Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Новые сообщения на форуме
  • Общаемся) (112)
  • Пробки в Москве. Мучиться придется еще два года (1)
  • Красный гром (85)
  • Нужна помощь! Иж Юпитер-5 (5)
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Наш опрос
    как часто вы ремонтируете мотоцикл?
    Всего ответов: 60
    Статистика


    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Пятница, 29.03.2024, 13:56
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    [ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: ВОЛК3663  
    Форум » Мотожизнь » Наши байки » Красный гром (наши байки)
    Красный гром
    KRusДата: Понедельник, 19.09.2011, 14:32 | Сообщение # 1
    Полковник
    Сообщений: 133
    Награды: 5
    Репутация: 4
    Статус:
    Когда - то была мечта о межконтинентальном бомбардировщике поглотителе километров трасс, вздымающим осенних листьев цвет...
    Много позже появился полный "стандарт" Иж "Юпитер 5", заводская маркировка ИЖ6.114-020
    и начал он свой путь трансформаций в ИЖ Юпитер Спорт...
    обретя в 2009году имя "Красный гром"...
    и я думаю что это не конец...

    К. Рус
    Прикрепления: 4357284.jpg (25.6 Kb) · 3334590.jpg (23.4 Kb)
     
    wakum12Дата: Понедельник, 19.09.2011, 21:12 | Сообщение # 2
    Полковник
    Сообщений: 171
    Награды: 1
    Репутация: 2
    Статус:
    изменений так какого нет почти. но выглядит очень окуратным:)) молодца. супер
     
    ukropДата: Понедельник, 19.09.2011, 21:34 | Сообщение # 3
    АДМИН
    Сообщений: 563
    Награды: 11
    Репутация: 11
    Статус:
    великолепный мотоцикл, да и имя у него подходящее)
     
    KRusДата: Вторник, 20.09.2011, 11:20 | Сообщение # 4
    Полковник
    Сообщений: 133
    Награды: 5
    Репутация: 4
    Статус:
    Благодарю покорно.
    Изменения есть и они касаются почти всех систем мотоцикла, когда дойдут руки обязательно расскажу, может и другими своими конями похвастаюсь.
     
    kasilkinvladДата: Вторник, 20.09.2011, 16:37 | Сообщение # 5
    Лейтенант
    Сообщений: 51
    Награды: 0
    Репутация: 3
    Статус:
    Анфас просто ну очень серьёзный, круто. А зачем распорки на самодельные дуги? Помогают или просто тюнинг.
     
    KRusДата: Вторник, 20.09.2011, 16:58 | Сообщение # 6
    Полковник
    Сообщений: 133
    Награды: 5
    Репутация: 4
    Статус:
    Дуги жестко связанные с центральной втулкой рамы и передней вертикальной трубой установлены для увеличения жесткости рамы на кручение вокруг продольной оси и поперечный изгиб, читай для улучшения управляемости мотоцикла.
     
    kasilkinvladДата: Вторник, 20.09.2011, 17:31 | Сообщение # 7
    Лейтенант
    Сообщений: 51
    Награды: 0
    Репутация: 3
    Статус:
    Твою затею я понял сразу. Даже про глушители от П-5 не стал писать. Вопрос был о том, получился ли эффект от этого, т.е. уменьшился ли расколбас на высоких скоростях и есть ли смысл повторить на своём моте.
     
    YlektrДата: Вторник, 20.09.2011, 20:52 | Сообщение # 8
    Подполковник
    Сообщений: 104
    Награды: 2
    Репутация: 0
    Статус:
    Прикольный вид, чисто и аккуратно. Вот смотрю резина как у меня стоит 4.00*18, жаль что такую больше не выпускают. Кстати распорки эти конечно же ничего недадут
     
    KRusДата: Среда, 21.09.2011, 11:11 | Сообщение # 9
    Полковник
    Сообщений: 133
    Награды: 5
    Репутация: 4
    Статус:
    По порядку:
    - Глушители установлены от ЗиД-175 - и глушат получше и конструкция по совершенней.
    - Ylektr, интересно послушать аргументы, нуда ладно. Если исключить доработку передней вилки и маятника заднего колеса, то изменения действительно сложно «сходу» идентифицировать.
    Распорки эти при правильной конструкции превращают древний полудуплекс в пространственную ферму. Сей элемент жесткости улучшает адекватность поведения мотоцикла в поворотах. «Расколбас» на прямой дело более сложное, что имелось в виду «воблинг», подпрыгивание(колебательное) или крещение (от крестить (ехать боком))?
     
