Планируя дальнобой столкнулся с проблемой зарядки сотового. К тому же требовалось куда-то воткнуть вольтметр. Это окончательно убедило меня в необходимости установки данного устройства.
Приобрел прикуриватель от ВАЗ. Их есть 2 вида - от классики и от восьмерки. Точно не помню, по-моему взял от классики. Я не курю и по прямому назначению использовать буду редко, к тому же проверив его я обнаружил что корпус совсем не нагревается. Поэтому по поводу теплоизоляции особо не беспокоился. Сбоку у этого прикуривателя есть пристегивающееся крепление для лампочки подсветки.
Именно за это я и решил его закрепить. 2-мя короткими шурупами закрепил в выемке панели приборов. Прикуриватель должен работать в 2-х режимах: как зарядка для сотового (работать при выключенном зажигании) и как вольтметр (включаться при включении зажигания). Эту проблему я решил установкой трехконтактного двухпозиционного выключателя по следующей схеме: Чтоб было незаметно выключатель разместил в треугольной выемке под ручкой одометра Если передний щиток отсутствует - то данная конструкция получается открыта дождю (в этом случае лучше поставить 3-х позиционный выключатель со средним положением "выключено"). У меня же стоит обтекатель который его полностью закрывает. Но даже если от воды и произойдет короткое замыкание, просто перегорит собственный предохранитель, ведь основная проводка сухая внутри панели.
|