Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Новые сообщения на форуме
  • Общаемся) (112)
  • Пробки в Москве. Мучиться придется еще два года (1)
  • Красный гром (85)
  • Нужна помощь! Иж Юпитер-5 (5)
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Наш опрос
    К какому типу относится вашь мотоцикл?
    Всего ответов: 93
    Статистика


    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Вторник, 07.05.2024, 22:54
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    [ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: DefLepparD, KRus  
    Форум » ремонт и обслуживание » Технические вопросы » Какие лучше выбирать аамортизаторы?
    Какие лучше выбирать аамортизаторы?
    ukropДата: Среда, 14.09.2011, 20:11 | Сообщение # 1
    АДМИН
    Сообщений: 563
    Награды: 11
    Репутация: 11
    Статус:
    Летом поменял себе амортизаторы с масленных на газомасленные а они скрипят) А масленные были слишком мягкие и с них подтекало масло) так все таки какие аамортизаторы лучше выбирать что бы потом не жалеть о потраченых деньгах?
     
    kasilkinvladДата: Среда, 14.09.2011, 21:49 | Сообщение # 2
    Лейтенант
    Сообщений: 51
    Награды: 0
    Репутация: 3
    Статус:
    Совет дам, но он основан на автомобильном опыте.
    Для дорожного мотоцикла - обычные маслянные, для внедорожных- газонаполненные.
     
    ukropДата: Понедельник, 19.09.2011, 00:13 | Сообщение # 3
    АДМИН
    Сообщений: 563
    Награды: 11
    Репутация: 11
    Статус:
    у меня на коляске стоит маслянный, он слишком мягкий, зато не скрипит
     
    KRusДата: Среда, 21.09.2011, 14:42 | Сообщение # 4
    Полковник
    Сообщений: 133
    Награды: 5
    Репутация: 4
    Статус:
    Скрип и конструкция (принцип демпфирования)не связаны на прямую.
    Теория в следующем:
    -Жесткость на сжатие определяется примененной пружиной.
    -Степень демпфирования колебаний (если хотите резкость работы амортизатора) прямого хода (сжатие) и обратного (разжатие) конструкцией демпфера (гасителя).
    В общем случае, при прочих равных амортизаторы с газовым подпором создадут дополнительное сопротивление при работе пружины и главное предотвратят явления гидроразрыва и вспенивания рабочей жидкости в амортизаторе при интенсивной работе.
    Что же из всего этого?:
    -Скрип амортизатора можно и нужно устранить, обнаружив вибрацию (дребезг) взаимно перемещающихся деталей. Чаще всего это концевые витки пружин и их ложементы(устроняется установкой пластиковых шайб например).
    -Жесткость амортизаторов можно и целесообразнее было увеличивать установкой более жестких пружин помня о том что она:
    - обратно пропорциональна диаметру витка,
    - обратно пропорциональна количеству рабочих витков,
    - прямо пропорциональна 4-ой степени диаметра провлоки.
    п.с. Если скрип окажется не излечим, можно попробовать установить пружины с газовых А. на старые.
     
    ukropДата: Вторник, 27.09.2011, 17:28 | Сообщение # 5
    АДМИН
    Сообщений: 563
    Награды: 11
    Репутация: 11
    Статус:
    KRus, спасибо, буду пробовать лечить
     
    wakum12Дата: Вторник, 27.09.2011, 18:09 | Сообщение # 6
    Полковник
    Сообщений: 171
    Награды: 1
    Репутация: 2
    Статус:
    а у меня свой вопрос чтобы не создовать подобную тему. что если на ижа ю5 поставить пневмо-амортизаторы назад? они как по качеству норма? и как их вообще выбирать?
     
    KRusДата: Среда, 28.09.2011, 15:24 | Сообщение # 7
    Полковник
    Сообщений: 133
    Награды: 5
    Репутация: 4
    Статус:
    wakum12, единственные задние, якобы на ИЖ, пневмоамортизаторы я видел только у китайцев это сам понимаешь «лошадка темная». Лучше давай так поставим вопрос: чего ты хочешь этой установкой добиться или хотя бы расскажи где ездишь и как?
     
    Форум » ремонт и обслуживание » Технические вопросы » Какие лучше выбирать аамортизаторы?
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Последнии комментарии на сайте:


    Слов нет. Просто супер как вчера с канвеера  сошол

    Спасибо большое теперь лучше biggrin biggrin

    урал в работе полусинтетика, незнаю какое удачней smile

    Cколько стоит такой мотоцикл и где/у кого можно его купить?

    прешли мне на мыло стоимость такого же набора очень хочеться поставить на свою пиши на kolia18@meta.ua

    я хочу себе заказать такую панель.


    Пришлите мне такой же набор,пишите на мыло iln4349@yandex.ru

    А ниче что орг стекло расплавиться может? налейте бензина в стакан, и положите туда кусок орг стекла, через день посмотрите что с ним будет


    moto-russ © 2024
    eMoment Directory Модели мотоциклов Рейтинг Досок Объявлений
    Используются технологии uCoz