|
Стоит ли продолжать востановление?
| |
Nikanor | Дата: Пятница, 14.10.2011, 04:25 | Сообщение # 31 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 666
Награды: 7
Репутация: 3
Статус:
| Quote (red_bull) А ты уверен что мотоцикл 6 вольт ? ( Вроде на фото 4я движка ) . Это я про Юпитер 3
Действительно,12 вольт.Крепление генератора не на два болта,как на П3,а на три болта. Вчера взялся прикручивать генератор 6вольт,а некуда его лепить. А если движек Планеты4,то коробка там стоит похуже,чем у тройки?
Сообщение отредактировал Nikanor - Пятница, 14.10.2011, 04:28 |
|
| |
Nikanor | Дата: Среда, 19.10.2011, 22:13 | Сообщение # 32 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 666
Награды: 7
Репутация: 3
Статус:
| По ходу никто не ставил вместо 12вольт генератора планеты4 6вольт с планеты3.
|
|
| |
red_bull | Дата: Среда, 19.10.2011, 22:36 | Сообщение # 33 |
Генерал-майор
Сообщений: 427
Награды: 28
Репутация: 8
Статус:
| Quote (Nikanor) А если движек Планеты4,то коробка там стоит похуже,чем у тройки?
Движка значит однозначно от Ю4 , ну и не страшно . Если коробка не сильно ушатана , то поездиш ещё . А вообще ушатать можно и супер коробку . У четвёрки слабые вилки переключения , так что переключайся акуратнее , без пинков пяткой , и прослужит коробочка как надо . Ещё одно слабое место в четвёртых движках , это узкая моторная цепь вместо широкой . Решается эта проблема заменой ведущей звезды и корзины сцепления на цацки пятой серии . Я например брал на разбор за копейки пятый движок , с убитой поршневой , но живой коробкой , и перебрасывал все внутренности коробки на четвёртый движок. Но этот вариант рассмотриш когда наступит время кап. ремонта . А то что у тебя движка на 12 вольт то это только плюс . А вот насчёт Планеты 3 и Планеты 4 , то вроде у них коробки не глючные , правда не уверен .
Сообщение отредактировал red_bull - Среда, 19.10.2011, 22:40 |
|
| |
Nikanor | Дата: Четверг, 20.10.2011, 08:38 | Сообщение # 34 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 666
Награды: 7
Репутация: 3
Статус:
| И что же поставить за генератор?
|
|
| |
red_bull | Дата: Четверг, 20.10.2011, 12:09 | Сообщение # 35 |
Генерал-майор
Сообщений: 427
Награды: 28
Репутация: 8
Статус:
| Так у тебя же Юпак на ходу вроде ? Или ты про что то другое ?
|
|
| |
Nikanor | Дата: Четверг, 20.10.2011, 21:53 | Сообщение # 36 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 666
Награды: 7
Репутация: 3
Статус:
| Донорская Планета4 без генератора.
|
|
| |
red_bull | Дата: Четверг, 20.10.2011, 22:45 | Сообщение # 37 |
Генерал-майор
Сообщений: 427
Награды: 28
Репутация: 8
Статус:
| Двенадцати вольтовые генераторы все одинаковые , у всех серий Ижа . На Планку четвёртую станет любой двенадцати вольтовый от Юпитера .
|
|
| |
Nikanor | Дата: Пятница, 21.10.2011, 08:45 | Сообщение # 38 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 666
Награды: 7
Репутация: 3
Статус:
| Просто собрались генераторы 6в от Ижа,от Минска,магнето с трактора,от Восхода,от Карпат и Верховины,даже Явы 50 движек.Лежат,пылятся.Хитрожопые жучки думают-гадают как бы взять на халяву деталюшку да и продать комуто или даже мне.Типа брали то хлам а продают как изделие.
