Начнем с системы питания. Бензобак надо снять и промыть, вывернув бензокраник, удалив грязь и ржавчину, скопившуюся за долгие годы установите его на место. Разберите бензокраник, промойте отстойник, проверьте состояние резиновых прокладок, при необходимости замените их или используйте герметик. Поставив краник на место, залейте бензин в бак и проверьте его, не должно быть подтекания бензина через соединения, и сам кран в закрытом положении не должен пропускать бензин. Старый бензошланг замените, даже если внешне он выглядит нормально, пусть лежит «на всякий случай». Обязательно установите фильтр тонкой очистки, он стоит копейки, но экономит часы, проведенные за очисткой карбюратора. Теперь сам карбюратор. Перед снятием с мотоцикла, хорошенько отмойте его струей бензина или керосина из шприца, смыв всю грязь, чтобы она не попала в цилиндр или внутрь карбюратора при последующей разборке. Отсоедините верхнюю крышку, тросик газа и топливного корректора, выньте дроссельную заслонку. Снимите крышку поплавковой камеры, проверьте все прокладки и подтяните гайки жиклеров. Промойте все сильной струйкой бензина (используйте большой шприц, с надетой на него гибкой трубкой от капельницы), особое внимание уделите промыванию жиклеров. Промывайте сильной пульсирующей струей бензина «сверху-вниз», т.е. в направлении противоположном поступлению бензина. При подозрении на засорение или смолистые отложения внутри жиклеров, прочистите их тонкой деревянной щепочкой, только не проволокой или иголкой, чтобы не нарушить проходное сечение жиклеров. Аккуратно соберите все в обратном порядке, затяните винты и проверьте, не сместились ли прокладки. Прокладка между карбюратором и впускным патрубком скорее всего потребует замены. При установке карбюратора на место не переусердствуйте с заменой винтов крепления, чтобы не испортить патрубок или не сорвать резьбу. Воздушный фильтр разберите, хорошенько промойте фильтрующий элемент, слейте грязное масло и промойте ванночку и все детали фильтра. Соберите фильтр, залейте свежее масло и при сборке и установке обратите внимание на все соединения - лучше всего посадите все герметик. При соединении с карбюратором используйте широкий хомутик. Необходимо полностью исключить подсос неочищенного воздуха в цилиндр.