Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Категории раздела
полезные статьи [214]
Новые сообщения на форуме
  • Общаемся) (111)
  • Пробки в Москве. Мучиться придется еще два года (1)
  • Красный гром (85)
  • Нужна помощь! Иж Юпитер-5 (5)
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Наш опрос
    какой у вас мотоцикл?
    Всего ответов: 162
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Понедельник, 23.06.2025, 01:41
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    Главная » Статьи » разное » полезные статьи

    Как правильно делать проводку!?
    В настоящее время уже никого не удивишь ни магнитолой, ни радиостанцией, ни очистителем ветрового стекла на туристическом мотоцикле. Современная двухколесная техника, оборудованная антиблокировочной и антипробуксовочной системами, по насыщенности различными электронными устройствами на голову превосходит "Жигули" и "Москвичи". А чтобы все системы работали исправно, нужна надежная связь между ними, проще говоря — проводка.

    Когда-то на "Ковровце" или "ИЖе" было всего-то десяток проводов да пяток лампочек. А соединялись они, смешно сказать, при помощи множества винтиков, гаечек и шайбочек, которые частенько отворачивались. По сравнению с зарубежными изделиями и современная проводка наших мотоциклов выглядит не лучшим образом, несмотря на применение различных штекерных разъемов. В этом материале мы расскажем, как правильно смонтировать любую, будь то автомобильная или мотоциклетная электропроводки.

    1. Для начала о зачистке изоляции. Эту операцию можно выполнить и обычным ножом, и собственными зубами. Однако профессионалы пользуются различными специальными приспособлениями, позволяющими "откусывать" изоляцию нужной длины, не повреждая жилки провода.

    2. Оголенная часть провода закручивается, загибается и укладывается в клемму (см. фото). Если она делается как проходная, то изоляция снимается на длине провода, и его аналогично укладывают в клемму.

    3. Специальным устройством обжимаем "крылышками" клеммы оголенную часть провода и окончание его изоляции.

    4. Сращивание двух проводов всегда делалось дедовским способом — скруткой. Применяют его и сегодня, но...

    5. ...вместо того, чтобы заматывать скрутку изоляционной лентой, на нее надевают кембрик.

    6. Но не простой, а термоусадочный. Достаточно равномерно прогреть кембрик портативной газовой горелкой (или другим источником тепла), как он, уменьшаясь в диаметре (но не в длине), плотно "садится" на провод, изолируя скрутку.

    7. И еще один способ изоляции разъемного соединения. Для этого как нельзя лучше подходит резиновый кембрик. Надев на соединенные клеммы, его будет нелишне зафиксировать пластиковым хомутом.

    Категория: полезные статьи | Добавил: ukrop (10.07.2011)
    Просмотров: 1155 | Теги: делать, проводку, как, правильно | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    moto-russ © 2025
    eMoment Directory Модели мотоциклов Рейтинг Досок Объявлений
    Используются технологии uCoz