Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Категории раздела
Модели мотоциклов Минск [23]
Тюнинг [8]
Двигатель [3]
Электрика [2]
Ходовая [2]
Наши байки [2]
Полезные статьи [5]
Новые сообщения на форуме
  • Общаемся) (112)
  • Пробки в Москве. Мучиться придется еще два года (1)
  • Красный гром (85)
  • Нужна помощь! Иж Юпитер-5 (5)
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Наш опрос
    К какому типу относится вашь мотоцикл?
    Всего ответов: 93
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Четверг, 25.04.2024, 03:56
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    Главная » Статьи » Минск » Тюнинг

    Тюнинг мотоцикла «Минск» - как сделать эксклюзив?
    Тюнинг мотоцикла «Минск» начинаем с рамы – ее нужно переваривать. Не трогаем точки крепления маятника и вилки, чтобы не усложнять процесс. Под болгарку попадает подседельная рамная часть, подножки водителя и пассажира, ограничитель поворота вилки, кронштейны для крепления топливного бака, мелкий крепеж ящиков боковых, крепеж фильтра воздушного. Смещаем ниже верхние трубы рамы, которые образуют для сиденья основу. Делаем это из двух соображений – стиль и возможность в будущем закрепить топливный бак от мотоцикла «Ява». Но в таком случае мотоцикл будет одноместным. И это является плюсом, так как сам мотоцикл «Минск» в принципе слабоват для перевозки двоих седоков.
    Переднюю вилку устанавливаем от мотоцикла «Восход». Ход нашего мотоцикла будет мягче, да и вариант этот дешевле других. К нашему стилю чуть удлиненная восходовская вилка подойдет идеально. Задние амортизаторы тоже берем от другого мотоцикла – «Иж». Только придется немного доработать точки крепления.

    Заднее крыло трансформируем в переднее. Для этого немного его подрезаем. Ну, а назад ставим крыло от «Явы». Его тоже придется самую малость подрезать и подварить. В отечественных мотоциклах есть один недостаток - расстояние между крылом и задним колесом большое. Поэтому крепим крыло к маятнику, а не к раме.

    Переходим к баку – на него придется потратить некоторое количество шпатлевки. Все дело в том, что вдоль всей длины бака проходит металлическая полоса, и она выступает над плоскостью. Эту полоску зашпатлевываем, получаем эстетический вид.
    Меняем фары на галогеновые от автомобиля. Выглядит довольно красиво. Глушитель можно поставить от «ЧЗ», но если немного потрудится, то вторым вариантом тюнинга будет разделение глушащего элемента и резонатора. Чуть дороже, но функциональней.

    Тюнинг двигателя мотоцикла «Минск» состоит в следующем. Впускной и выпускной канал слегка растачиваем. Поршень изготавливаем самостоятельно, оставляя одно тонкое кольцо. Правда, таким образом мы уменьшаем его ресурс. Такая поверхностная доработка не прибавит мощности и скорости, но мотоцикл будет разгоняться увереннее.

    Вот так можно сделать мотоцикл «Минск» не похожим на аналоги. В завершение всю конструкцию нужно окрасить заново. Цвет подбирается произвольно, но желательно не сильно отличающийся от цвета, указанного в документах. Иначе не избежать проблем с дорожной автоинспекцией.
    Категория: Тюнинг | Добавил: ukrop (12.07.2011)
    Просмотров: 3373 | Теги: Минск, Тюнинг, мотоцикла | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    moto-russ © 2024
    eMoment Directory Модели мотоциклов Рейтинг Досок Объявлений
    Используются технологии uCoz