|
Коляска трансформер
| |
red_bull | Дата: Пятница, 18.11.2011, 13:51 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Сообщений: 427
Награды: 28
Репутация: 8
Статус:
| Привет , господа мотоциклисты ! Хочу поделиться идеей . Как известно мной был приобретён мотоцикл МТ с коляской . Вчера в мозгу родилась идея его использования . Ранее были мысли соорудить на базе автоприцепа платформу для перевозки неисправных мотоциклов , типа эвакуатор ( часто за сезон возникает необходимость транспортировки мотоциклов ) . Вот и подумал , может на базе колясочника построить мототранспортировщик . Сразу пришол в голову первый вариант : сделать вторую коляску грузовой . Но этот вариант обсолютно не удобен , так как при возникновении необходимости нужно возвращаться на базу для перецепки коляски , что не очень удобно , да и одному перекидывать коляски трудновато . Хочется что бы транспортировщик был всегда под рукой в состоянии полной готовности . Самый простой вариант сделать на раме коляски грузовую платформу , и кататься с ней . Но вся загвоздка в том что , нужно сохранить обычный серийный вид мотоцикла . Тоесть нужна коляска ТРАНСФОРМЕР ! В обычном режиме езды она выглядит как штатная коляска Днепр , при необходимости превращается в транспортировщик со станиной для закрепления мотоцикла . Готов ради этого пожертвовать пассажирской функцией коляски . Внешне 100% соответствие тоже не преследуется . главное что бы была похожа на обычную коляску . Так вот к чему я это всё , нужна жизнеспособная идея конструкции . Пожалуйста предлогайте варианты , заранее спасибо . Хотелось бы вариант попроще , ведь как говорится - всё гениальное просто .
|
|
| |
red_bull | Дата: Суббота, 19.11.2011, 22:07 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Сообщений: 427
Награды: 28
Репутация: 8
Статус:
| Ну что , ни у кого нет идей ?
|
|
| |
ан79 | Дата: Суббота, 19.11.2011, 22:49 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
| А что можно,оставить носовую часть сделать типа вход пер.колеса на ней,а задняя часть открытая. Оставляем крыло с боковой частью и сзади все открыто,мосток откидной для закатывания мото и нужно подумать как зафиксировать перевозимый объект на полике петли и стяжные ремни можно использовать это вкратце надо размеры
|
|
| |
red_bull | Дата: Суббота, 19.11.2011, 23:35 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Сообщений: 427
Награды: 28
Репутация: 8
Статус:
| ан79, Согласен , этот вариант самый простой . Насчет как закрепить , здесь немного проще . Можно козлы из уголка сварить , ну и стяжные ремни использовать . Думаю может переднюю часть сделать немного выдвигающейся , что бы перевозимый мотоцикл сильно назад не свисал .
|
|
| |
ан79 | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 00:07 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
| Да,конечно перед придется сдвинуть и взять за образец размеры ижа например как самого на мой взгляд немаленького мото. Идея воплотима главное размеры
|
|
| |
red_bull | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 00:19 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Сообщений: 427
Награды: 28
Репутация: 8
Статус:
| ан79, Мерять буду оппозит , типа Днепр он поболе ИЖа будет , да и в моём кругу самый распространённый мотоцикл .
|
|
| |
ан79 | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 00:42 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
| Ваше право, у меня есть 2 велорекса 562 один будет полностью открываемый и перед и корма идея х на зиму
|
|
| |
red_bull | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 00:56 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Сообщений: 427
Награды: 28
Репутация: 8
Статус:
| ан79, А для чего будет использоваться открываемая коляска ?
|
|
| |
ан79 | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 01:40 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
| Так просто интересна сама затея,люлька малая компактная,вот например взять аккум на природу автомобильный или коробку чего нибудь намаешся упаковывать еще рассада на дачу. Днище оставлю цельное,а верха открывашки как у ю5 только под себя
Сообщение отредактировал ан79 - Воскресенье, 20.11.2011, 01:43 |
|
| |
Nikanor | Дата: Среда, 23.11.2011, 05:11 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 666
Награды: 7
Репутация: 3
Статус:
| Мотоцикл с коляской не влезет по габаритам на платформу.Чисто мотоцикл загрузить без коляски?Как на эвакуаторе-швелер-мостик для закатывания.Клины-швелера под колеса.Растяжки на раму для фиксации от опрокидывания.Потом не лишне и борта сделать,как на автоприцепе. Я грузил и возил П3 с коляской на автоприцепе.Неудобняк-колесо коляски на крыло прицепа ложилось,да и борт не закроеш.Коляску сразу отсоединять-легче возиться-носиться. Если все за раз на платформу мотоцикла грузить-громоздко получится.А еще дадут крыльев,движек запасной?Автоприцеп лучше,вместительнее,надежнее.Хотя под один мотоцикл платформа прокатит.И еще такой момент-центр тяжести перевозимого мотоцикла.Куда улетит перевозимый мот на повороте?