    YlektrДата: Среда, 21.09.2011, 21:31 | Сообщение # 10
    Подполковник
    Сообщений: 104
    Награды: 2
    Репутация: 0
    Статус:
    Реально улучшить управляемость в поворотах сможет только усиленый задний маятник и установка вилки с трубами большего диаметра чем стандартная, так же можно максимально возможно опустить нижнюю траверсу - все это предотвратит вилку и маятник от скручивания что улучшит управляемость. Конструкции и материала рамы Ижа хватит за глаза с его то массой дляобеспечения ее жесткости
     
    KRusДата: Понедельник, 26.09.2011, 16:36 | Сообщение # 11
    Полковник
    Сообщений: 133
    Награды: 5
    Репутация: 4
    Статус:
    Ylektr, Масса ИЖа «не далека» от японских 400-ок - а вот конструкция рамы?...
    Не отрицаю, маятник у ИЖей самое «слабое место» в ходовой, однако его усиление не отменяет необходимости улучшать и раму, более того после доработки вилки и рамы я вполне смог себе позволять «фирменные» скоростные повороты со свесом, так что на счет «...сможет только...» ты погорячился. Доработка маятника же значительно снизила вероятность «воблинга» на больших скоростях, возможно именно про это спрашивал kasilkinvlad.
    п.с. Модуль упругости у большинства сталей одинаковый так что и с материалами ты тоже «махнул», извини конечно... smile
     
    YlektrДата: Понедельник, 26.09.2011, 23:23 | Сообщение # 12
    Подполковник
    Сообщений: 104
    Награды: 2
    Репутация: 0
    Статус:
    Сравнивать Иж и японскую 400ку вообще некоректно т.к. у японца совершенно другая разбесовка. Двигатель японца тяжелей, следовательно рама должна быть расчитана на его вес, колеса легче т.к. они изготовлены из алюминия и имеют меньший диаметр чем у Ижа, и т.д. Я тебе назвал основные факторы влияющие на управляемость мотоцикла, а то что тебе стало казатся что твой мотоцикл с этими растяжками лучше стал проходить "скоростные повороты" это просто психологический эффект не имеющий никакого практического обоснования. P.S. Я сам катаюсь на ю5 уже седьмой год, так что скоростные повороты, вилли, воблинги и т.д. оставь там где ты про это все прочитал и соберай деньги на нормальный мотоцикл
     
    KRusДата: Вторник, 27.09.2011, 17:09 | Сообщение # 13
    Полковник
    Сообщений: 133
    Награды: 5
    Репутация: 4
    Статус:
    Ylektr, вот теперь ты действительно напросился. angry , smile
    Но, начнем из далека:
    - У каждого свой путь: - у тебя выдумать себе идеал и собирать на него деньги, прости, но я пишу и создаю не для таких как ты. При желании я мок бы давно прикупить себе что ни будь японское, но я, прежде всего Созидатель а потом «юзер». Тебе сочувствую, ездить на одном моте а мечтать о другом это тяжко, советую подумать вот о чем:
    «Богат не тот, у кого много, а тот кому мало надо».

