|
Красный гром
| |
KRus | Дата: Четверг, 13.10.2011, 15:08 | Сообщение # 31 |
Полковник
Сообщений: 133
Награды: 5
Репутация: 4
Статус:
| Ylektr, достоверность определения скорости указанна для отброса сомнений, что эту скорость не «выдумал» спидометр, а то на ИЖах бывали случаи. В моем же случае скорость по спидометру сверена не однократно, но не с эталонным отчетом времени, а с несколькими авто и мотоциклами.
Степень сжатия: Это 8,7-9,3 кг/см2 "...испорченный степенью сжатия?" - да такие данные имеют двигатели (с объемом до 400см3 в одном цилиндре), рассчитанные под А-76! - сам то на чем ездишь, на керосине али как? Двигатель Ю5 - в стандарте дефорсирован заводом и имеет обороты максимальной мощности 5000об/мин - вот почему он «не любит...!» Про форсирование юпитеров все могут почитать здесь: http://www.motoizh.ru/forums/viewforum.php?f=6 и уж поверьте - будите сильно удивлены! Про температуру это смотря, в каких режимах, а то ведь люди и коляски по лесу на Ю5 таскают и неплохо таскают. Другой вопрос, охлаждение при скоростях больше 100км/ч которое только на первый взгляд должно быть лучше... Лексика - технически грамотный язык, это не выпендреж, а объективная необходимость быть понятым однозначно и правильно. В целом, пообщавшись и по анализировав твой уровень подготовки вынужден констатировать как и inkon: «учи мат. часть» и не столько из-за языка, сколько из-за того что делаешь выводы о вещах выходящих за пределы твоих знаний и получается у тебя как в анекдоте: - «что не убегающий от свиста безногий таракан - просто глухой».
п.с. Опыт эксплуатации мотоциклов в целом, и ИЖей в частности у меня не меньше твоего, и заметь это не помешало мне еще и книжки по ним читать и только после этого считать себя в праве..., да и то не всегда!
п.п.с. По существу еще что ни будь спросишь, мистер-«я бы купил четырех сотку» или так и будешь препираться?
|
|
| |
Ylektr | Дата: Четверг, 13.10.2011, 21:44 | Сообщение # 32 |
Подполковник
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 0
Статус:
| По существу советую не делать выводы о людях опираясь на свою завышеную (надеюсь обоснованно) самооценку и подкреплять практическими обоснованиями а не ссылатся на то что "я самый умный" или "тут в книге написано ", мистер "я говорю незная о чем".
|
|
| |
KRus | Дата: Пятница, 14.10.2011, 10:50 | Сообщение # 33 |
Полковник
Сообщений: 133
Награды: 5
Репутация: 4
Статус:
| На будущее, не вздумай далее публично совершать подобные наезды! - люди бывают далеко не такие не обидчивые как я. Где это я хоть раз не знал о чем говорю?, или может не ты не говорил, что копишь деньги на Хонду пусть и не 400-сотую? Каждый второй твой пост пропитан советом: - «Бросайте вы «это дело» ребята, купите себе нормальные (в твоем понимании) мотоциклы» - часом не забыл, как сайт называется? Кто бы спорил их мотки совершеннее (не все и не всех конечно), но знай и другое, стремясь ни чего не делать в этой жизни (просто купить) любой человек не нарушает законы природы, он просто становиться «овощем». Думаешь, купил «японца» стал «небожителем», поверь моему опыту ломаются они так же как наши (при прочих равных условиях), а уж заполняют травматологии и морги «счастливыми обладателями» на порядок быстрее. Спокойно передвигаясь по городу на 350 - кубовом мотоцикле аж о 24л/с! и весе в 180кг! оказываешься быстрее большинства машин - они все время путаются под ногами - приходится себя заставлять ехать еще плавне... увеличим мощность в пять раз... и что? Дороги стали другими, водители "коробков" тебя стали замечать? Понимаешь ли, осознаешь ли ты к чему можешь подтолкнуть другого, не столь умелого, но столь же самоуверенного мотоциклиста своим советом? - безответственность, как неспособность подумать о других или просто думать в обще, - глупость, как проявление озорства и соревновательности на дорогах, - агрессивность, как желание самоутвердится. Вот современные реалии взрощенные на ИЛЮЗОРНОЙ уверенности в способностях современной авто/мотто техники ОБОЙТИ ЗАКОНЫ ФИЗИКИ! и российской "широкой душе".
Не устану повторять: Сильному человеку не нужны доказательства этого, он просто это ЗНАЕТ, в конечном итоге мотоцикл лишь продолжение тебя и от того кто ты и зависит каким будет он.
п.с. убедительная просьба, не засоряй мне тему, если у тебя нет вопросов по конструкции и достигнутым результатам.
