dead | Дата: Вторник, 27.09.2011, 22:45 | Сообщение # 1 |
| Опишите пожалуйста подробно по пунктам регулировку клапанов ДНЕПР
|
|
| |
ukrop | Дата: Вторник, 27.09.2011, 22:47 | Сообщение # 2 |
АДМИН
Сообщений: 563
Награды: 11
Репутация: 11
Статус:
| · Отвернуть винт и снять крышку вместе с уплотнительной прокладкой.
· Повернуть коленчатый вал двигателя, пока не закроется впускной клапан
· Ослабить контргайку регулировочного болта толкателя стержня выпускного клапана
· Завинчивая или вывинчивая регулировачный болт толкателя, установить зазор между толкателем и стержнем клапана 0,1 мм ( зазор следует проверять щупом )
· Установив зазор, законтрить контргайку, удерживая регулировачный болт ключом . Окончательно проверить зазор.
Для регулировки зазора впускного клапана продолжить проворачивание коленчатого вала до момента начала подъема выпускного клапана и вышеописанным способом отрегулировать зазор.
· Закрыть клапанную коробку крышкой с прокладкой и с помощью отвертки надежно закрепить винт крепления. И на другом цилиндре повторяем процедуру вышеописанным способом.
|
|
| |
dead | Дата: Вторник, 27.09.2011, 22:51 | Сообщение # 3 |
| спасибо, буду пробовать)
|
|
| |
red_bull | Дата: Четверг, 06.10.2011, 11:41 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Сообщений: 427
Награды: 28
Репутация: 8
Статус:
| ukrop,
Извиняюсь конечно ! Но данная схема установки клапанов не совсем коректна . Во первых зазор не 0,1 а 0,07 , во вторых схема установки однозначно не такая . 1. Выставляется маховиком мёртвая точка . 2. Начинаем с левой головы . 3. Выставляем клапана , оба по 0,07 ( для Днепра ), или 0,05 ( Урал ). 4. Делаем ОДИН !!! оборот коленвалом ( на ВМТ ) , и переходим на правую сторону . 5. Ну и естественно выставляем правую голову по аналогу с левой .
Выставил по данной схеме не один десяток клапанов , просто , удобно , и никакого стука .
|
|
| |