    Теперь касаемо того, в чем как тебе кажется, ты разобрался:
    - Прежде всего: где это ты мне назвал факторы влияющие на управляемость?, трубы большого диаметра, усиленный маятник? - это вообще то конструкции, а факторы это немного другое например: геометрия рулевого управления (вылет, в совокупности с ширеной плеч руления) про которую ты кстати слышать не хочешь на другой ветке.
    - Далее: входными параметрами для расчетов металлоконструкций являются внешние силы (в том числе и пересчитанные из инерциальных сил самой конструкции) в нашем случае силы с переменным вектором и глубоко динамической природой. Распределение масс на конструкции конечно тоже учитывается, но далеко не в первую очередь, более того разница на 10 - 20 кг в массе двигателя при общем распределении 250-350килограм (представляешь, водитель и пассажир тоже учитываются) общего веса, не внесут серьезной коррективы в расчет по жесткости.
    - Почему не маятник главный в повороте? - реактивная сила приложенная к заднму колесу не изменяет своего направления в течении прохождения траектории, а ее величина изменяется плавно при изменении скорости и наклона. Подобного рода воздействия на гибкую систему маятник/колесо приведят к дополнительному, относительному наклону колеса, плавно изменяющемуся во времени. Скручивание рамы вокруг продольной оси мотоцикла, во время прохождения поворота под действием все тех же сил уже будет приводить (с учетом длины вилки и длинны «ослабленного» участка рамы) к нарушению одноколейности (прямого следования колес друг за другом) которое провоцирует резкое снижение сил самостабилизации мотоцикла. Если коротко.
    (на будущее - вот так примерно выглядят аргументы, а не типа: «не влияет и все»).
    - не «...с этими растяжками...», а с ними и доработанной вилкой, и всякий эффект, в том числе и психологический, имеет свое обоснование.
    - В дальнейшем не советую делать за людей выводы из их же опыта, это по меньшей мере не вежливо, испытай сам, в крайнем случае изложи гипотезу а потом посмотрим.
    - Сравнивать хоть ИЖ с 400-ой, хоть зайца с медведем корректно - вопрос лишь в критериях.
    - Про вилли, воблинги - это понятия намного более реальны для ИЖа чем скажем для серьезного «японоцикла» - думаю, ты единственный кто это предлагает «оставить», другой вопрос что народ просто не знает что это «расколбас» и есть воблинг например....для того у нас на форуме и тема есть, обсудим
    - Про скоростные повороты: при езде по городу пристроился я в хвост «их» мотке что то не очень пафосное 400/600(все на одно лицо) со стритовской (побитый спорт без пластика) фаршировке, не скажу что я вообще не напрягался или что водитель иномарки был полный лох, но на хвосте я у него провисел некоторое число улиц. Так вот это я не чтобы показать какой я «крутой», а чтобы народ сразу лапки к верху не поднимал как «япону мать» увидит. С другой стороны, если ты не можешь эти самые скоростные повороты выполнять тогда конечно на деньги не гоняйся smile (шутка естественно, сам езжу медленно)

    Пререкания считаю оконченными.


    Сообщение отредактировал KRus - Вторник, 27.09.2011, 17:11
     
    YlektrДата: Вторник, 27.09.2011, 23:38 | Сообщение # 14
    Подполковник
    Сообщений: 104
    Награды: 2
    Репутация: 0
    Статус:
    По поводу: сколько кому чего надо отвечу что жизнь не стоит на месте и нормальный человек так устроен природой что всегда хочет развиватся и узнавать чтото новое. По поводу вилки и маятника ты сам дополнил мой ответ и ответил на свой вопрос, что более жесткий маятник и вилка с увеличеным диаметром труб будут сопротивлятся скручиванию и в следствии подруливанию в поворотах. И ответь честно, неужели ты действительно считаешь что твои распорки дают тебе возможность не отставать от японца, на какой скорости это было, 60 или 80?
     
    KRusДата: Среда, 28.09.2011, 12:06 | Сообщение # 15
    Полковник
    Сообщений: 133
    Награды: 5
    Репутация: 4
    Статус:
    Надеюсь, что человек ты не плохой, в противном случае разговор был бы уже точно окончен.

    Не только с распорками, но и в том числе: - ДА (по крайне мере не падать, в морок при их(японоциклов) виде).

    П.С. это было на скоростях до 60км/ч - маршрут был "не сильно" прямым, город все таки.


    Сообщение отредактировал KRus - Среда, 28.09.2011, 12:07
     
    YlektrДата: Среда, 28.09.2011, 15:59 | Сообщение # 16
    Подполковник
    Сообщений: 104
    Награды: 2
    Репутация: 0
    Статус:
    Ну вот, что и требовалось доказать. На скорости до 60 в повороте я свой ю5 наклоняю на левый бок что даже за асфальт цепляется лапка боковой подножки, при этом мотоцикл у меня стандартный. И я прекрасно понимаю что изза песка или камня на асфальте можно улететь в кусты так проходя поворот, но из этого можно сделать вывод что даже стандартный Иж способен на такой наклон без распорок, но не более того
     
    inkonДата: Среда, 28.09.2011, 22:34 | Сообщение # 17
    Рядовой
    Сообщений: 15
    Награды: 2
    Репутация: 0
    Статус:
    Quote (Ylektr)
    Конструкции и материала рамы Ижа хватит за глаза с его то массой дляобеспечения ее жесткости


