|
Иж ю2 1967 г.в.
| |
DefLepparD | Дата: Вторник, 13.09.2011, 23:49 | Сообщение # 1 |
Полковник
Сообщений: 193
Награды: 5
Репутация: 3
Статус:
| Всем привет! Хочу рассказать историю своего третьего(нынешнего мотоцикла)! Предыстория:После перерыва в один мото сезон решил найти себе мотоцикл для постоянной езды на работу,учебу.Нашел у друга яву с пробегом в 2000 км в идеальном состоянии,купил,но через неделю попал в ДТП,ява всмятку((( Продал через неделю... Ну,а теперь история:При поисках "нового" мотоцикла перебрал все известные мне марки советского мотопрома кроме явы,однако денег после ДТП осталось всего 1500 грн,соответственно искал серьезный мотоцикл как можно дешевле.В однажды я вспомнил,что в далеком 1999 году мне приглянулся мотоцикл Иж Юпитер(с коляской от мт),но на то время я не различал модельный ряд поэтому искал все юпитеры.Перед поиском мой отец мне рассказал о мотоциклу Ковровец,меня он заинтересовал(особенно спидометр в фаре ),но увидя этот "велосипед" желание иметь с ним дело отпало.И вот наконец-то я нашел тот самый Иж который искал,и который вкладывался в мой кошелек))) Поехал на смотрины.... Иж оказался 67-го года выпуска с документами но без ТО(которое было актуально в то время)при этом иж был с убитой поршневой,и кучей деталей из которых можно было собрать еще полтора мотоцикла... Начали торговаться я скинул цену до 1200,оформил доки и на следующий день забрал его. По приезду в гараж откапиталил двигло,покатался дня три и разобрал его для покраски,покрасил,собрал,еще три месяца покатался и загорелся собрать из него чоппер,но рука не поднялась переделывать ретро мотоцикл,было принято решение "РЕСТАВРИРОВАТЬ и точка",нашел все необходимые запчасти и готовлю свои нервы для всего этого процесса. Единственное что будет не родное это проводка(со всем прилагающимся гамузом) на 12 вольт+ксенон так как родной свет меня не устраивает Состояние в котором я его пригнал видно на фото
|
|
| |
ukrop | Дата: Вторник, 13.09.2011, 23:55 | Сообщение # 2 |
АДМИН
Сообщений: 563
Награды: 11
Репутация: 11
Статус:
| с виду так совсем не плох, после рестоврации вообще зверь бедет)
|
|
| |
DefLepparD | Дата: Вторник, 13.09.2011, 23:57 | Сообщение # 3 |
Полковник
Сообщений: 193
Награды: 5
Репутация: 3
Статус:
| посмотрел фотографии в стоке смотрится агресивно
|
|
| |
ukrop | Дата: Среда, 14.09.2011, 00:02 | Сообщение # 4 |
АДМИН
Сообщений: 563
Награды: 11
Репутация: 11
Статус:
| Да он и щас хищьно смотрится)
|
|
| |
ВОЛК3663 | Дата: Среда, 14.09.2011, 09:36 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 8
Статус:
| Зверюга=) DefLepparD, классный мот. а когда реставрировать начнёшь?
|
|
| |
DefLepparD | Дата: Среда, 14.09.2011, 10:41 | Сообщение # 6 |
Полковник
Сообщений: 193
Награды: 5
Репутация: 3
Статус:
| начинаю со следующей недели думаю к весне будет готов к выезду
|
|
| |
ВОЛК3663 | Дата: Среда, 14.09.2011, 10:46 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 8
Статус:
| DefLepparD, ясно. А что именно поменяешь!
|
|
| |
DefLepparD | Дата: Среда, 14.09.2011, 11:11 | Сообщение # 8 |
Полковник
Сообщений: 193
Награды: 5
Репутация: 3
Статус:
| по работам запланированно: 1.замена фары(сейчас стоит от К750) 2.покраска(цировка) 3.установка стоковых амортизаторов 4.замена генератора,реле,катушек 5,замена стопа 6.замена резины 7.реставрация колес 8.замена креплений двигателя(задних) 9.полировка двигателя 10.замена подшипников (в тех узлах куда я не добрался) 11. замена выпуска 12.замена бензобака может что-то забыл,но объем где-то такой
|
|
| |
ВОЛК3663 | Дата: Среда, 14.09.2011, 11:20 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 8
Статус:
| Не слабо!
