Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Категории раздела
Модели мотоциклов Минск [23]
Тюнинг [8]
Двигатель [3]
Электрика [2]
Ходовая [2]
Наши байки [2]
Полезные статьи [5]
Новые сообщения на форуме
  • Общаемся) (112)
  • Пробки в Москве. Мучиться придется еще два года (1)
  • Красный гром (85)
  • Нужна помощь! Иж Юпитер-5 (5)
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Наш опрос
    какой мотоцикл по вашему мнению лучший?
    Всего ответов: 182
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Среда, 01.05.2024, 12:23
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    Главная » Статьи » Минск » Полезные статьи

    Обзор современных мотоциклов Минск
    Минск, это классика легкого мотоцикла. Уже долгие десятилетия на этих мотоциклах ездят, и за все время никто не сказал, что этот мотоцикл плохой. Наоборот, он всегда внушал надежность, простоту в эксплуатации, большую проходимость, особую легкость в вождении. Конечно, это не скоростной мотоцикл и не мощный агрегат, а обычное средство передвижения. Но это все относится к классике, как и десятки лет назад, так и сейчас выпускаются спортивный модели, модели для мотокросса, которые имеют и силу и скорость. Поэтому не таков плох мотоцикл Минск и не такой обычный, он на самом деле вполне достойная мототехника для каждого.


    На данный момент бренд Минск, выпускает 6 модификаций классической линейки мотоциклов Минск. И каждую их них мы сейчас рассмотрим. Начнем из настоящей классики, мотоциклов с объемом 125 кубических сантиметра.

    Первая модель, это Минск М 125 – подлинная классика мотоциклетного завода. Посмотрев на внешний вид, мы увидим тот же мотоцикл 70-80 годов. Дизайн стал более совершенен, но основные принципы остались, что очень хорошо. Дизайнеры смогли найти золотую середину давным-давно и сейчас этот давно продуманный внешний вид не менее привлекателен. Но стоит заметить, что имеются модели полностью преображены, так как «на вкус и цвет товарищей нет». С этого ясно, угодить мотоцикл Минск может каждому.

    Как уже было сказано, модель Минск М 125 это классический дизайн и та же старая простота в эксплуатации. Данный мотоцикл будет особо подходящий для молодых мотоциклистов. Старые мотоциклисты привыкшие к ММВЗ 1.112 тоже будут приятно удивлены, они увидят аналогичную модель, как их старый собрат. Только тут мы имеем более мощный двигатель и большую продуманность и удобство. Водитель на модели Минск М 125 уже менее слышит шумы двигателя, ему более удобно передвигаться. Насчет двигателя, тут внешне он похож на старый, добрый, надежный двухтактный движок мотоцикла Минск, который все узнают с первого взгляда.Следующая модель, мотоцикл Минск С 125. Это почти то же, что и предыдущая модификация, только мы имеем более спортивный и молодежный дизайн. А по техническим характеристикам и скоростным показателям обе модели одинаковы. Если хочется более стильный мотоцикл, то лучше выбирать Минск С 125.

    Далее рассмотрим модель Минск М 125 Х. Здесь аналогичная ситуация как и Минск М 125, но рассчитанная специально для сельской местности. Поехать по грибы, на рыбалку, возможно использовать для работников леса – вот предназначения мотоцикла Минск М 125 Х. Отличия здесь лишь уровень безопасности. Имеется на этом мотоцикле дуги безопасности, дополнительные багажники, защита фары. Одним словом, все разработано, чтобы в лесных массивах ничто не навредило аппарату.

    Последняя модель выходящая на данный момент среди кубатуры 125, это мотоцикл Минск С4 125. Двигатель здесь мы уже имеем совсем не такой, а на четыре такта. Как известно, четырехтактные двигатели более экономичны, менее загрязняют среду, устойчивее работаю. Такое внедрение вполне обосновано. Хоть старые движки себя оправдали, но и четырехтактные понемногу заполняют мотоциклетные рамы.

    С внешнего вида Минск С4 125 вполне аналогичен классическим моделям выше, отличия лишь внешний вид двигателя и облицовка. Этот мотоцикл тоже будет подходить как для старых мотоциклистов, так и для молодежи. Заводится эта модель уже и с электростартера, что очень удобно.

    И остались у нас две модели с кубатурой 200 см3: Минск М4 200 и Минск С4 200. Тут двигатели более мощные, что дало нам больше силы в колесах. Эти мотоциклы на практике показывают неплохие параметры и продуманность их не меньше классики. Оснащены они тоже четырехтактными двигателями, имеют воздушно-масляное охлаждение, заводятся при помощи электростартера. Модель Минск М4 200 по внешнему виду схож с мотоциклом Минск М 125, но более улучшенный как по параметрам, так и укрепленный в деталях. Мотоцикл Минск С4 200, это аналогия С4 125. Тут различий почти нет, лишь в объеме двигателя.

    Все мотоциклы берут около 3.5 литра бензина (октановое число выше 90) на 100 км. Скорость всех моделей 90 и 110 км/час. Мощность около 11 и 14 л. с. По другим критериям, которые мы не упоминали, это общеизвестные параметры. На официальном сайте завода или у продавцов, которые реализуют мотоциклы Минск, можно узнать точнее все. Мы лишь поверхностно оценили модели.

    Главное, с чем я согласен и буду повторять всегда: мотоциклы Минск очень надежная техника и достойна стоять на лидирующих позициях даже по всему миру. Практика не раз уже доказала все превосходство этим простых, но надежных мотоциклов.
    Категория: Полезные статьи | Добавил: ukrop (17.10.2011)
    Просмотров: 1614 | Теги: Минск, обзор, современных, мотоциклов | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    moto-russ © 2024
    eMoment Directory Модели мотоциклов Рейтинг Досок Объявлений
    Используются технологии uCoz