Штатный переключатель поворотов довольно недолговечен, весь блок стоит дорого, да и фиксация нейтрали неприятно (можно сказать, неприемлемо) невнятная... Читать далее...
Сразу предупреждаю: эта статья не претендует на истину в последней инстанции. B> ней могут содержаться ошибочные данные или суждения. Она представляет собой отрывочные, частично бессвязные рассуждения автора.
Итак, рассмотрим в качестве примера мотор мотоцикла Сова объемом 175см3. Данный мотор берем в пример, как самый современный среди малокубатурных отечественных двухтактников (на самом деле этот мотор взят в пример по причине наличия его у автора:))... Читать далее...
Зачем нужен подогрев? Ведь мы ездим в теплую погоду, да и перчатки есть в конце концов!
Так думал автор, пока не сделал это. Больше он так не думает.
Подогрев - это настоящая энергетическая подпитка! Стоит включить ток, и животворное тепло, кажется, растекается по всему организму. Пальцы рук отогреваются и снова приобретают подвижность. Управлять рычагами легко, что несомненно бодрит и улучшает настроение. Одним словом, можно жить!... Читать далее...
Автор увидел их на картинке в журнале "Мото" (апрель 2003 г. стр. 105).
Ришат Габбасов из города Стерлитамак сделал это, приклеив скотчем простые часики внутри зеркала с процарапанным окошком.
Полезность такого изобретения была признана всеми родственниками- и знакомыми мотоциклистами. Высказывались только сомнения в надежности конструкции... Читать далее...
Все понимают, что Восходовские (да и многие отечественные) мотоциклы являются далеко не верхом дизайнерского мастерства. Не будем спорить о том, что это: наплевательское отношение со стороны руководства завода или тупость дизайнеров. Попробуем в меру сил, времени и возможностей поправить исправить эту несправедливость, a заодно и придать мотоциклу тот совершенно неповторимый вид, который будет вашей «визитной карточкой»... Читать далее...
К-58 (1957-1960гг.) - отличается от К-55 бензобаком новой формы и увеличенной емкости, форсированным до 5 л.с. двигателем и системой электрооборудования переменного тока без аккумулятора... Читать далее...
На старую ходовую часть был установлен новый двигатель с лепестковым клапаном. Модернизированный двигатель отличался цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход-ЗМ» каналов два)... Читать далее...
Ребра цилиндра имеют увеличенную поверхность охлаждения. Установлено 12-вольтовое электрооборудование, фара ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейский луч», новый задний фонарь с боковыми отражателями... Читать далее...
От своего предшественника отличается другим бензобаком (вмещает на 2 литра топлива больше), системой впуска, задними амортизаторами с увеличенной энергоемкостью (расположенные под углом 12° к вертикали, обеспечивают колесу ход 105 мм)... Читать далее...
Повышена мощность двигателя до 13 л.с. при 5500-5800 об/мин (сохранив прежний рабочий объём 173,7 см3) и максимальный крутящий момент до 1,6 кгс*м (16 Н*м) при 5600 об/мин за счёт изменения конфигурации каналов в картере и цилиндре и новой головки цилиндра (степень сжатия увеличена до 9,2)... Читать далее...
От модели "К-55" мотоцикл позаимствовал трехступенчатую коробку передач, подвеску и систему электрооборудования постоянного тока с аккумулятором... Читать далее...
Модернизация мотоцикла К-125. Вместо параллелограмной вилки на нем установлена вилка телескопического типа с гидроамортизаторами. Сухая масса - 84 кг, максимальная скорость - 70 км/ч... Читать далее...
Одноместный мотоцикл имел одноцилиндровый двухтактный двигатель с двухканальной петлевой продувкой. Чугунный цилиндр и головка из легкого сплава крепились к отлитому из алюминия картеру длинными шпильками... Читать далее...