|
|
| |
red_bull | Дата: Среда, 23.11.2011, 09:39 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Сообщений: 427
Награды: 28
Репутация: 8
Статус:
| Quote (Nikanor) Если все за раз на платформу мотоцикла грузить-громоздко получится.А еще дадут крыльев,движек запасной?Автоприцеп лучше,вместительнее,надежнее.Хотя под один мотоцикл платформа прокатит.
Так я думаю под одиночку замутить . Для перевоза купленой техники у меня есть прицеп и автофургон Форд . Данный проект задумывается для другой цели . Выезжаем со своей компанией часто на дальние покатушки . А так как я думаю для дальняков построитьб колясочник , то возникла мысль . Почему бы не сделать этакую техничку ? Катаемся ведь на совкоциклах , поломки случаются . Вот по сентябрю поехали кататься , и у одного оппозита движка клин словила , пришлось за фургоном домой ехать .
|
|
| |
Nikanor | Дата: Среда, 23.11.2011, 11:47 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 666
Награды: 7
Репутация: 3
Статус:
| В фургон с прицепом влезет наверное вся компания мотоциклов.
|
|
| |
red_bull | Дата: Среда, 23.11.2011, 13:16 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Сообщений: 427
Награды: 28
Репутация: 8
Статус:
| Оно то да , но я же не форгоне на покатушки езжу
|
|
| |
Nikanor | Дата: Среда, 23.11.2011, 19:56 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 666
Награды: 7
Репутация: 3
Статус:
| Значит рама коляски остается без переделок,а платформу подгонять под сам мотоцикл перевозимый.Например,как в автоприцепе,только растяжек понаприцеплять.
|
|
| |
DefLepparD | Дата: Среда, 23.11.2011, 23:22 | Сообщение # 15 |
Полковник
Сообщений: 193
Награды: 5
Репутация: 3
Статус:
| red_bull, подскажи длину коляски и мотоцикла есть одна мысль
|
|
| |
red_bull | Дата: Четверг, 24.11.2011, 00:03 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Сообщений: 427
Награды: 28
Репутация: 8
Статус:
| DefLepparD, размеры пока приблизительные . Длинна мото ( оппозит ) 2.3м ширина по котлам ( оппозит ) 0.7м длинна короба коляски 1.9м ширина короба в широком месте 0.5м
|
|
| |
DefLepparD | Дата: Четверг, 24.11.2011, 01:04 | Сообщение # 17 |
Полковник
Сообщений: 193
Награды: 5
Репутация: 3
Статус:
| есть такой вариант: сделать морду и зад коляски открываюшимися и в задней части сделать полщадку для заднего колеса мотоцикла короб внутри усилить,чтоб борта не расползлись если возникнут вопросы пиши в ЛС обрисую более подробно
|
|
| |
Nikanor | Дата: Четверг, 24.11.2011, 02:27 | Сообщение # 18 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 666
Награды: 7
Репутация: 3
Статус:
| В коляске как бы центр тяжести должен быть пониже-сидит сто килобабка и сумка под ногами такогоже веса.Если выше центр тяжести-чтобы не кувыркнуться,придется ехать медленно,на первой-второй.Расход бензина будет наверное больше чем фургоном спокойно катиться?
|
|
| |
red_bull | Дата: Четверг, 24.11.2011, 09:18 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Сообщений: 427
Награды: 28
Репутация: 8
Статус:
| Nikanor, Поверь расход бензина меня обычно меньше всего волнует . Я на мотоциклах катаюсь не ради экономии , а для души . Думаю что нагруженная коляска и с высоким центром тяжести врядли кувыркнётся , а вот колесо надо усиливать .
|
|
| |
red_bull | Дата: Четверг, 24.11.2011, 09:23 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Сообщений: 427
Награды: 28
Репутация: 8
Статус:
| DefLepparD, Да думаю над таким же вариантом . Толко морда у коляски должна немного выдвигаться в перед , на салазках . А задняя часть может нести функцию въездного пандуса . Сейчас обдумываю проблему разной ширины короба и мотоцикла . Как известно нижняя часть оппозита шире на 20 см чем короб , это пока проблема . Но как говорится время покажет . Ведь раньше чем в феврале за проект не возьмусь . Пока только прикидываю что да как .
