Lider | Дата: Суббота, 28.05.2011, 16:14 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 2
Статус:
| Друзья,вопрос о фильтрах нулевого сопротивления. Спрашиваю тех кто юзает оные. Какие лучше K&N или UNI? Производитель в рекламе указывает что настройки после замены делать не надо ,насколько это соответсвует истине? Добавлю что, интересуюсь для последующего переваривания инфы и возможной установки себе т.к. по воздуху в стоке движка сильно задушена (фильтр стоит от 400 Деспераде на мотоцикле с объемом литр двести)В идеале хочу снизить расход только за счет лучшего наполнения цилиндров воздухом. До меня предыдущими владельцами установлен Диноджет №неизвестен и прямоток.
|
|
| |
KRus | Дата: Среда, 21.09.2011, 12:09 | Сообщение # 2 |
Полковник
Сообщений: 133
Награды: 5
Репутация: 4
Статус:
| Серьезный вопросец? В основном фильтр скажется на высоких оборотах, так что на экономию в эксплуатационке особенно не рассчитывай, в противном случае мотор «богатил» бы и вообще не ехал. Фирмы (возможны и другие мнения) равнозначные главное чтоб тебе не подсунули левак.
|
|
| |
BADALANDABAD | Дата: Пятница, 13.01.2012, 22:02 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Сообщений: 259
Награды: 1
Репутация: 1
Статус:
| На счет левака согласен,сейчас на рынках,в интернет магазинах да и где угодно могут подсунуть лажу вместо аригинала.
|
|
| |
Nikanor | Дата: Суббота, 14.01.2012, 21:24 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 666
Награды: 7
Репутация: 3
Статус:
| Я делал на Яву-старушку с москвичевского маслянного фильтра воздушный фильтр
|
|
| |