Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Категории раздела
полезные статьи [214]
Новые сообщения на форуме
  • Общаемся) (111)
  • Пробки в Москве. Мучиться придется еще два года (1)
  • Красный гром (85)
  • Нужна помощь! Иж Юпитер-5 (5)
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Наш опрос
    какой у вас мотоцикл?
    Всего ответов: 162
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Пятница, 20.06.2025, 22:28
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    Главная » Статьи » разное » полезные статьи

    Виды двигателей

    Двигатель — преобразователь энергии, движущая сила, сердце любого механического устройства. История развития техники, и особенно машинного производства, тесно связана с созданием и совершенствованием видов двигателей.

    Каковы бы ни были виды двигателей — водяное колесо электродвигатель, газовая турбина, они являются устройствами, преобразующими вид энергии в механическую работу. Те двигатели, которые для получения механического движения используют природные энергетические ресурсы, называют первичными (паровая машина, гидротурбина, ветродвигатель). Двигатели, преобразующие в механическое действие в энергию первичных двигателей, называют вторичными (пневматические, электрические). К двигателям, относят также устройства, накапливающие механическую энергию, а затем отдающие ее по мере необходимости (пружинные, гиревые, инерционные механизмы).

    Электромагнитный двигатель

    В 2001 году группа российских конструкторов заявила, что у них есть чертежи и готовые модели уникального электромагнитного двигателя, которому не нужно топливо, поскольку движущую силу он черпает из взаимодействия с магнитным полем Земли.







    Газовый и бензиновый двигатели

    Французский инженер Филипп Лебон открыл светильный газ, и в 1860 году построил первый газовый двигатель. Работоспособный бензиновый двигатель был разработан немецким инженером Готлибом Даймлером в конце XIX века.







    Дизельный двигатель

    В начале 90-х годов XIX века за создание «идеального двигателя» взялся молодой немецкий инженер Рудольф Дизель, который поставил перед собой цель разработать мотор, превосходящий бензиновый двигатель по мощности и экономичности.







    Паровой двигатель

    Идея парового двигателя была отчасти подсказана его изобретателям конструкцией поршневого водяного насоса, который был известен еще во времена античности. Это изобретение сыграло революционную роль в развитии крупной машинной индустрии.






    Паровая турбина

    Наряду с гидротурбинами, огромное значение для машиностроения имело изобретение паровых турбин. Точно так же. как водяная турбина представляла собой новое слово в истории водяных двигателей, паровая - парового двигателя.

    Категория: полезные статьи | Добавил: ukrop (07.07.2011)
    Просмотров: 624 | Теги: двигателей, виды | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    moto-russ © 2025
    eMoment Directory Модели мотоциклов Рейтинг Досок Объявлений
    Используются технологии uCoz