Существует несколько шагов подготовки двигателя к старту. Очень важно выполнять данную последовательность перед каждой поездкой.
Топливо. Переведите топливный краник в положение ON. Примечание: у многих современных мотоциклов этот механизм электронный или автоматический и ручного переключения не требует.
Зажигание. Вставьте ключ и переведите переключатель зажигания в положение ON.
Нейтраль. Переключитесь на нейтральную передачу. Проверьте, загорелась ли индикаторная лампочка (свет нейтральной передачи зеленый), и прокатите мотоцикл немного вперед или назад, отпустив сцепление, чтобы удостовериться, что оно выключено.
Выключатель двигателя. Убедитесь, что выключатель двигателя переведен в позицию RUN.
«Подсос» и сцепление. Если нужно, приведите рычаг «подсоса» в соответствие температуре двигателя (ON для холодного старта). При запуске двигателя для большей безопасности нелишним будет сжимать рычаг сцепления (чтобы выпустить карданную передачу). У некоторых новых моделей выключатель двигателя встроен в механизм сцепления, поэтому перед запуском двигателя требуется выжимать сцепление.
Чтобы запустить двигатель у мотоцикла с электростартером, просто нажмите на кнопку стартера. Если двигатель не прогрет, поворачивать правую ручку не стоит; если двигатель уже достаточно прогрелся, ручку можно слегка приоткрыть (открутить на себя). Чтобы завести мотоцикл с кикстартером, наклоните его немного влево, откиньте рычаг кикстартера, поставьте на него носок ноги и резко ступите вниз. Повторяйте, пока мотоцикл не заведется. Затем задвиньте кикстартер и приготовьтесь к езде. ![](/a-pic/moto_ceplenie.jpg)
Момент схватывания сцепления - это зона хода рычага сцепления, которая начинается в момент, когда сцепление начинает передавать мощность от двигателя к заднему колесу.
Источник: http://www.vsemoto.ru |