Приобрел его я на то время не дорого 150 баксов, где-то в забытом селе, но он был в разобранном виде… Конструктор… Решил собрать из этого настоящий чоппер.
Начал работу с возобновления силового агрегата, в этом мне помог мой друг. Заменили все подшипники и сальники на новые, перебрали КПП. Цилиндр нам пришлось перетачивать под другой, ремонтный поршень.
Друзья подсказали толковую идею с усовершенствованием и переработкой рамы: раму с Ижа оставить родной, а заднюю часть взять от «Явы-350»,что мы и сообразили Раму я купил у соседа. И начал «ювелирную работу» болгаркой. Пока рама была в процессе работы, съездил на «мотобарахолку». То, чего мне не хватало, можно было найти только там. Как-то раз мне попалась там добротнаю передняя вилка от «ИЖ Парсек», которая хорошо стала на мой мотоцикл. Задние амортизаторы стандартные. Руль- «рогач»отправился гнуть на кузнецу из нержавеющей трубы диаметром 21 мм. Крылья были взяты от «ИЖ-56», слегка переделал их на свой вкус. «Седло» водителя родное, только немного усовершенствованное. Стандартный бак был переварен. А так как старый карбюратор не хотел хорошо работать, то пришлось поменять его на новый - «К-28Б». Зажигание оставил родное - оригинальное. И вот дело дошло до покраски. Цвет выбрал черный!
После обкатки проездиля на нем два сезона. День в день я был на колесах и без каких-то весомых поломок. Вот вам и результат кропотливой работы.
Ваши мечты обязательно, рано или поздно, станут реальностью!
|