    какая интересная однако фраза,

    ну про материал видимо к слову пришлось, это понятно - в то время когда создавался этот мотоцикл использование высоколегированных сталей и их сварка для мотоцикла общего назначения иначе как кощунством бы и не назвали ( кстати и в современном производственном мире, применения таких сталей в Росии пока не очень оправдано в виду дороговизны металла, и нетехнологичности его использования)

    про конструкцию рамы - рама Ижа откровенно жухлая
    ты ссылаешься на иномарки посмотри СВ 250 (Рама Steel double cradle Дуплексная стальная трубчатая)- примерно тажа масса ( скорость кстати то же) а конструкция рамы - передняя труба прямоугольного сечения явно выиграет у нашей "кругляхи"

    на собственном, примере был шокирован когда смог без особых усилий shock повернуть переднюю трубу рамы за дугу на несколько градусов, так сказать сыграть рамой в зоне упругих дефформаций - если сможешь проделать с этой конструкцией такой фокус - то тебе вся чита идти в "силовой экстрим"

    по поводу того что бы оставить прохождения скоростных поворотах на наших мотоциклах - ты не прав, и воблинг и перекрестие и даже подлом перьев передней вилки - реальные вещи ( опыт многолетней эксплуатации 3М-01) вопрос в том как ездить - да первая моя поездка на Юппи, привела меня к мысли что это "забор" высоко сижу далеко гляжу и езда на нем по поворотам видимо слишком confused опасное дело)) в сравнении с тем же 3М-01 - но усиленная рама, смещения центра тяжести (в совокупности с характером посадки), заострение угла на несколько градусов - в корне меняет характер мотоцикла.

    "нормальный мотоцикл" - у каждого свой)
    Прикрепления: 4040592.jpg (111.1 Kb)
     
    YlektrДата: Четверг, 29.09.2011, 11:25 | Сообщение # 18
    Подполковник
    Сообщений: 104
    Награды: 2
    Репутация: 0
    Статус:
    inkon Незнаю как ты так за дугу согнул трубу рамы Ижа, там скорее эта дуга отломится чем согнется эта труба. И с чего ты взял что рама этой Хонды крепче чем Ижа, какие у тебя основания так думать

    Сообщение отредактировал Ylektr - Четверг, 29.09.2011, 12:29
     
    KRusДата: Четверг, 29.09.2011, 17:20 | Сообщение # 19
    Полковник
    Сообщений: 133
    Награды: 5
    Репутация: 4
    Статус:
    не согнуть - речь идет об упругих деформациях при этом скручивается не труба а вся "ослабленная" часть рамы.
    Вот тебе картинка


    где,
    Fт - тестовая сила приложенная на плече(если дуги не держатся лучше не пробуй smile )
    Rдейст - боковая реакция в повороте,
    M - соответствующие моменты в конструкции.

    ничего не просится с конструкторской точки зрения?

    Не крепче, а жестче... - а у тебя таких оснований глядя на конструкцию 250 не возникло?, если нет - говорить действительно больше не о чем.

    п.с. Угол можно заложить и больше (укоротив подножки smile ) вопрос необходимости, более того, если твой ИЖ позволяет тебе «45градусов» в повороте чего еще надо?, зачем собирать деньги на новый, ведь эти самые иномарки «кладуться» тоже только до подножек.......

