Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Новые сообщения на форуме
  • Общаемся) (112)
  • Пробки в Москве. Мучиться придется еще два года (1)
  • Красный гром (85)
  • Нужна помощь! Иж Юпитер-5 (5)
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Наш опрос
    как часто вы ремонтируете мотоцикл?
    Всего ответов: 60
    Статистика


    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Понедельник, 29.04.2024, 05:54
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    [ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: KRus  
    Форум » ремонт и обслуживание » Советы начинающим » Стоит ли продолжать востановление? (Планета3 ждет приговора)
    Стоит ли продолжать востановление?
    NikanorДата: Пятница, 14.10.2011, 04:25 | Сообщение # 31
    Генерал-лейтенант
    Сообщений: 666
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус:
    Quote (red_bull)
    А ты уверен что мотоцикл 6 вольт ? ( Вроде на фото 4я движка ) . Это я про Юпитер 3


    Действительно,12 вольт.Крепление генератора не на два болта,как на П3,а на три болта.
    Вчера взялся прикручивать генератор 6вольт,а некуда его лепить.

    А если движек Планеты4,то коробка там стоит похуже,чем у тройки?


    Сообщение отредактировал Nikanor - Пятница, 14.10.2011, 04:28
     
    NikanorДата: Среда, 19.10.2011, 22:13 | Сообщение # 32
    Генерал-лейтенант
    Сообщений: 666
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус:
    По ходу никто не ставил вместо 12вольт генератора планеты4 6вольт с планеты3.
     
    red_bullДата: Среда, 19.10.2011, 22:36 | Сообщение # 33
    Генерал-майор
    Сообщений: 427
    Награды: 28
    Репутация: 8
    Статус:
    Quote (Nikanor)
    А если движек Планеты4,то коробка там стоит похуже,чем у тройки?


    Движка значит однозначно от Ю4 , ну и не страшно . Если коробка не сильно ушатана , то поездиш ещё . А вообще ушатать можно и супер коробку . У четвёрки слабые вилки переключения , так что переключайся акуратнее , без пинков пяткой , и прослужит коробочка как надо . Ещё одно слабое место в четвёртых движках , это узкая моторная цепь вместо широкой . Решается эта проблема заменой ведущей звезды и корзины сцепления на цацки пятой серии . Я например брал на разбор за копейки пятый движок , с убитой поршневой , но живой коробкой , и перебрасывал все внутренности коробки на четвёртый движок. Но этот вариант рассмотриш когда наступит время кап. ремонта . А то что у тебя движка на 12 вольт то это только плюс . А вот насчёт Планеты 3 и Планеты 4 , то вроде у них коробки не глючные , правда не уверен .


    Сообщение отредактировал red_bull - Среда, 19.10.2011, 22:40
     
    NikanorДата: Четверг, 20.10.2011, 08:38 | Сообщение # 34
    Генерал-лейтенант
    Сообщений: 666
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус:
    И что же поставить за генератор?
     
    red_bullДата: Четверг, 20.10.2011, 12:09 | Сообщение # 35
    Генерал-майор
    Сообщений: 427
    Награды: 28
    Репутация: 8
    Статус:
    Так у тебя же Юпак на ходу вроде ? Или ты про что то другое ?
     
    NikanorДата: Четверг, 20.10.2011, 21:53 | Сообщение # 36
    Генерал-лейтенант
    Сообщений: 666
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус:
    Донорская Планета4 без генератора.
     
    red_bullДата: Четверг, 20.10.2011, 22:45 | Сообщение # 37
    Генерал-майор
    Сообщений: 427
    Награды: 28
    Репутация: 8
    Статус:
    Двенадцати вольтовые генераторы все одинаковые , у всех серий Ижа . На Планку четвёртую станет любой двенадцати вольтовый от Юпитера .
     
    NikanorДата: Пятница, 21.10.2011, 08:45 | Сообщение # 38
    Генерал-лейтенант
    Сообщений: 666
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус:
    Просто собрались генераторы 6в от Ижа,от Минска,магнето с трактора,от Восхода,от Карпат и Верховины,даже Явы 50 движек.Лежат,пылятся.Хитрожопые жучки думают-гадают как бы взять на халяву деталюшку да и продать комуто или даже мне.Типа брали то хлам а продают как изделие.