Сообщение отредактировал Nikanor - Пятница, 21.10.2011, 09:00 |
|
| |
Nikanor | Дата: Суббота, 29.10.2011, 08:36 | Сообщение # 39 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 666
Награды: 7
Репутация: 3
Статус:
| Получается завел на Карпатовском зажигании-переходной фланец использовал то,что было ,под статор 6в оказалось и было кем то поставлено.Ага.Завел-проехал.Сцепление ведет.Нужно пригласить матерого юпивладельца,чтобы заценил и помог разобраться с этим непослушным сцеплением. Получается,зажигание и 12 вольт ,купленное новое с магазина была бы просто лишней покупкой.Если лопустим сцепление покупать,то оно пригодится на все Планеты3 что у меня,а 12вольт оно супер,только на момент тестирования движка лишняя затрата,с перспективой пылиться на полочке или быть утянутым друзьями.Вот-сцепление теперь головная боль,проблема.Вскрытие покажет,покупть или старые заппасы подойдут.
|
|
| |
red_bull | Дата: Суббота, 29.10.2011, 22:08 | Сообщение # 40 |
Генерал-майор
Сообщений: 427
Награды: 28
Репутация: 8
Статус:
| Я думаю врядли тебе сцепление покупать придётся . Скорее всего регулировка исправит положение . Ну если и придётся что менять то , это диски , а они одинаковы на всех моделях .
|
|
| |
Nikanor | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 05:39 | Сообщение # 41 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 666
Награды: 7
Репутация: 3
Статус:
| Сразу накупиш запчастей.Сразу,не разобравшись.А оно можно и не покупать обнаруживается.Носишся-возишся потом как дурень со ступой.Я про себя.Про свой "богатый опыт".
|
|
| |
Nikanor | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 13:08 | Сообщение # 42 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 666
Награды: 7
Репутация: 3
Статус:
| Quote (red_bull) Я думаю врядли тебе сцепление покупать придётся . Скорее всего регулировка исправит положение . Ну если и придётся что менять то , это диски , а они одинаковы на всех моделях .
Купил всетаки новые текстолитовые диски,старые прозапасенные вроде бы стертые.Типа походят,но не долго.40 гривен за новые по соседски,по бартеру.Не дорого,и по любому пригодятся.Хотя должны пойти-как не крутили шток и гайку справа,сцепление так и не появилось.
Матерый юпивладелец Коля мне сказал,что ни разу не менял текстолитовые диски на своих Юпитерах . Всегда достаточно было регулирования сцепления непосредственно сняв крышку слева.Закрутить гайки до упора и открутить на 2.5 оборота. Получается опять набрал запчастей,что не пригодятся.?
Сообщение отредактировал Nikanor - Воскресенье, 30.10.2011, 20:44 |
|
| |
red_bull | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 20:33 | Сообщение # 43 |
Генерал-майор
Сообщений: 427
Награды: 28
Репутация: 8
Статус:
| А х..р его знает , что готовить . Обычно это узнаёшь после вскрытия , может даже и цепь готовить надо , кто знает ? Но чаще всего обходится заменой дисков , бывает ещё и сальник вала КПП .
|
|
| |
Ylektr | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 20:46 | Сообщение # 44 |
Подполковник
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 0
Статус:
| Купи лучше пробковые
|
|
| |
Nikanor | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 20:48 | Сообщение # 45 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 666
Награды: 7
Репутация: 3
Статус:
| Так а сальник вала кпп как заценить?
|
|
| |
Ylektr | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 20:54 | Сообщение # 46 |
Подполковник
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 0
Статус:
| Течет - нетечет
|
|
| |
Nikanor | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 21:31 | Сообщение # 47 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 666
Награды: 7
Репутация: 3
Статус:
| Quote (Ylektr) Купи лучше пробковые
Были в продаже по цене 40гр и 60гр.60гр- железные со вставками какимито.Может и пробковые.Я точно не распросил у продавца какие за 60гр.Тем более в магазин еще ехать надо,и качество тех,что подороже не понятное.Я разговаривал с продавцом по телефону,не по скайпу.Верил соседу больше ,а не продавцу.
|
|
| |
Nikanor | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 21:40 | Сообщение # 48 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 666
Награды: 7
Репутация: 3
Статус:
| Quote (Ylektr) Течет - нетечет
Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.
Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).
Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.
Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.
Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшипник 204. а справа — на бронзовую втулку внутри вторичного вала
Наружный барабан сцепления мотоциклов ИЖ Юпитер и «Планеты-3» вращается в подшипнике 104, а вал пускового механизма (кик-стартера) уплотнен в левой крышке картера сальником ИЖ-Ю2 сб. 1-52 (только у «юпитеров»).
