Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Категории раздела
Модели мотоциклов Минск [23]
Тюнинг [8]
Двигатель [3]
Электрика [2]
Ходовая [2]
Наши байки [2]
Полезные статьи [5]
Новые сообщения на форуме
  • Общаемся) (112)
  • Пробки в Москве. Мучиться придется еще два года (1)
  • Красный гром (85)
  • Нужна помощь! Иж Юпитер-5 (5)
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Наш опрос
    К какому типу относится вашь мотоцикл?
    Всего ответов: 93
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Вторник, 23.04.2024, 10:50
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    Главная » Статьи » Минск » Тюнинг

    Тюнингуем двигатель мотоциклов Минск.
    Тюнинг мотоциклов в том числе и Минск заключается в изменении внешнего вида (тюнинг внешнего вида) и изменении параметров двигателя и ходовой части (тюнинг двигателя). Остановимся немного подробнее на тюнинге двигателя мотоцикла Минск.
    Вот один из примеров тюнинга штатного двигателя который можно провести своими руками. Для его проведения необходимо демонтировать и разобрать двигатель. В картере двигателя мотоцикла Минск необходимо закрепить вставленные туда кольца с целью уменьшения диаметра кривошипной камеры до 121мм. Сальники в кривошипной камере двигателя так же необходимо заменить таким образом что бы они могли выдерживать давление не менее 0,8 кг/см.кв. В цилиндре двигателя провести настройку фаз таким образом: выпуск – 164, продувка 108, впуск 128 градусов. После необходимо увеличить степень сжатия до показаний е=9,5. Необходимо так же заменить карбюратор на другой, к примеру - К-36И, диаметр диффузора в котором равен 27мм. Размер главного топливного жиклера должен быть равен 250. Окна для продувки непосредственно цилиндра необходимо аккуратно распилить до 25мм таким образом, что бы они совпадали с продувочными окнами цилиндра.

    Следующим шагом является увеличение наддува двигателя. Для этих целей необходимо увеличить длину впускной трубы до 300мм, длину патрубка от зеркала цилиндра до карбюратора 100мм, трубка между карбюратором и воздухоочистителем должна быть диаметром не менее 40мм и в длину составлять 150мм. Что бы избежать провалов в зажигании на высоких оборотах, необходимо заменить штатное магнето генератора Г-416 на магнето М24Г. И при этому становить угол опережения зажигания равный 2,2 – 2,5мм. Рекомендуется использовать свечи зажигания ПАЛ-14-8 либо БОШ-260-280.

    На коленвале подлежит замене стандартный бронзовый сепаратор нижней головки шатуна на дюралевый типа Д-16Т, или В-95. возможно так же установить и сепаратор, изготовленный из цианированой стали с посеребренной поверхностью. После проведения обкатки и проведения всех регулировок двигатель вашего Минск развивает мощность равную 12л.с.
    Кроме обычного двигателя можно тюнинговать и спортивные (кроссовые) версии. К примеру, двигатели М-105, М2-125 можно после небольшой доводки и настройки довести до 14-15л.с. А при сильном желании такие двигатели мотоциклов могут выдавать и 20 л.с. и максимальные обороты двигателя равные 9000. Поэтому как говорится было бы желание, а возможности для тюнинга даже вашего посредственного мотоцикла Минск просто колоссальные.
    Категория: Тюнинг | Добавил: ukrop (12.07.2011)
    Просмотров: 3001 | Теги: Минск., Тюнинг, мотоцикла, двигателя | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    moto-russ © 2024
    eMoment Directory Модели мотоциклов Рейтинг Досок Объявлений
    Используются технологии uCoz