Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Новые сообщения на форуме
  • Общаемся) (112)
  • Пробки в Москве. Мучиться придется еще два года (1)
  • Красный гром (85)
  • Нужна помощь! Иж Юпитер-5 (5)
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Наш опрос
    как часто вы ремонтируете мотоцикл?
    Всего ответов: 60
    Статистика


    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Суббота, 04.05.2024, 17:14
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    [ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Урал и Днепр » Двигатель » Регулировка клапанов
    Регулировка клапанов
    deadДата: Вторник, 27.09.2011, 22:45 | Сообщение # 1





    Опишите пожалуйста подробно по пунктам регулировку клапанов ДНЕПР
     
    ukropДата: Вторник, 27.09.2011, 22:47 | Сообщение # 2
    АДМИН
    Сообщений: 563
    Награды: 11
    Репутация: 11
    Статус:
    · Отвернуть винт и снять крышку вместе с уплотнительной прокладкой.

    · Повернуть коленчатый вал двигателя, пока не закроется впускной клапан

    · Ослабить контргайку регулировочного болта толкателя стержня выпускного клапана

    · Завинчивая или вывинчивая регулировачный болт толкателя, установить зазор между толкателем и стержнем клапана 0,1 мм ( зазор следует проверять щупом )

    · Установив зазор, законтрить контргайку, удерживая регулировачный болт ключом . Окончательно проверить зазор.

    Для регулировки зазора впускного клапана продолжить проворачивание коленчатого вала до момента начала подъема выпускного клапана и вышеописанным способом отрегулировать зазор.

    · Закрыть клапанную коробку крышкой с прокладкой и с помощью отвертки надежно закрепить винт крепления. И на другом цилиндре повторяем процедуру вышеописанным способом.
     
    deadДата: Вторник, 27.09.2011, 22:51 | Сообщение # 3





    спасибо, буду пробовать)
     
    red_bullДата: Четверг, 06.10.2011, 11:41 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Сообщений: 427
    Награды: 28
    Репутация: 8
    Статус:
    ukrop,

    Извиняюсь конечно ! Но данная схема установки клапанов не совсем коректна . Во первых зазор не 0,1 а 0,07 , во вторых схема установки однозначно не такая .
    1. Выставляется маховиком мёртвая точка .
    2. Начинаем с левой головы .
    3. Выставляем клапана , оба по 0,07 ( для Днепра ), или 0,05 ( Урал ).
    4. Делаем ОДИН !!! оборот коленвалом ( на ВМТ ) , и переходим на правую сторону .
    5. Ну и естественно выставляем правую голову по аналогу с левой .

    Выставил по данной схеме не один десяток клапанов , просто , удобно , и никакого стука .
     
    Форум » Урал и Днепр » Двигатель » Регулировка клапанов
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Последнии комментарии на сайте:


    Слов нет. Просто супер как вчера с канвеера  сошол

    Спасибо большое теперь лучше biggrin biggrin

    урал в работе полусинтетика, незнаю какое удачней smile

    Cколько стоит такой мотоцикл и где/у кого можно его купить?

    прешли мне на мыло стоимость такого же набора очень хочеться поставить на свою пиши на kolia18@meta.ua

    я хочу себе заказать такую панель.


    Пришлите мне такой же набор,пишите на мыло iln4349@yandex.ru

    А ниче что орг стекло расплавиться может? налейте бензина в стакан, и положите туда кусок орг стекла, через день посмотрите что с ним будет


    moto-russ © 2024
    eMoment Directory Модели мотоциклов Рейтинг Досок Объявлений
    Используются технологии uCoz