Передняя вилка в рулевой колонке рамы опирается у всех этих мотоциклов на два упорных шарикоподшипника 778706.
Подшипники колес у всех этих же мотоциклов (по два на колесо) шариковые 203 (или 60203), а подшипник звездочки заднего колеса — шариковый — 205. Для защиты подшипников колес от пыли до 1965 года применялись простые фетровые сальники, а затем — специальные резиновые — ИЖ-56 сб 4-27.
Ось маятниковой вилки уплотнена двумя фетровыми сальниками ИЖ-56. 2-90 и двумя резиновыми с пружиной — ИЖ-56 сб. 2-99.
В перьях передней вилки тоже установлено по два сальника в каждом: фетровый — ИЖ-49. 3-23 и резиновый — ИЖ-П сб. 3-7
___________________________________________________________________________________
Этому донору по ходу капиталка светит.В принципе,если поршневая и КВ нормальные,то сальники много денег не затянут.
|
|
| |
red_bull | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 23:05 | Сообщение # 49 |
Генерал-майор
Сообщений: 427
Награды: 28
Репутация: 8
Статус:
| Quote (Nikanor) если поршневая и КВ нормальные,то сальники много денег не затянут. Бери сразу комплект , сальников с прокладками , пригодится .
|
|
| |
Nikanor | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 02:43 | Сообщение # 50 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 666
Награды: 7
Репутация: 3
Статус:
| Ага.Все таки в магазин заехать завтра надо-ремкомплект прокладок взять.Прокладки с подручных материалов обычно текут,а магазинские наверное получше.
Сообщение отредактировал Nikanor - Понедельник, 31.10.2011, 02:47 |
|
| |
Nikanor | Дата: Вторник, 01.11.2011, 04:24 | Сообщение # 51 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 666
Награды: 7
Репутация: 3
Статус:
| В магазине кроме прокладок мне понравились переходные плиты для зажигания.Четыре вида для Планет.Под Минское зажигание -50гр. плита.Готовая,алюминевая.На моей П4 плита железная самоточка,потом фланец жидкий прижимающий статор.Похоже,судя по корявым болтам-креплениям какой то размер промазан и самоделка получилась неудачной,малопригодной. Я купил плиту на удачу.С правом обменять на следующий образец.Примерять и оставить нужную.Карпатовский генератор как то не дает стать на место крышке сцепления.Что-то где то чуть упирается.Я решил подобрать переходную плиту под 6в генератор.Под генератор 6в ,что есть в наличии дома.12в от Минска конечно лучше,но это в перспективе,если П4 того заслужит после ревизии.
Пока генератор Карпача закреплен неудобно для регулировки.Да и крышка сцепления куда то упирается.
|
|
| |
red_bull | Дата: Среда, 02.11.2011, 00:23 | Сообщение # 52 |
Генерал-майор
Сообщений: 427
Награды: 28
Репутация: 8
Статус:
| Nikanor, Уважаемый , а ты уверен что тебе хватит мощности Карпатовского генератора ? Вдруг захочется лампочки помощнее воткнуть . Вот что мне ещё не нравится в безакумуляторной системе так это плавающий свето поток , в зависимости от оборотов .
|
|
| |
Nikanor | Дата: Среда, 02.11.2011, 03:45 | Сообщение # 53 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 666
Награды: 7
Репутация: 3
Статус:
| Оказалось, на моей П4 недоставало одного текстолитового диска.Седьмого.Поставили -сцепление появилось.На картинке в книге 6дисков П4.Юпитер же 7штук. Новый ремкомплект с магазина -7текстолитовых дисков так и остался нераспечатанным.Еще трос сцепления нужно заменить-чуть притормаживает в кожухе. Что касается зажигания , то только обнаружили что фланец,прижимающий катушку неудачной конструкции-низ тупо упирается в крышку.Когда всеже затянули крышку с горем пополам магнит начал тереть о катушку.
|
|
| |
Nikanor | Дата: Среда, 02.11.2011, 03:59 | Сообщение # 54 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 666
Награды: 7
Репутация: 3
Статус:
| Quote (red_bull) Nikanor, Уважаемый , а ты уверен что тебе хватит мощности Карпатовского генератора ? Вдруг захочется лампочки помощнее воткнуть . Вот что мне ещё не нравится в безакумуляторной системе так это плавающий свето поток , в зависимости от оборотов . В моем случае на П4 вообще генератор от карпат не закреплен,а прилеплен довольно таки отвратительно.Косяки такие,что не то что света я не заценил,а вообще искра есть,а не заводится.Хочу генератор 6в от П3 поставить,если плиту переходную подбиру беспроблемную.