Сообщение отредактировал KRus - Пятница, 14.10.2011, 11:24 |
|
| |
Ylektr | Дата: Пятница, 14.10.2011, 14:12 | Сообщение # 34 |
Подполковник
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 0
Статус:
| Видимо ты так и не смог осознать главного - это МОТО ФОРУМ и не о каких наездах и речи не шло, я всего лишь выразил свое мнение по поводу твоих распорок эффективность которых ты несмог обосновать. Что касается японских или иных мотоциклов то к такому мнению я пришел исходя из собственного опыта эксплуатации советских и немного тех самых японских. Оглянувшись назад я лишь могу подтвердить поговорку "сколько Иж не тюнингуй все равно получишь х...", и к сожалению это так.
Сообщение отредактировал Ylektr - Пятница, 14.10.2011, 14:15 |
|
| |
KRus | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 16:46 | Сообщение # 35 |
Полковник
Сообщений: 133
Награды: 5
Репутация: 4
Статус:
| с ТВОИМ личным опытом никто и не спорит, благо опыт и способности у каждого СВОИ.
В завершение прошу Ш12 (со скоростью больше 180км/ч) и «Планетка» ___________________________________и да рассудит нас дорога.
Сообщение отредактировал KRus - Понедельник, 17.10.2011, 16:53 |
|
| |
Ylektr | Дата: Вторник, 18.10.2011, 21:57 | Сообщение # 36 |
Подполковник
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 0
Статус:
| Со способностями у меня все в порядке, тут уж не сомневайся. Что касается фото так первый мотоцикл создан для кольцевых гонок а на втором кроме двигателя от Ижа ничего нет, так что к теме они неотносятся. Желаю удачи.
Сообщение отредактировал Ylektr - Вторник, 18.10.2011, 22:18 |
|
| |
KRus | Дата: Среда, 19.10.2011, 14:48 | Сообщение # 37 |
Полковник
Сообщений: 133
Награды: 5
Репутация: 4
Статус:
| Человек способности которого не вызывают сомнений НИКОГДА ни скажет ничего подобного твоему посту №34 ни про какой мотоцикл.
- Ш12 создан на базе Ю3 и до сих пор способен преподать урок своим одноклассникам (до 400см3) - «Планетка» кроме мотора а значит и характера унаследовала и обвязочный кусок рамы с табличкой, что сделало ее вполне легитимной с точки зрения То и ДПС. а так - конечно не относится - это же не «тюнинг» , а «тюнинг» от которого получается обозначенный тобой орган это брызговички из красной резины, катафотики и обшитое мехом седло. ...способности.
|
|
| |
Ylektr | Дата: Среда, 19.10.2011, 16:34 | Сообщение # 38 |
Подполковник
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 0
Статус:
| Значит все таки сомневаешся.... так вот если я выложу свой мотоцикл сюда то твой Гром окажется в ж....
|
|
| |
inkon | Дата: Среда, 19.10.2011, 19:00 | Сообщение # 39 |
Рядовой
Сообщений: 15
Награды: 2
Репутация: 0
Статус:
| YlektrQuote (Ylektr) я выложу свой мотоцикл сюда вот не надо порнографии на сайте Quote (Ylektr) Оглянувшись назад я лишь могу подтвердить поговорку "сколько Иж не тюнингуй все равно получишь х...",
ну а если серьезно, просим-просим, байк в студию или ты и так согласишся, что по любому "где-то фуфлыгу прогнал" ?!;)
|
|
| |
inkon | Дата: Среда, 19.10.2011, 19:26 | Сообщение # 40 |
Рядовой
Сообщений: 15
Награды: 2
Репутация: 0
Статус:
| Ах да еще чуть не забыл Иж 7.205 500 кубов 108 кг 50 л.с.
|
|
| |
Ylektr | Дата: Среда, 19.10.2011, 20:44 | Сообщение # 41 |
Подполковник
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 0
Статус:
| Фуфлыгу прогнал ты, когда нанес тут всякой х....ни расчитывая сойти за грамотного. На будущее советую прежде чем чтото утверждать надо это понимать.
|
|
| |
inkon | Дата: Среда, 19.10.2011, 21:26 | Сообщение # 42 |
Рядовой
Сообщений: 15
Награды: 2
Репутация: 0
Статус:
| ну если ты в своих собственных мыслях разобратся не можешь, то твое мнение основанное на эмпирических знаниях - конечно же авторитетно)))
лучше любых твоих комментов - будет твой байк, утри мне нос, будь так добр
|
|
| |
Ylektr | Дата: Среда, 19.10.2011, 23:47 | Сообщение # 43 |
Подполковник
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 0
Статус:
| Вот именно мое мнение основано хотябы на моем опыте и каждую свою мысль я могу обосновать в отличии от тебя, чьи рассуждения основаны на предположениях.
|
|
| |
KRus | Дата: Четверг, 20.10.2011, 10:04 | Сообщение # 44 |
Полковник
Сообщений: 133
Награды: 5
Репутация: 4
Статус:
| Ух ты как интересно !!!!