    Сообщение отредактировал Nikanor - Пятница, 21.10.2011, 09:00
     
    NikanorДата: Суббота, 29.10.2011, 08:36 | Сообщение # 39
    Генерал-лейтенант
    Сообщений: 666
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус:
    Получается завел на Карпатовском зажигании-переходной фланец использовал то,что было ,под статор 6в оказалось и было кем то поставлено.Ага.Завел-проехал.Сцепление ведет.Нужно пригласить матерого юпивладельца,чтобы заценил и помог разобраться с этим непослушным сцеплением.
    Получается,зажигание и 12 вольт ,купленное новое с магазина была бы просто лишней покупкой.Если лопустим сцепление покупать,то оно пригодится на все Планеты3 что у меня,а 12вольт оно супер,только на момент тестирования движка лишняя затрата,с перспективой пылиться на полочке или быть утянутым друзьями.Вот-сцепление теперь головная боль,проблема.Вскрытие покажет,покупть или старые заппасы подойдут.
     
    red_bullДата: Суббота, 29.10.2011, 22:08 | Сообщение # 40
    Генерал-майор
    Сообщений: 427
    Награды: 28
    Репутация: 8
    Статус:
    Я думаю врядли тебе сцепление покупать придётся . Скорее всего регулировка исправит положение . Ну если и придётся что менять то , это диски , а они одинаковы на всех моделях .
     
    NikanorДата: Воскресенье, 30.10.2011, 05:39 | Сообщение # 41
    Генерал-лейтенант
    Сообщений: 666
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус:
    Сразу накупиш запчастей.Сразу,не разобравшись.А оно можно и не покупать обнаруживается.Носишся-возишся потом как дурень со ступой.Я про себя.Про свой "богатый опыт".
     
    NikanorДата: Воскресенье, 30.10.2011, 13:08 | Сообщение # 42
    Генерал-лейтенант
    Сообщений: 666
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус:
    Quote (red_bull)
    Я думаю врядли тебе сцепление покупать придётся . Скорее всего регулировка исправит положение . Ну если и придётся что менять то , это диски , а они одинаковы на всех моделях .


    Купил всетаки новые текстолитовые диски,старые прозапасенные вроде бы стертые.Типа походят,но не долго.40 гривен за новые по соседски,по бартеру.Не дорого,и по любому пригодятся.Хотя должны пойти-как не крутили шток и гайку справа,сцепление так и не появилось.

    Матерый юпивладелец Коля мне сказал,что ни разу не менял текстолитовые диски на своих Юпитерах . Всегда достаточно было регулирования сцепления непосредственно сняв крышку слева.Закрутить гайки до упора и открутить на 2.5 оборота.
    Получается опять набрал запчастей,что не пригодятся.?


    Сообщение отредактировал Nikanor - Воскресенье, 30.10.2011, 20:44
     
    red_bullДата: Воскресенье, 30.10.2011, 20:33 | Сообщение # 43
    Генерал-майор
    Сообщений: 427
    Награды: 28
    Репутация: 8
    Статус:
    А х..р его знает , что готовить . Обычно это узнаёшь после вскрытия , может даже и цепь готовить надо , кто знает ? Но чаще всего обходится заменой дисков , бывает ещё и сальник вала КПП .
     
    YlektrДата: Воскресенье, 30.10.2011, 20:46 | Сообщение # 44
    Подполковник
    Сообщений: 104
    Награды: 2
    Репутация: 0
    Статус:
    Купи лучше пробковые
     
    NikanorДата: Воскресенье, 30.10.2011, 20:48 | Сообщение # 45
    Генерал-лейтенант
    Сообщений: 666
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус:
    Так а сальник вала кпп как заценить?
     
    YlektrДата: Воскресенье, 30.10.2011, 20:54 | Сообщение # 46
    Подполковник
    Сообщений: 104
    Награды: 2
    Репутация: 0
    Статус:
    Течет - нетечет
     
    NikanorДата: Воскресенье, 30.10.2011, 21:31 | Сообщение # 47
    Генерал-лейтенант
    Сообщений: 666
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус:
    Quote (Ylektr)
    Купи лучше пробковые


    Были в продаже по цене 40гр и 60гр.60гр- железные со вставками какимито.Может и пробковые.Я точно не распросил у продавца какие за 60гр.Тем более в магазин еще ехать надо,и качество тех,что подороже не понятное.Я разговаривал с продавцом по телефону,не по скайпу.Верил соседу больше ,а не продавцу.
     
    NikanorДата: Воскресенье, 30.10.2011, 21:40 | Сообщение # 48
    Генерал-лейтенант
    Сообщений: 666
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус:
    Quote (Ylektr)
    Течет - нетечет


    Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.

    Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).

    Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.

    Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.

    Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшипник 204. а справа — на бронзовую втулку внутри вторичного вала

    Наружный барабан сцепления мотоциклов ИЖ Юпитер и «Планеты-3» вращается в подшипнике 104, а вал пускового механизма (кик-стартера) уплотнен в левой крышке картера сальником ИЖ-Ю2 сб. 1-52 (только у «юпитеров»).

    Передняя вилка в рулевой колонке рамы опирается у всех этих мотоциклов на два упорных шарикоподшипника 778706.

    Подшипники колес у всех этих же мотоциклов (по два на колесо) шариковые 203 (или 60203), а подшипник звездочки заднего колеса — шариковый — 205. Для защиты подшипников колес от пыли до 1965 года применялись простые фетровые сальники, а затем — специальные резиновые — ИЖ-56 сб 4-27.

    Ось маятниковой вилки уплотнена двумя фетровыми сальниками ИЖ-56. 2-90 и двумя резиновыми с пружиной — ИЖ-56 сб. 2-99.

    В перьях передней вилки тоже установлено по два сальника в каждом: фетровый — ИЖ-49. 3-23 и резиновый — ИЖ-П сб. 3-7

    ___________________________________________________________________________________


    Этому донору по ходу капиталка светит.В принципе,если поршневая и КВ нормальные,то сальники много денег не затянут.
     
    red_bullДата: Воскресенье, 30.10.2011, 23:05 | Сообщение # 49
    Генерал-майор
    Сообщений: 427
    Награды: 28
    Репутация: 8
    Статус:
    Quote (Nikanor)
    если поршневая и КВ нормальные,то сальники много денег не затянут.


    Бери сразу комплект , сальников с прокладками , пригодится .
     
    NikanorДата: Понедельник, 31.10.2011, 02:43 | Сообщение # 50
    Генерал-лейтенант
    Сообщений: 666
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус:
    Ага.Все таки в магазин заехать завтра надо-ремкомплект прокладок взять.Прокладки с подручных материалов обычно текут,а магазинские наверное получше.

    Сообщение отредактировал Nikanor - Понедельник, 31.10.2011, 02:47
     
    NikanorДата: Вторник, 01.11.2011, 04:24 | Сообщение # 51
    Генерал-лейтенант
    Сообщений: 666
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус:
    В магазине кроме прокладок мне понравились переходные плиты для зажигания.Четыре вида для Планет.Под Минское зажигание -50гр. плита.Готовая,алюминевая.На моей П4 плита железная самоточка,потом фланец жидкий прижимающий статор.Похоже,судя по корявым болтам-креплениям какой то размер промазан и самоделка получилась неудачной,малопригодной.
    Я купил плиту на удачу.С правом обменять на следующий образец.Примерять и оставить нужную.Карпатовский генератор как то не дает стать на место крышке сцепления.Что-то где то чуть упирается.Я решил подобрать переходную плиту под 6в генератор.Под генератор 6в ,что есть в наличии дома.12в от Минска конечно лучше,но это в перспективе,если П4 того заслужит после ревизии.

    Пока генератор Карпача закреплен неудобно для регулировки.Да и крышка сцепления куда то упирается.
     
    red_bullДата: Среда, 02.11.2011, 00:23 | Сообщение # 52
    Генерал-майор
    Сообщений: 427
    Награды: 28
    Репутация: 8
    Статус:
    Nikanor, Уважаемый , а ты уверен что тебе хватит мощности Карпатовского генератора ? Вдруг захочется лампочки помощнее воткнуть . Вот что мне ещё не нравится в безакумуляторной системе так это плавающий свето поток , в зависимости от оборотов .
     
    NikanorДата: Среда, 02.11.2011, 03:45 | Сообщение # 53
    Генерал-лейтенант
    Сообщений: 666
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус:
    Оказалось, на моей П4 недоставало одного текстолитового диска.Седьмого.Поставили -сцепление появилось.На картинке в книге 6дисков П4.Юпитер же 7штук. Новый ремкомплект с магазина -7текстолитовых дисков так и остался нераспечатанным.Еще трос сцепления нужно заменить-чуть притормаживает в кожухе.
    Что касается зажигания , то только обнаружили что фланец,прижимающий катушку неудачной конструкции-низ тупо упирается в крышку.Когда всеже затянули крышку с горем пополам магнит начал тереть о катушку.
     
    NikanorДата: Среда, 02.11.2011, 03:59 | Сообщение # 54
    Генерал-лейтенант
    Сообщений: 666
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус:
    Quote (red_bull)
    Nikanor, Уважаемый , а ты уверен что тебе хватит мощности Карпатовского генератора ? Вдруг захочется лампочки помощнее воткнуть . Вот что мне ещё не нравится в безакумуляторной системе так это плавающий свето поток , в зависимости от оборотов .

