Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Категории раздела
полезные статьи [214]
Новые сообщения на форуме
  • Общаемся) (111)
  • Пробки в Москве. Мучиться придется еще два года (1)
  • Красный гром (85)
  • Нужна помощь! Иж Юпитер-5 (5)
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Наш опрос
    К какому типу относится вашь мотоцикл?
    Всего ответов: 93
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Четверг, 19.06.2025, 14:19
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    Главная » Статьи » разное » полезные статьи

    Ремонт 6-ти вольтового генератора
    Эта статья специально написана для тех, кто нехочет переходить с 6 Вольт на 12 Вольт из-за того, что сгорел или ещё какая-нибудь бяка произошла с родным генератором.< br>

    Эта статья специально написана для тех, кто нехочет переходить с 6 Вольт на 12 Вольт из-за того, что сгорел или ещё какая-нибудь бяка произошла с родным генератором.

    Перемотка якоря

    Снимаем якорь

    И снимаем с него всю обмотку. Получаем такое. Смотрите, не потеряйте коллектор. Всю изоляцию меняем: ту, которая в пазах, между коллектром и железом, и со стороны устоновки якоря на колено. Я использовал в качестве пазовой изоляции полоски ватмана шириной 20 мм и длиной немного больше ширины железа.

    Дальше наматывем обмотку. Смотри схему.


    http://i057.radikal.ru/0912/cb/afd2961cd9dd.jpg


    Паяем по этой схеме. Я тут нарисовал 9 секций. Но, естественно, их надо мотать 31 штуку. и потом так запаивать. В результате получем якорь, как на фотке снизу. Незабывеам про бандаж.

    Перемотка статора

    Разбираем статор генератора. Всё моем. Чем мыть-дело ваше, но я мыл бензином. Получаем гору запчастей.

    Запчасти

    Корпус статора внутри

    Корпус статора снаружи

    Теперь собственно перемотка обмотки возбуждения.Берём катушку, снимаем с неё изоляцию. Теперь делаем шаблон из полюсного наконечника(та штучка, на которую надевается катушка) и алюминиемой пластины. Когда его сделаем, намотаем туда немного полосы ватмана(ширина полосы равна ширине катушки). это надо для того, чтобы потом легче было ставить катушку на полюсной наконечник. В каждой катушке 126 витков. Катушку намотываем по оригиналу. Как намотаем катушку, берём полоску тканевой изоленты. Аккуратно разбираем всё это дело, придерживая витки. Вынимаем и бумагу. И сразу-же закрепляем изолентой выводы у самой обмотки. И обматываем изолентой витки. Так делаем все шесть секций. Крепим секции с полюсными наконечниками на статоре и спаиваем, предварительно сфазировав. Полюса должны чередоваться(N-S-N-S-N-S). В итоге получаем вот это.

    Щётки

    Берём щётки от дрели и подгоняем под нужный размер и припаеваем проводок
    Всё.
    Генератор отремонтирован.

    Категория: полезные статьи | Добавил: ukrop (08.08.2011)
    Просмотров: 2092 | Теги: генератора, вольтового, Ремонт, 6-ти | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    moto-russ © 2025
    eMoment Directory Модели мотоциклов Рейтинг Досок Объявлений
    Используются технологии uCoz