|
|
| |
DefLepparD | Дата: Среда, 14.09.2011, 17:31 | Сообщение # 10 |
Полковник
Сообщений: 193
Награды: 5
Репутация: 3
Статус:
| это точно,и это еще не все
|
|
| |
DefLepparD | Дата: Вторник, 08.11.2011, 12:41 | Сообщение # 11 |
Полковник
Сообщений: 193
Награды: 5
Репутация: 3
Статус:
| Господа форумчане требуется ряд советов по улучшению комфорта и других качеств этого мотоцикла(хотелось бы ездить на нем в дальняки) так прошу помощи в этом деле,жду ваших советов заранее спасибо!
|
|
| |
red_bull | Дата: Вторник, 08.11.2011, 14:05 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Сообщений: 427
Награды: 28
Репутация: 8
Статус:
| Внешне мотоцикл должен остаться в оригинале ?
|
|
| |
Вовчик | Дата: Вторник, 08.11.2011, 14:23 | Сообщение # 13 |
Полковник
Сообщений: 154
Награды: 5
Репутация: 1
Статус:
| в нашей деревне дед тоже такой марки ИЖ продавал(щас незнаю) на запы за тыщу рублей.состояние фиговое,поршня одного нету,геныч снят.грит внук магнето ставил,типа взял покататься и через какоето время прикатил и в гараже бросил,походу дал хорошей технике просраться А 1200 гривен ет скок в рублях?
|
|
| |
DefLepparD | Дата: Вторник, 08.11.2011, 16:06 | Сообщение # 14 |
Полковник
Сообщений: 193
Награды: 5
Репутация: 3
Статус:
| red_bull, мотоцикл желательно оставить оригинале(все навешенное должно легко демонтироваться),но я в предложениях я вас не ограничиваю(только давайте без порезки рамы,чтоб геморроя я ГАИ не возникло) Вовчик, это 3600 руб
|
|
| |
DefLepparD | Дата: Вторник, 08.11.2011, 16:07 | Сообщение # 15 |
Полковник
Сообщений: 193
Награды: 5
Репутация: 3
Статус:
| red_bull, из тех идей которые есть это сделать платформы под ноги
|
|
| |
red_bull | Дата: Вторник, 08.11.2011, 17:47 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Сообщений: 427
Награды: 28
Репутация: 8
Статус:
| Оригинальные платформы получаются из задней звезды ( разрезанной пополам , и с приваренным куском цепи ) Можешь эти платформы приспособить на ИЖевские дуги . Можно для дальняков создать другое съёмное сиденье , с более низкой посадкой . Ну и обязательно ветровик . Кофры приделать я думаю и вовсе не проблема . Ну и собственно что ещё для дальняка надо ? Это защита от ветра , удобное не высокое сиденье , ну и удобная постановка ног . Мягкости подвески я думаю и штатной достаточно . Да и звук для дальняка нужен потише , чтобы не напрягал .
|
|
| |
DefLepparD | Дата: Вторник, 08.11.2011, 23:10 | Сообщение # 17 |
Полковник
Сообщений: 193
Награды: 5
Репутация: 3
Статус:
| red_bull, мне идея подножек понравилась,возьму на заметку с кофрами тоже не знаю что придумать
|
|
| |
red_bull | Дата: Среда, 09.11.2011, 00:48 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Сообщений: 427
Награды: 28
Репутация: 8
Статус:
| Quote (DefLepparD) с кофрами тоже не знаю что придумать
Самое простое конечно , это купить готовые . Но можно сделать и самому . Подходящийматериал я думаю найдётся в любом хозяйственном магазине . Я в своё время кофры делал из фанеры , с последующей обтяжкой винилис кожей ( в народе Дермантин ) . Изготавливл каркасы нужной формы и прибивал дермантин обойными гвоздиками с хромированными шляпками , получалось как заклёпки . Так же делал каркасы из ДВП . Выкраивал нужные элементы и сшивал каркас проволокой . После обклеивал тем же дермантином . В изготовлении кофров вообще поле не паханное для фантазии . Можно для каркаса использовать пластик .
