даже не знаю про что писать..в общем просто зацените.. для начало установил 2 карбюратора с лепестковыми клапанами..
после испытаний сломал шестерню 3 передачи..пришлось двигатель колоть...попутно установил успокоитель цепи..
Хотелось установить дисковые тормоза..и меня посетила мысль со сварить колесо..
после 6 часов сварки получилось довольно удачно..но я не рискнул его ставить на заднее колесо..по этому отложил его до лучших времен..и сделал дисковый тормоз на спицевом колесе
начитался статей про резонатор..нашел самый легкий вариант..вот что получилось..
сделал панель
хороший друг подогнал облицовку..
прикольно смотрится..и тут наступил момент когда пригодилась сварное колесо покрасил его..
после установки переднего колеса пришлось сварить и заднее колесо.но сделали его с 6 спицами чтоб покрепче было..после долгих раздумей про цвет мотоцикла..решил выкрасить его в черный цвет..в общем вот что получилось..
еще хочу двигатель выкрасить..ну там еще по мелочи осталось.. спасибо за внимание жду ваших комментарий или идей..
мот классный не спорю и облицовка красивая. но я хочу выложить чисто свое мнение... вот мой совет герметик между карбом и цилиндром убери лучше вырежи прокладку(грметик если здесь на наружу вылез то и во внутри он тоже имеется, а это характерно загусеницам которые мешают подаче топлива). колеса я бы не рисковал трогать. они красивые и дисковый тормоз имеется но страшно что может повести. чем варил дуговой или полу-автоматом? убравши чехол на цепи и заднем колесе ты подвергаешь цепь на пыль и грязь что способствует быстрому изнашиванию. как часто за сезон меняешь цепь? а насчет глушителя зачем было полностью отрезать трубы так нельзя было сделать? если нет объясни. http://vk.com/photo58926167_276795283
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]