    Хватит
    -Рама у ИЖа слабая и ее усиление, в контексте построения спорт туриста, объективно необходимо.
    Прикрепления: 3443885.jpg (88.5 Kb)


    Сообщение отредактировал KRus - Четверг, 29.09.2011, 17:23
     
    YlektrДата: Четверг, 29.09.2011, 22:24 | Сообщение # 20
    Подполковник
    Сообщений: 104
    Награды: 2
    Репутация: 0
    Статус:
    Во-первых, как я понял, inkon имел ввиду не это скручивание, потому как за дуга там тем более ничего не согнешь, а во-вторых - ребята, это все очень надуманно. Все на чем основаны ваши доводы это книжное знание теории не имеющее никокого практического обоснования. Выкладывайте видео или фото на котором будет видно как взявшись за дугу можно согнуть раму Ижа, только в этом случае я с вами соглашусь. Я сам стороник знания теории, но без практики теория всего лишь слова
     
    KRusДата: Пятница, 30.09.2011, 11:47 | Сообщение # 21
    Полковник
    Сообщений: 133
    Награды: 5
    Репутация: 4
    Статус:
    "Правильная теория очень практична" - не мною подмечено.
    Я не могу позволить себе тратить время на проверку технических решений эффективность которых для меня, как для инженера конструктора очевидна, сдается мне, inkon тоже. Да и зачем в принципе, есть огромное количество фирм которые давно это сделали и «обратили» уже много лет назад весь мир в «царство диагонали и дуплекса».
    У меня к тебе есть только одна просьба, не сбивай "с пути истинного" других людей если у тебя у самого нет ни видеозаписей, ни фоток, ни экспериментов доказывающих обратное (не эффективность тех. решения).

    п.с. Истина не чуть не страдает от того, что ее кто то не признает.


    Сообщение отредактировал KRus - Пятница, 30.09.2011, 11:48
     
    YlektrДата: Пятница, 30.09.2011, 12:35 | Сообщение # 22
    Подполковник
    Сообщений: 104
    Награды: 2
    Репутация: 0
    Статус:
    Как настоящий инженер ты должен исходить из подлинных вводных задачи и на основе их выводить ее решение, таким образом не имея точных характеристик деформации и марки материала рамы Ижа твой вывод ничем не обоснован
     
    kasilkinvladДата: Суббота, 01.10.2011, 00:14 | Сообщение # 23
    Лейтенант
    Сообщений: 51
    Награды: 0
    Репутация: 3
    Статус:
    при обычной езде она (рама) не то что бы не гнётся, она даже не даёт сомнения в своей пространственной прочности. Ведь на езду с коляской расчитана (я не имею в виду технический расчёт), просто миллион Ижей в люльке кирпичи возят, а потом без неё прекрасно на дальняк порят.
     
    ukropДата: Суббота, 01.10.2011, 00:19 | Сообщение # 24
    АДМИН
    Сообщений: 563
    Награды: 11
    Репутация: 11
    Статус:
    kasilkinvlad, ну эт смотря как ездить, я знаю парня который на Урале умудрился раму сломать) И еще один летчик есть который на днепре раму свернул
     
    inkonДата: Суббота, 01.10.2011, 01:05 | Сообщение # 25
    Рядовой
    Сообщений: 15
    Награды: 2
    Репутация: 0
    Статус:
    Quote (kasilkinvlad)
    она даже не даёт сомнения в своей пространственной прочности - просто миллион Ижей в люльке кирпичи возят... а потом без неё прекрасно на дальняк порят.
    интересный у вас господа критерий прочности/ жесткости

    имея собственную жесткость, коляска еще и завязывает раму самого мотоцикла в пространственную раму

    следующая интересная особенность , я так полагаю что те кто использует своего ижа в таких целях меняет звездочку ведущую более " тяговитую", а с ней "олый"мотоцикл разгоняется конечно резво, но предельные скорости снижаются "порядком"

    недостаток же жесткости в ее критическом значении появляется надо признать достаточно резко - порой грань от хорошо прошел поворот до неудачно проскользил - лежит в пределах всего 7-10 км/ч.

    и еще один аргументик, если вы считаете раму Ижа столь сбалансированной конструкцией с заложенным в нее излишним запасом прочности, к чему заменять раму на ПСе на более дорогую и менее технологичную "хромомолибденовую"
     
    KRusДата: Среда, 05.10.2011, 15:21 | Сообщение # 26
    Полковник
    Сообщений: 133
    Награды: 5
    Репутация: 4
    Статус:
    Задача которую я сформулировал для себя (выдержка из готовящейся статьи):

    -На базе модели ИЖ Юпитер 5 (воздушка) путем реконструкции создать: безусловно быстрый (номинальная скорость 100-110км/ч) и хорошо управляемый аппарат спорт - туристического назначения, способный «на форсаже» достигать скоростей 150-160км/ч. Вносимые в конструкцию изменения должны быть обратимы (в разумных пределах)...