    В моем случае на П4 вообще генератор от карпат не закреплен,а прилеплен довольно таки отвратительно.Косяки такие,что не то что света я не заценил,а вообще искра есть,а не заводится.Хочу генератор 6в от П3 поставить,если плиту переходную подбиру беспроблемную.


    Сообщение отредактировал Nikanor - Среда, 02.11.2011, 04:01
     
    NikanorДата: Воскресенье, 06.11.2011, 13:32 | Сообщение # 55
    Генерал-лейтенант
    Сообщений: 666
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус:
    В магазине взял другую переходную плиту.Примерил-12вольт генератор становится в плиту переходную.Плита становится в картер.Только крышка не становится опять плотно.Тоесть что морочить голову с карпачевским статором,что с 12в минским.Толи крышка не та.То ли еще что.

    Сообщение отредактировал Nikanor - Воскресенье, 06.11.2011, 20:36
     
    red_bullДата: Понедельник, 07.11.2011, 01:51 | Сообщение # 56
    Генерал-майор
    Сообщений: 427
    Награды: 28
    Репутация: 8
    Статус:
    Возможно крышка нужна от 12 вольтовой Планеты .

    Сообщение отредактировал red_bull - Понедельник, 07.11.2011, 01:51
     
    NikanorДата: Понедельник, 07.11.2011, 05:41 | Сообщение # 57
    Генерал-лейтенант
    Сообщений: 666
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус:
    Возможно.Крышки к примеру Ява250 и Ява350 креплениями одинаковы,а не взаимозаменяемы.А что касается карпачей и верховин,то сложилось впечатление что под каждый движек своя крышка сцепления.Как то экспериментировал со своими домашними запасами и покупал новую на моторынке для карпача с верховинскими прибамбасам.
     
    NikanorДата: Суббота, 12.11.2011, 06:45 | Сообщение # 58
    Генерал-лейтенант
    Сообщений: 666
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус:
    Модернизировал генератор от Карпат.Вернее фланец,что держал сам генератор заменил аргоновой сваркой.Тоесть фланец,который мешал плотно становиться правой крышке картера просто убрал.Генератор держится на переходной плите с помощью сварки.Переходная плита тремя болтами прикручена к картеру.Почему генератор от Карпат?Потому ,что все под нее -плита,магнит.Так сказать задумка прошлого хазяина.
    Генератор закреплен вобщим.Поставил трос декомпрессора.Декомпрессор фыркает.Сцепление работает.Если не промахнулся с установкой момента ВМТ и прорези магнита,то заведется .Генератор то приварен к плите,а плита не крутится.Декомпрессор чуть приоткрыть при заводке.Или с пихача запустить с соседями.Интересное такое мероприятие-завести с пихача Планету.Хотя снежок,подмерзло.Только с пихача и заводить,как на санях.
     
    NikanorДата: Воскресенье, 13.11.2011, 06:46 | Сообщение # 59
    Генерал-лейтенант
    Сообщений: 666
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус:
    Завел сразу.Оборотов не набирает.Проверить еще карбюратор-К65 .Лилось с него.Метки ВМТ и паз на магните.
     
    NikanorДата: Вторник, 15.11.2011, 04:45 | Сообщение # 60
    Генерал-лейтенант
    Сообщений: 666
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус:
    Метки.Собственно на ширину головки левее статор относительно магнита от заданного положения.
     
    Форум » ремонт и обслуживание » Советы начинающим » Стоит ли продолжать востановление? (Планета3 ждет приговора)
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Последнии комментарии на сайте:


    Слов нет. Просто супер как вчера с канвеера  сошол

    Спасибо большое теперь лучше biggrin biggrin

    урал в работе полусинтетика, незнаю какое удачней smile

    Cколько стоит такой мотоцикл и где/у кого можно его купить?

    прешли мне на мыло стоимость такого же набора очень хочеться поставить на свою пиши на kolia18@meta.ua

    я хочу себе заказать такую панель.


    Пришлите мне такой же набор,пишите на мыло iln4349@yandex.ru

    А ниче что орг стекло расплавиться может? налейте бензина в стакан, и положите туда кусок орг стекла, через день посмотрите что с ним будет


    moto-russ © 2024
    eMoment Directory Модели мотоциклов Рейтинг Досок Объявлений
    Используются технологии uCoz