|
|
| |
Nikanor | Дата: Четверг, 24.11.2011, 10:08 | Сообщение # 21 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 666
Награды: 7
Репутация: 3
Статус:
| А поисковик подобного-похожего ни чего не выстреливает?
|
|
| |
Nikanor | Дата: Четверг, 24.11.2011, 10:18 | Сообщение # 22 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 666
Награды: 7
Репутация: 3
Статус:
| Конструкция-закрепить,чтобы не падало.А сопромат? Я как то тележку смастерил для велосипеда.Высоко центр тяжести получался у нагруженной тележки-частенько на поворотах тележка опрокидывалась и трава понятно высыпалась.
Сообщение отредактировал Nikanor - Четверг, 24.11.2011, 10:25 |
|
| |
Nikanor | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 10:57 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 666
Награды: 7
Репутация: 3
Статус:
| Не отказались от мотоэвакуатора?
|
|
| |
red_bull | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 14:15 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Сообщений: 427
Награды: 28
Репутация: 8
Статус:
| Nikanor, Да блин почти ...
|
|
| |
Nikanor | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 15:21 | Сообщение # 25 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 666
Награды: 7
Репутация: 3
Статус:
| Хотя бы было что подобное,но ведь три колеса,множество сил,действующих на эти колеса и чужой мотоцикл.
|
|
| |
Nikanor | Дата: Пятница, 09.12.2011, 03:26 | Сообщение # 26 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 666
Награды: 7
Репутация: 3
Статус:
| Искал себе Луазика вместо подубитого Москвича,да и нашел фотку,может пригодится по проэкту с эвакуатором:
|
|
| |
red_bull | Дата: Суббота, 10.12.2011, 00:12 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Сообщений: 427
Награды: 28
Репутация: 8
Статус:
| Nikanor, Спасибо . Но скорее всего буду делать две коляски .
|
|
| |
Nikanor | Дата: Суббота, 10.12.2011, 09:32 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 666
Награды: 7
Репутация: 3
Статус:
| А как вообще Луазик?
|
|
| |
red_bull | Дата: Суббота, 10.12.2011, 23:28 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Сообщений: 427
Награды: 28
Репутация: 8
Статус:
| Был у меня один . Страшная машина скажу я тебе . Проходимость конечно на высоте , но родного движка не хватает . Рулевое даже перебранное , нихрена толком не работает . У нас в Беларуси с запами на них туго . Если по движку и коробке почти все запы от ЗАЗа идут , то по раздатке , по подвеске , и заднему редуктору , запы найти практически не возможно . Тент новый я например заказывал из Киева . Может у вас там с запами полегче будет . Ну а так , как развлекуха , машина прикольная . Но для жизни я бы не рекомендовал.
|
|
| |
Nikanor | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 03:51 | Сообщение # 30 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 666
Награды: 7
Репутация: 3
Статус:
| На Москвича цепляю прицеп-1 тонна груза более-менее тянет.Это при 75лошадях в движке.А Луазиков я лично не встречал с прицепом.Так , что бы примелькались как Москвичи или Жигули.Как то даже видел два прицепа один Москвич тянул. Скорее что то не то.Года выпуска одинаковые Москвича,Жигулей и Луазика.Только Луазик был да сплыл с дорог,может действительно слабоват?Сравнительно с анологами?Полноприводные и Москвичи были.У соседа 410 модель была.Только эксплуатировался как обычный Москвич.Видно идиоты-конструкторы и с раздаткой на 410 Москвиче намудрили.Как и с коробкой 412.
|
|
| |
Последнии комментарии на сайте:
Слов нет. Просто супер как вчера с канвеера сошол
Спасибо большое теперь лучше
урал в работе полусинтетика, незнаю какое удачней
Cколько стоит такой мотоцикл и где/у кого можно его купить?
прешли мне на мыло стоимость такого же набора очень хочеться поставить на свою пиши на kolia18@meta.ua
я хочу себе заказать такую панель.
Пришлите мне такой же набор,пишите на мыло iln4349@yandex.ru
А ниче что орг стекло расплавиться может? налейте бензина в стакан, и положите туда кусок орг стекла, через день посмотрите что с ним будет
|
|