|
|
| |
red_bull | Дата: Среда, 09.11.2011, 00:54 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Сообщений: 427
Награды: 28
Репутация: 8
Статус:
| Вот кстати ещё идейка . Можно подготовить круизерную заднюю часть Ижа как запасную . Она же снимается быстро . Если взять любого Ижа как донора и доработать сЪёмную заднюю часть , то быстро можно привращать классик в круизёр и наоборот . На круизёрную часть установить жёстко кофры , сидение и тд . и можно особо не заморачиваясь менять класс мотоцикла хоть каждый день .
|
|
| |
Nikanor | Дата: Среда, 09.11.2011, 08:07 | Сообщение # 20 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 666
Награды: 7
Репутация: 3
Статус:
| Quote (DefLepparD) по работам запланированно: 1.замена фары(сейчас стоит от К750) 2.покраска(цировка) 3.установка стоковых амортизаторов 4.замена генератора,реле,катушек 5,замена стопа 6.замена резины 7.реставрация колес 8.замена креплений двигателя(задних) 9.полировка двигателя 10.замена подшипников (в тех узлах куда я не добрался) 11. замена выпуска 12.замена бензобака может что-то забыл,но объем где-то такой
С 13сентября по 10 ноября планы по реставрации составлены.Обсуждение планов тоже наверное затянет пару -тройку месяцев.Я тоже купил Юпитер,но тройку.Планы по восстановлению еще не писал-только недавно купил три ручки и тетрадку.Вы конечно ,значительно впереди .
|
|
| |
DefLepparD | Дата: Среда, 09.11.2011, 12:02 | Сообщение # 21 |
Полковник
Сообщений: 193
Награды: 5
Репутация: 3
Статус:
| Nikanor, у меня уже стоит покрашенная рама,бак и тд(то есть покраску я закончил) сейчас двиг собираю
|
|
| |
DefLepparD | Дата: Среда, 09.11.2011, 16:15 | Сообщение # 22 |
Полковник
Сообщений: 193
Награды: 5
Репутация: 3
Статус:
| red_bull, можно использовать багажник как съемную часть,при этом его доработав я вот над сидушкой начал думать... есть вариант поставить две лягушки как на К750 если есть предложения жду
|
|
| |
ukrop | Дата: Среда, 09.11.2011, 16:58 | Сообщение # 23 |
АДМИН
Сообщений: 563
Награды: 11
Репутация: 11
Статус:
| я бы не стал ставить эти лопухи, по моему они будут только портить вид, да и ездить на одиночке с ними не удобно) кстати на счет того как забабахать кофр у меня было пара-тройка статей, так что тут заморачиваться сильно не придется)
|
|
| |
DefLepparD | Дата: Среда, 09.11.2011, 21:34 | Сообщение # 24 |
Полковник
Сообщений: 193
Награды: 5
Репутация: 3
Статус:
| ukrop, я на лягушке ездил(мотоцикл иж-49),безумно удобно по поводу кофров жду статьи
|
|
| |
ukrop | Дата: Среда, 09.11.2011, 23:37 | Сообщение # 25 |
АДМИН
Сообщений: 563
Награды: 11
Репутация: 11
Статус:
| ну не знаю как на иже с лягушками, но на урале просто нереально с ними ездить) а вот собственно ссыли на статейки http://moto-russ.ru/publ/29-1-0-250 http://moto-russ.ru/publ/24-1-0-241
|
|
| |
DefLepparD | Дата: Четверг, 10.11.2011, 01:27 | Сообщение # 26 |
Полковник
Сообщений: 193
Награды: 5
Репутация: 3
Статус:
| Quote (red_bull) Вот кстати ещё идейка . Можно подготовить круизерную заднюю часть Ижа как запасную . Она же снимается быстро . Если взять любого Ижа как донора и доработать сЪёмную заднюю часть , то быстро можно привращать классик в круизёр и наоборот . На круизёрную часть установить жёстко кофры , сидение и тд . и можно особо не заморачиваясь менять класс мотоцикла хоть каждый день . задумку не совсем понял,а зачем брать донора?