Давай выкладывай !!! обсудим, посмотрим, удивимся, может ты и правда без грамотный, но очень опытный «тюнингер не в себе» который тут нам всем покажет - как правда при этом будет это все вязаться с твоими словами по поводу утопичности идеи тюнинга применительно к ИЖу или скорости по (твоим к стати словам) около сотни ...
Выкладывай,! выкладывай! меня так давно не отправляли в «место прекрасное» что давно пора показать зарвавшемуся инженеру, только чур чтоб все по честному и лучше в отдельную тему, ну а хочешь прям сюда.
п.с. в противном случае ты просто болтун (по самым скромным подсчетам). И кстати на товарища inkon ты наезжаешь зря, его ответы как раз в отличии от тебя аргументируются конкретно, а не ссылаются лишь на опыт (который как известно у всех разный).
|
|
| |
Ylektr | Дата: Четверг, 20.10.2011, 22:53 | Сообщение # 45 |
Подполковник
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 0
Статус:
| Да уж, человек возомнивший из себя супер грамотного инженера и который опирается в своих расчетах на предположения рассуждает о моей грамотности и называет меня болтуном - вот изза таких инженеров у нас в России и падают ракеты
|
|
| |
KRus | Дата: Пятница, 21.10.2011, 12:05 | Сообщение # 46 |
Полковник
Сообщений: 133
Награды: 5
Репутация: 4
Статус:
| Где фотки твоего супер мота???....
все с тобой Ylektr ясно.
|
|
| |
Ylektr | Дата: Пятница, 21.10.2011, 19:20 | Сообщение # 47 |
Подполковник
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 0
Статус:
| Фото никаких небудет, их просто нет смысла выкладывать. Даже если я их выложу то тебе все равно не позволит самолюбие оценить справедливо мой мотоцикл.
|
|
| |
Ylektr | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 20:31 | Сообщение # 48 |
Подполковник
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 0
Статус:
| KRus oтвет на твое ЛС. Выкладывать свой мотоцикл (повторяю) нет никакого смысла, ты же сам понимаешь, слишком тут мало народа - это раз, я знаю чего стоит мой мотоцикл - это два, и это бы выглядело как детский спор у кого машина больше - это три, надеюсь аргументы понятны. Спорить со мной бесполезно, потому что если я спорю то только когда знаю о чем спорю. Наверно я задел как то твое самолюбие, ну так мне это было ненужно и единственное в чем я был неправ так это только в том что я ввязался в спор "зная" с каким человеком. Человеку твоего возраста пора бы стать мудрее, научится держать себя в руках, а главное признавать свои ошибки.
Сообщение отредактировал Ylektr - Понедельник, 24.10.2011, 20:34 |
|
| |
ukrop | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 23:28 | Сообщение # 49 |
АДМИН
Сообщений: 563
Награды: 11
Репутация: 11
Статус:
| помоему пора завзывать со спорами, ведь не дети уже давно) каждый здесь по своему прав, а этот спор может продолжать вечно и ни к чему не превести)
|
|
| |
red_bull | Дата: Вторник, 25.10.2011, 00:06 | Сообщение # 50 |
Генерал-майор
Сообщений: 427
Награды: 28
Репутация: 8
Статус:
| Quote (Ylektr) Выкладывать свой мотоцикл (повторяю) нет никакого смысла, ты же сам понимаешь, слишком тут мало народа
А жаль , было бы интересно посмотреть на твой мотоцикл . А то что народу мало , то это временно я надеюсь . Выкладывай свой мот в теме , помогай форум раскачивать . ( motoizh.ru тоже не сразу пользователей собрал )
|
|
| |
KRus | Дата: Вторник, 25.10.2011, 12:01 | Сообщение # 51 |
Полковник
Сообщений: 133
Награды: 5
Репутация: 4
Статус:
| Я здесь вовсе не для удовлетворения собственных амбиций, а для борьбы с глупостью. Думаю все все поняли. Немного моих "аргументов": Элемент жесткости рамы. Узел траверс Усиление маятника СБ1 Усиление маятника, альтернативная регулировка состава смеси по цилиндрам. Место пилота, М- руль Есть вопросы по конструкции и эффектам милости прошу.
