Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Категории раздела
полезные статьи [214]
Новые сообщения на форуме
  • Общаемся) (112)
  • Пробки в Москве. Мучиться придется еще два года (1)
  • Красный гром (85)
  • Нужна помощь! Иж Юпитер-5 (5)
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Наш опрос
    Помог ли вам сайт?
    Всего ответов: 39
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Воскресенье, 09.02.2025, 02:07
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    Главная » Статьи » разное » полезные статьи

    Как выбрать аккумулятор для мотоцикла
    Все мотоциклетные аккумуляторы 12 Вольт (Это напряжение, или, другими словами, разность потенциалов), кроме нескольких 50 кубовых мотоциклов. А отличаются они ёмкостью, которая измеряется в Ампер*Часах; чем больше ёмкость тем, собственно, размеры и вес аккумулятора больше. Поэтому производители мотоциклов ставят аккумуляторы как можно меньше, а если Вы можете поставить аккумулятор больше, то это только лучше. И ничего плохого не произойдет с системой подзарядки, просто аккумулятору будет легче крутить мотор.

    Самая большая нагрузка на аккумулятор - во время старта, иногда более 100 Ампер (это ток), и, конечно, это - самое тяжелое испытание для него.

    Если мотоцикл долго стоит, то аккумулятор разряжается сам по себе, и это не значит, что его пора менять - его просто необходимо зарядить. Можно завестись проводами от другого аккумулятора и дать мотоциклу поработать; если аккумулятор и подзарядка в порядке, то через 20 минут он зарядится более чем до половины, и этого достаточно для самостоятельного старта. Лучше зарядить аккумулятор от подзарядного устройства, причем не важно, какой мощности, главное 12 Вольт. Чем слабее зарядное устройство, тем даже лучше для аккумулятора. Просто больше времени займёт подзарядка.

    Если аккумулятор разряжается сам по себе очень быстро (пару дней), отключите его от мотоцикла чтобы убедиться, что это не он его разряжает. И если будет происходить тоже самое, это значит что в самом аккумуляторе есть замыкание. Пора менять аккумулятор, починить его у вас не получится.

    Есть два вида аккумуляторов для мотоциклов. Гелиевые и кислотные. Гелиевые, как правило, черного цвета и без пробочек, а кислотные белые и с шестью пробочками. Я рекомендую ставить гелиевые, даже если это не предусмотрено производителем. Сейчас объясню почему.

    В кислотных аккумуляторах один плюс - они примерно на 30% дешевле - и это все! В них заливается кислота, которая со временем испаряется, а ее пары губительны для всего: проводов, разъемов, рамы, задней рессоры. Кислота пожирает все на своем пути, и решения этой проблемы нет, даже если трубочка выхода из аккумулятора сидит плотно и спускается в самый низ мотоцикла: кислота найдет путь сделать вам проблемы. Особенно хорошо она кипит, когда нарушена подзарядка и есть высокое напряжение на аккумуляторе (выше 14.5 Вольт). В аккумулятор периодически надо доливать дистилат и следить за уровнем кислоты во всех шести отсеках. Эти аккумуляторы долго не живут, иногда уходят раньше, чем через год, в редких случаях доживают до трех лет.

    В гелиевые аккумуляторы тоже заливается кислота, но она моментально реагирует с пластинами и превращается в гель, а он не кипит и никуда не испаряется. Естественно, не нужна никакая трубочка - аккумулятор плотно закрыт и ничего не гниет вокруг него.

    Такие аккумуляторы живут намного дольше в любых условиях, даже с неисправной подзарядкой. Они легче крутят двигатель и им ничего не надо подливать. Также практически не покрываются солью контакты аккумулятора, но иногда стоит их все же почистить и затянуть болты, ведь если контакт плохой, это скажется и на подзарядке и на его отдаче во время старта двигателя. Для того чтобы контакты окислялись меньше рекомендую смазать их салидолом, можно его не жалеть, будет только лучше.

    Вывод прост: не стоит жалеть денег на гелиевый аккумулятор, если, конечно, вы не продаёте через пару месяцев мотоцикл.
    Категория: полезные статьи | Добавил: ukrop (31.05.2011)
    Просмотров: 1484 | Теги: как, Аккумулятор, мотоцикла, для, выбрать | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    moto-russ © 2025
    eMoment Directory Модели мотоциклов Рейтинг Досок Объявлений
    Используются технологии uCoz