    kasilkinvlad, ukrop - речь идет не о прочности, а о жесткости, как о способности сохранять геометрию мотоцикла при изменении внешних сил. Т.е. сломать согнуть, пластически деформировать, это из «другой оперы». Можно навалить кирпичей, насажать народу и ехать, при этом рама не развалиться и не лопнет, но это вовсе не будет означать, что она жесткая. Более того, избыточная жесткость конструкций с точки зрения грузовых перевозок может быть даже вредна, т.к. жесткие конструкции, как правило, имеют большие коэффициенты динамики и склоны к резким разрушениям вызванным в большинстве случаев не плавной текучестью материала (просто сгибается), а потерей устойчивости элементов (хлоп и все).

    Раз и на всегда: - понятия прочности и жесткости напрямую не связаны.

    Для справки Ylektr - С вероятностью 98% сталь рамы ИЖа - Сталь обыкновенного качества (ст3) спокойной плавки (сп5): предел текучести для тонкостенных элементов проката 250МПа, хорошая свариваемость, все остальное посредственное.


    Сообщение отредактировал KRus - Пятница, 07.10.2011, 11:14
     
    KRusДата: Пятница, 07.10.2011, 10:45 | Сообщение # 27
    Полковник
    Сообщений: 133
    Награды: 5
    Репутация: 4
    Статус:
    Сообщение от Ylektr Дата: Среда, 05.10.2011, 20:49
    Сообщение # 27 в теме Иж » Ходовая » clip-on руль

    - И какая же "другая" у твоего мотоцикла скорость?

    - Еще до форсирования мотора, с удлиненной главной передачей (i = 2,00) и лобовым обтекателем, разгонялся до ...35км/ч (достоверность +0/-5 км/ч).
     
    YlektrДата: Пятница, 07.10.2011, 20:55 | Сообщение # 28
    Подполковник
    Сообщений: 104
    Награды: 2
    Репутация: 0
    Статус:
    Вот опять "с вероятностью" - откуда данные? Прекращай писать заучеными книжными фразами, меня этим ты не впечатлишь. Про форсировку и скорость ты уж точно перегнул, двигатель Ю5 и так испорчен увеличением степени сжатия от чего он нелюбит высокие обороты и обладает высокой рабочей температорой.
     
    inkonДата: Пятница, 07.10.2011, 21:56 | Сообщение # 29
    Рядовой
    Сообщений: 15
    Награды: 2
    Репутация: 0
    Статус:
    Ylektr, никто тебя впечатлять и не собирается, если термины технического языка для тебя заученные фразы иди учи "мат.часть" и не лезь со своими 3копейками только опытным путем достигнутым знанием

    испорчен увеличенной степенью сжатия - не любит обороты - это я так понимаю ты на своем опыте установил ?! особенно термин "не любит" является высоко техническим ))))))))))))))))))))))))))))))
     
    YlektrДата: Суббота, 08.10.2011, 09:51 | Сообщение # 30
    Подполковник
    Сообщений: 104
    Награды: 2
    Репутация: 0
    Статус:
    Вот именно на собственном опыте, что в данном случае весит больше чем вся ваша теория не имеющая никакого практического обоснования
     
    Форум » Мотожизнь » Наши байки » Красный гром (наши байки)
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Последнии комментарии на сайте:


    Слов нет. Просто супер как вчера с канвеера  сошол

    Спасибо большое теперь лучше biggrin biggrin

    урал в работе полусинтетика, незнаю какое удачней smile

    Cколько стоит такой мотоцикл и где/у кого можно его купить?

    прешли мне на мыло стоимость такого же набора очень хочеться поставить на свою пиши на kolia18@meta.ua

    я хочу себе заказать такую панель.


    Пришлите мне такой же набор,пишите на мыло iln4349@yandex.ru

    А ниче что орг стекло расплавиться может? налейте бензина в стакан, и положите туда кусок орг стекла, через день посмотрите что с ним будет


    moto-russ © 2024
    eMoment Directory Модели мотоциклов Рейтинг Досок Объявлений
    Используются технологии uCoz