|
|
| |
DefLepparD | Дата: Четверг, 10.11.2011, 01:31 | Сообщение # 27 |
Полковник
Сообщений: 193
Награды: 5
Репутация: 3
Статус:
| ukrop, статейки не плохие можно идею передрать и перекроить под себя
|
|
| |
KRus | Дата: Четверг, 10.11.2011, 10:46 | Сообщение # 28 |
Полковник
Сообщений: 133
Награды: 5
Репутация: 4
Статус:
| Для Круизера рекомендую: - поставить повыше руль, здесь возможны два варианта либо примудрить от пятерок штатный, либо установить родной на высокие оригинальные стойки; - сделать выносы (см. картинки для red_bull), можно даже без дубляжа рычага КПП и заднего тормоза (передний при этом должен быть полностью исправен) думаю в дальней дороге возможность сменить положение ног не помешает. - по поводу «ветровика» - не знаю с одной стороны защита от встречного потока это не плохо, с другой комфортная (круизная) скорость, на мой сугубо личный взгляд, по хорошей дороге составляет 75- 85 км/ч (к стати она же и максимально хорошо получается у мотора Юпитера) вроде бы и не требует серьезной защиты, при наличии правильно экипированного водителя естественно. - по трансмиссии: настоятельно рекомендую установить большую (21зуб) ведущую звезду главной передачи, немного потеряешь в тяге на 4-ой, но у Юпитера с этим все в порядке, за то в долгом реве по трассе за снижение рабочих оборотов мотор скажет тебе спасибо. - карбюратор особливо рекомендую найти родной! (Пекаровский) К68Д с ним топливо будет лететь в трубу поменьше. - к стати о трубах. Даже хорошо почищенные трубы старого образца («сигары») двигатель все-таки немного душат в сравнении с более поздними «обрезками» и звучат несколько более резко, так что советую поискать трубы Ю5/4 с хромом по целее; - по ходовой. Про задние амортизаторы скажу: если мягкости родных тебе не хватит можно попробовать «амар-ты» от ЯВЫ они помягче. Передняя вилка просто обязана работать без предварительного поджатия пружин и только с упругими элементами от одиночки (пружины на колясочниках устанавливались более жесткие). - со светом конечно сложнее. При родном 6В/малоВт можно попробовать на всем экономить (т.е. где можно везде светодиодные лампы собрать) и установить дополнительную фару для «ночи темной», но над этим еще подумать надо.
Сообщение отредактировал KRus - Четверг, 10.11.2011, 10:57 |
|
| |
red_bull | Дата: Четверг, 10.11.2011, 17:07 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Сообщений: 427
Награды: 28
Репутация: 8
Статус:
| Quote (DefLepparD) задумку не совсем понял,а зачем брать донора?
Ну я имел в виду , с другого мотоцикла взять съёмную заднюю часть ( сиденье , блотник , фонарь ) переделать сиденье под дальняк , закрепить кофры , покрасить в цвет . Так у тебя будет две разных части , одна класик . другая круизёр . Класик снял , разъём отсоединил , номер снял ,поставил круизную жопу , разъём подсоединил номер поставил , и вот у тебя уже мотоцикл для дальняков . То биш имеем как бы два мотоцикла в одном . Про звезду KRus, правильно пишет , гораздо комфортнее движка себя чувствует . Насчёт света , я тоже считаю что 6 вольт не вариант , подумай о переводе мотоцикла на 12 вольт .
|
|
| |
DefLepparD | Дата: Четверг, 10.11.2011, 20:31 | Сообщение # 30 |
Полковник
Сообщений: 193
Награды: 5
Репутация: 3
Статус:
| red_bull, о переводе мотоцикла под 12 вольт,подумал,уже этим занимаюсь если глянуть фото вверху статьи то можно увидеть что на этот мотоцикл сделали довольно прочный багажник,думаю можно что нибудь на его базе сделать
|
|
| |
Последнии комментарии на сайте:
Слов нет. Просто супер как вчера с канвеера сошол
Спасибо большое теперь лучше
урал в работе полусинтетика, незнаю какое удачней
Cколько стоит такой мотоцикл и где/у кого можно его купить?
прешли мне на мыло стоимость такого же набора очень хочеться поставить на свою пиши на kolia18@meta.ua
я хочу себе заказать такую панель.
Пришлите мне такой же набор,пишите на мыло iln4349@yandex.ru
А ниче что орг стекло расплавиться может? налейте бензина в стакан, и положите туда кусок орг стекла, через день посмотрите что с ним будет
|
|