Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Новые сообщения на форуме
  • Общаемся) (112)
  • Пробки в Москве. Мучиться придется еще два года (1)
  • Красный гром (85)
  • Нужна помощь! Иж Юпитер-5 (5)
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Наш опрос
    какой мотоцикл по вашему мнению лучший?
    Всего ответов: 182
    Статистика


    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Вторник, 07.05.2024, 15:57
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    [ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: ВОЛК3663  
    Форум » Мотожизнь » Наши байки » Восход Ч2 (Восход чопер? - почему нет!)
    Восход Ч2
    KRusДата: Вторник, 27.09.2011, 12:02 | Сообщение # 1
    Полковник
    Сообщений: 133
    Награды: 5
    Репутация: 4
    Статус:
    Восход Ч2 (смотри фотку)

    Сей мот есть дань взаимозаменяемости
    действовавшей на территории бывшего СССР.

    Металлоконструкция и геометрия.
    Основой послужила рама от ММВЗ 103 (макака), именно она позволила установить каплебак от второй планеты и сместить сиденье ближе к корме. Классический (больший) вылет вилки в совокупности с пониженным центром тяжести был обеспечен следующими обстоятельствами:
    - установкой высокой передней вилки с Восхода 3, в совокупности с минским R18 колесом (конечно хотелось узенькое R19 - но не сложилось),
    - установкой коротких задних амортизаторов с К-175 в совокупности с восходовским R16 колесом.

    Двигатель
    Блок агрегата, на мой взгляд, наиболее подходящий классическому чоперу (в рамках выбранной рамы) от К-175 (кругленький такой). Цилиндр от Восхода 2 по сравнению с последующими моделями обеспечивает сравнительно небольшие обороты максимальной мощности и несколько больший крутящий момент на малых и средних оборотах. С целью значительного увеличения крутящего момента во всем диапазоне оборотов головка цилиндра позаимствована с Восхода 3М (степень сжатия около 8,8 против родных 6,2). Выпуск от К - 175 каюсь: часть вставок глушащей части была упразднена. Карбюратор К65В с оригинальным фильтром из оцинковки и поролона (20мм). Зажигание - электронное конденсаторное (стандарт).

    Обвес
    Оба крыла, задний фонарь и передняя фара (установлена без корпуса, только оптика) К-175А. Руль с велосипеда десна (складня рама), седло - ММВЗ 103, инструментальный подсумок - цилиндрической формы, установлен над фарой.

    Оральные детали
    1 Планка крепления бака и седла,
    2 выносные подножки установленные на крепление мотора,
    3 тяги и рычаги заднего тормоза и КПП,
    4 воздухофильтр,
    5 инструментальный подсумок,
    6 планки кронштейнов переднего крыла.

    Характеристики
    Масса около.........................................................105 кг
    Колесная база.......................................................на 200мм длиннее стандартной, восходовской,
    Рабочий угол наклона вилки.................................42 градуса
    Максимальная скорость (прямой участок)..............110км/ч
    Коробка передач .................................................4-х ступ с удлиненной главной передачей (ведомая звездочка от ММВЗ 105 - меньше восходовской)
    Прикрепления: 6878303.jpg (204.7 Kb)
     
    KRusДата: Среда, 28.09.2011, 11:40 | Сообщение # 2
    Полковник
    Сообщений: 133
    Награды: 5
    Репутация: 4
    Статус:
    Видать не понравился dry
     
    red_bullДата: Среда, 05.10.2011, 11:30 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Сообщений: 427
    Награды: 28
    Репутация: 8
    Статус:
    Quote (KRus)
    Видать не понравился


    Ну почему же сразу , не понравился ? Увидеть бы больше фото , для более полной картины .
     
    KRusДата: Среда, 05.10.2011, 15:13 | Сообщение # 4
    Полковник
    Сообщений: 133
    Награды: 5
    Репутация: 4
    Статус:
    red_bull, дело было давнее, фотографией я тогда не увлекался так что, что есть... smile
     
    BADALANDABADДата: Воскресенье, 15.01.2012, 16:53 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Сообщений: 259
    Награды: 1
    Репутация: 1
    Статус:
    Классный мот!!!!Мне правда очень понравился!!!!я в васторге,ему бы окрас новый был бы еще круче!
     
    KRusДата: Понедельник, 16.01.2012, 13:12 | Сообщение # 6
    Полковник
    Сообщений: 133
    Награды: 5
    Репутация: 4
    Статус:
    BADALANDABAD, спасибо!
    Другой вопрос что «деревенские» у которых я выменил на него следующего «подопытного», давно его замучили cry . Да и в тот далекий момент конструирования ставились задачи: быстрее и дешевле.
    Юность..
     
    BADALANDABADДата: Понедельник, 16.01.2012, 22:57 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Сообщений: 259
    Награды: 1
    Репутация: 1
    Статус:
    Ах вот оно что:))))
     
    Форум » Мотожизнь » Наши байки » Восход Ч2 (Восход чопер? - почему нет!)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Последнии комментарии на сайте:


    Слов нет. Просто супер как вчера с канвеера  сошол

    Спасибо большое теперь лучше biggrin biggrin

    урал в работе полусинтетика, незнаю какое удачней smile

    Cколько стоит такой мотоцикл и где/у кого можно его купить?

    прешли мне на мыло стоимость такого же набора очень хочеться поставить на свою пиши на kolia18@meta.ua

    я хочу себе заказать такую панель.


    Пришлите мне такой же набор,пишите на мыло iln4349@yandex.ru

    А ниче что орг стекло расплавиться может? налейте бензина в стакан, и положите туда кусок орг стекла, через день посмотрите что с ним будет


    moto-russ © 2024
    eMoment Directory Модели мотоциклов Рейтинг Досок Объявлений
    Используются технологии uCoz