Сообщение отредактировал KRus - Вторник, 25.10.2011, 12:01 |
|
| |
Ylektr | Дата: Вторник, 25.10.2011, 19:31 | Сообщение # 52 |
Подполковник
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 0
Статус:
| Ну так значит боришся с глупостью, ну наконец то хоть это признал в себе.
|
|
| |
red_bull | Дата: Вторник, 25.10.2011, 23:53 | Сообщение # 53 |
Генерал-майор
Сообщений: 427
Награды: 28
Репутация: 8
Статус:
| Quote (KRus) альтернативная регулировка состава смеси по цилиндрам
Не понял , а в чём конкретно заключается альтернативная регулировка ? Если можно . подробнее .
|
|
| |
red_bull | Дата: Вторник, 25.10.2011, 23:56 | Сообщение # 54 |
Генерал-майор
Сообщений: 427
Награды: 28
Репутация: 8
Статус:
| Ylektr, Вот , чем оскорблять человека , взял бы выложил свой мот , с подробным описанием систем , ТОБОЙ доработанных . Утёр бы всем нос , а то как то не серьёзно получается , всё слова да слова , всё я да я ...
Сообщение отредактировал red_bull - Вторник, 25.10.2011, 23:56 |
|
| |
KRus | Дата: Среда, 26.10.2011, 09:29 | Сообщение # 55 |
Полковник
Сообщений: 133
Награды: 5
Репутация: 4
Статус:
| red_bull, спасибо за «конструктив» Что касается регулировки состава смеси (по сути создания дополнительного сопротивления на впуске того цилиндра, который обеспечивает лучшее разряжение) признаю честно идея не моя, а подсмотренная в журнале «Мотто». Разверни фотку №4 моего поста 51, на впускном коллекторе (ВК) по ближе к цилиндрам установлены винты М6 ввернутые в изготовленные отверстия в верхних стенках «штанин»(ВК) и законтренные гайками. В отличии от штатного регулятора (шайба сразу за «карбом»), распределение смеси по цилиндрам не зависит от подъема дросселя и создает меньшое сопротивление впуску на самых востребованных режимах нагрузок(частичных). Для увеличения диапазона регулировки положение винтов следует выбрать приближенным к одной из вертикальных стенок штанин. По эксплуатации замечу, что регулировка подобным образом происходит очень плавно (например у меня, болт перед «хорошо сосущим» цилиндром торчит в коллекторе аж на 10мм). Так же - если замены цилиндров не предвидится, смысла во втором болте (стоящим перед цилиндром работающем на более бедной смеси) нет, ибо на отлаженном моторе равенство разряжений впуска определяет лишь совпадение форм и размеров каналов цилиндров.
Сообщение отредактировал KRus - Среда, 26.10.2011, 09:35 |
|
| |
Ylektr | Дата: Среда, 26.10.2011, 10:54 | Сообщение # 56 |
Подполковник
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 0
Статус:
| KRus получается что левый цилиндр у тебя "сосет" лучше чем правый? - у меня так же только эту проблему я решил по другому
|
|
| |
red_bull | Дата: Среда, 26.10.2011, 11:33 | Сообщение # 57 |
Генерал-майор
Сообщений: 427
Награды: 28
Репутация: 8
Статус:
| KRus, Понял . Спасибо .
|
|
| |
KRus | Дата: Четверг, 27.10.2011, 16:27 | Сообщение # 58 |
Полковник
Сообщений: 133
Награды: 5
Репутация: 4
Статус:
| red_bull, пожалуйста
Ylektr, да есть такое дело - левый богатит. По интересующему вопросу мною создана тема в разделе - ИЖ/Двигатель/ Распределение смеси по цилиндрам «Юпитеров» надеюсь увидеть там и твою версию решения проблемы.
|
|
| |
red_bull | Дата: Среда, 02.11.2011, 00:16 | Сообщение # 59 |
Генерал-майор
Сообщений: 427
Награды: 28
Репутация: 8
Статус:
| KRus, Как продвигается постройка Красного грома ? Скоро завершение ?
|
|
| |
DefLepparD | Дата: Среда, 02.11.2011, 00:33 | Сообщение # 60 |
Полковник
Сообщений: 193
Награды: 5
Репутация: 3
Статус:
| KRus, а эскиз дуг можно в тему или в личку очень мне эта конструкция понравилась
|
|
| |
Последнии комментарии на сайте:
Слов нет. Просто супер как вчера с канвеера сошол
Спасибо большое теперь лучше
урал в работе полусинтетика, незнаю какое удачней
Cколько стоит такой мотоцикл и где/у кого можно его купить?
прешли мне на мыло стоимость такого же набора очень хочеться поставить на свою пиши на kolia18@meta.ua
я хочу себе заказать такую панель.
Пришлите мне такой же набор,пишите на мыло iln4349@yandex.ru
А ниче что орг стекло расплавиться может? налейте бензина в стакан, и положите туда кусок орг стекла, через день посмотрите что с ним будет
|
|