм... разве по дворам дак он там не едет его крутить надо. И к расходникам они привыкли к хорошим,не каждый парнишка потянет,а явка она не прихотлива ни к свечам ни к маслам итд.Это лично мое мнение.
     
    ВовчикДата: Четверг, 10.11.2011, 20:37 | Сообщение # 7
    Полковник
    Сообщений: 154
    Награды: 5
    Репутация: 1
    Статус:
    лично мое мнение,что отвалить 140 тысяч за двух тактный мот с воздушным охлаждением ето есть глупость.чтоб не отваливались руки,не обязательно брать спорт,можно дорожник.а японцы притом,что их в основном оттуда и везут.значит и с запами проблем меньше.по поводу расходников,кто нашел 140 штук на мот,найдет и на них десятку в год.
    и я бы сказал на ЯВУ запы не очень дешево стоят!!!!!!
     
    Форум » Ява » Прочее » Ява 350 Люкс
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Последнии комментарии на сайте:


    Слов нет. Просто супер как вчера с канвеера  сошол

    Спасибо большое теперь лучше biggrin biggrin

    урал в работе полусинтетика, незнаю какое удачней smile

    Cколько стоит такой мотоцикл и где/у кого можно его купить?

    прешли мне на мыло стоимость такого же набора очень хочеться поставить на свою пиши на kolia18@meta.ua

    я хочу себе заказать такую панель.


    Пришлите мне такой же набор,пишите на мыло iln4349@yandex.ru

    А ниче что орг стекло расплавиться может? налейте бензина в стакан, и положите туда кусок орг стекла, через день посмотрите что с ним будет


    moto-russ © 2024
    eMoment Directory Модели мотоциклов Рейтинг Досок Объявлений
    Используются технологии uCoz