|
Как небольшими затратами немного увеличить мощность двигател
| |
ukrop | Дата: Среда, 14.09.2011, 16:23 | Сообщение # 1 |
АДМИН
Сообщений: 563
Награды: 11
Репутация: 11
Статус:
| Лазия по инету в поисках чего нибудь интересного я набрел на эту статейку: "Легко увеличить мощность мотора не намного но и делать не так много и дорого. Можно увеличить мощность мотора с помощью увеличения воздухана 2 раза и сделать прямой выхлоп. Это прибавляет на 1 цилиндровом моторе почти 2 л.с.на 2 цилиндровом моторе почти 4 л.с Прибавка в мощности небольшая, но и делать не так много. Но чем больше мощность двигателя, тем больше дополнительных л.с. будет добавлять эта система." Кто нибудь знает поможет ли это на деле?
|
|
| |
DefLepparD | Дата: Среда, 14.09.2011, 17:11 | Сообщение # 2 |
Полковник
Сообщений: 193
Награды: 5
Репутация: 3
Статус:
| смотря на каком движке
|
|
| |
kasilkinvlad | Дата: Среда, 14.09.2011, 21:32 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 3
Статус:
| Очень неоднозначная фраза. Долго думал. В принципе, если на пути топливной смеси , а потом моторных газов убрать все мешающие выступы , т.е. обеспечить ей абсолютно свободное прохождение, то мощность вырастет (на сколько - не могу сказать). Но на 2Т моторе впуск и выпуск являются частями продувки цилиндра, изменение из конструкции может уменьшить мощность. Хотя, для русского, чем громче мотор орёт, тем он мощнее кажется. Вспомните старые русские бензопилы. Судя по звуку - лошадей 40. А современный Партнёр так работает, будто сейчас заглохнет. Но ведь как пилит!
|
|
| |
Nikanor | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 04:55 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 666
Награды: 7
Репутация: 3
Статус:
| Закись азота можно поставить.
|
|
| |
KRus | Дата: Среда, 21.09.2011, 15:08 | Сообщение # 5 |
Полковник
Сообщений: 133
Награды: 5
Репутация: 4
Статус:
| Я так понимаю ukrop, речь идет о моторе Днепра? По порядку: -Воздухоочиститель: Действительно реальную(3-10%) прибавку мощности относительно штатного (В.О.) может дать только в совокупности с настройкой карбюраторов, и в большей степени она (прибавка) будет располагаться на больших оборотах. -Выпуск. На 4т двигателе также может быть оптимизирован (настроен) (и замете не путем выкидывания его глушащей части) на повышение крутящего момента на определенных оборотах, но работа эта вовсе не копеешная (глушитель придется сделать заново), а вот желанная прибавка будет меньше ожидаемой (до 10% при очень плохом штатном). Единственный и наиболее простой и эффективный способ форсирования мотора (4т да и в принципе 2т) без изменения его внешней скоростной характеристики это подъем степени сжатия, причем господа интересующиеся, если действительная степень сжатия была скажем 7,0атм а мы поднимаем ее на практически критическую (для хорошего АИ92) 10,5атм то крутящий момент (мощность) растет на 50% во всем диапазоне оборотов !!! Делайте выводы.
|
|
| |
KRus | Дата: Среда, 21.09.2011, 15:15 | Сообщение # 6 |
Полковник
Сообщений: 133
Награды: 5
Репутация: 4
Статус:
| и чуть не забыл kasilkinvlad, Дружба, конечно, пила тяжелая и громкая но большинства Партнеров она мощнее, а пилит последний за счет меньшей ширины реза и более совершенной (чем у отцовских Дружб) цепи.
|
|
| |
ukrop | Дата: Суббота, 24.09.2011, 21:25 | Сообщение # 7 |
АДМИН
Сообщений: 563
Награды: 11
Репутация: 11
Статус:
| KRus, спасибо за совет))) зимой когда буду капиталить мотоцикл все учту)
|
|
| |
kasilkinvlad | Дата: Суббота, 24.09.2011, 22:43 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 3
Статус:
| Но как пилит
|
|
| |
Falcon9m | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 18:42 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 1
Статус:
| Увеличение впускных и выпускных окон но грамотно! так же подрезка головки! ну можно заглянуть дальше лк. примоток. или настроенный резонатор. хромированные горшки облегчение мохавика. срезание юбки у поршня. сверление дырок на поршне и на кривошибе опять же грамотно! валы на сепораторах! шромированная камера згорания! так же закись озота. небольшой самодельный наддуф всё это можно даже сделать на 2т двигателе и каждая из операций добавит мощности и уменьшит срок службы! кроме хромирования и сепараторов!
|
|
| |
KRus | Дата: Пятница, 23.03.2012, 12:41 | Сообщение # 10 |
Полковник
Сообщений: 133
Награды: 5
Репутация: 4
Статус:
| Все это поможет немного до 300% поднять мощность и конечно владельцам двухтактников, с «четверками» все несколько сложнее и уже ни как не вписывается в небольшие затраты как и большинство операций описанных тобой (без обид )
|
|
| |
Последнии комментарии на сайте:
Слов нет. Просто супер как вчера с канвеера сошол
Спасибо большое теперь лучше
урал в работе полусинтетика, незнаю какое удачней
Cколько стоит такой мотоцикл и где/у кого можно его купить?
прешли мне на мыло стоимость такого же набора очень хочеться поставить на свою пиши на kolia18@meta.ua
я хочу себе заказать такую панель.
Пришлите мне такой же набор,пишите на мыло iln4349@yandex.ru
А ниче что орг стекло расплавиться может? налейте бензина в стакан, и положите туда кусок орг стекла, через день посмотрите что с ним будет
|
|