Сообщение отредактировал Nikanor - Среда, 02.11.2011, 04:01 |
|
| |
Nikanor | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 13:32 | Сообщение # 55 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 666
Награды: 7
Репутация: 3
Статус:
| В магазине взял другую переходную плиту.Примерил-12вольт генератор становится в плиту переходную.Плита становится в картер.Только крышка не становится опять плотно.Тоесть что морочить голову с карпачевским статором,что с 12в минским.Толи крышка не та.То ли еще что.
Сообщение отредактировал Nikanor - Воскресенье, 06.11.2011, 20:36 |
|
| |
red_bull | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 01:51 | Сообщение # 56 |
Генерал-майор
Сообщений: 427
Награды: 28
Репутация: 8
Статус:
| Возможно крышка нужна от 12 вольтовой Планеты .
Сообщение отредактировал red_bull - Понедельник, 07.11.2011, 01:51 |
|
| |
Nikanor | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 05:41 | Сообщение # 57 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 666
Награды: 7
Репутация: 3
Статус:
| Возможно.Крышки к примеру Ява250 и Ява350 креплениями одинаковы,а не взаимозаменяемы.А что касается карпачей и верховин,то сложилось впечатление что под каждый движек своя крышка сцепления.Как то экспериментировал со своими домашними запасами и покупал новую на моторынке для карпача с верховинскими прибамбасам.
|
|
| |
Nikanor | Дата: Суббота, 12.11.2011, 06:45 | Сообщение # 58 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 666
Награды: 7
Репутация: 3
Статус:
| Модернизировал генератор от Карпат.Вернее фланец,что держал сам генератор заменил аргоновой сваркой.Тоесть фланец,который мешал плотно становиться правой крышке картера просто убрал.Генератор держится на переходной плите с помощью сварки.Переходная плита тремя болтами прикручена к картеру.Почему генератор от Карпат?Потому ,что все под нее -плита,магнит.Так сказать задумка прошлого хазяина. Генератор закреплен вобщим.Поставил трос декомпрессора.Декомпрессор фыркает.Сцепление работает.Если не промахнулся с установкой момента ВМТ и прорези магнита,то заведется .Генератор то приварен к плите,а плита не крутится.Декомпрессор чуть приоткрыть при заводке.Или с пихача запустить с соседями.Интересное такое мероприятие-завести с пихача Планету.Хотя снежок,подмерзло.Только с пихача и заводить,как на санях.
|
|
| |
Nikanor | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 06:46 | Сообщение # 59 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 666
Награды: 7
Репутация: 3
Статус:
| Завел сразу.Оборотов не набирает.Проверить еще карбюратор-К65 .Лилось с него.Метки ВМТ и паз на магните.
|
|
| |
Nikanor | Дата: Вторник, 15.11.2011, 04:45 | Сообщение # 60 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 666
Награды: 7
Репутация: 3
Статус:
| Метки.Собственно на ширину головки левее статор относительно магнита от заданного положения.
|
|
| |
Последнии комментарии на сайте:
Слов нет. Просто супер как вчера с канвеера сошол
Спасибо большое теперь лучше
урал в работе полусинтетика, незнаю какое удачней
Cколько стоит такой мотоцикл и где/у кого можно его купить?
прешли мне на мыло стоимость такого же набора очень хочеться поставить на свою пиши на kolia18@meta.ua
я хочу себе заказать такую панель.
Пришлите мне такой же набор,пишите на мыло iln4349@yandex.ru
А ниче что орг стекло расплавиться может? налейте бензина в стакан, и положите туда кусок орг стекла, через день посмотрите что с ним будет
|
|