Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Категории раздела
Модели мотоциклов Минск [23]
Тюнинг [8]
Двигатель [3]
Электрика [2]
Ходовая [2]
Наши байки [2]
Полезные статьи [5]
Новые сообщения на форуме
  • Общаемся) (112)
  • Пробки в Москве. Мучиться придется еще два года (1)
  • Красный гром (85)
  • Нужна помощь! Иж Юпитер-5 (5)
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Наш опрос
    Какой бензин вы используете?
    Всего ответов: 84
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Среда, 01.05.2024, 02:04
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    Главная » Статьи » Минск » Электрика

    Маховичный генератор мотоцикла Минск

    Производство маховичных генераторов для легких мотоциклов было освоено еще в 1995 году. Новые генераторы стали устанавливать взамен старых моделей 43.3701.

    Данные генераторы по отношению к старым, обладают рядом преимуществ. Прежде всего, новые маховичные генераторы позволяли заметно повысить мощность в электрической цепи мотоциклов Минск. К примеру, старая версия генератора выдавала номинальную мощности в 65 Ватт, а новый маховичный генератор позволяет развить мощность до 90 Ватт. Такая разница в мощности позволяет более стабильно и эффективно использовать электрооборудование мотоцикла Минск и обеспечивает надежную и стабильную работу системы зажигания. Кроме этого по результатам испытаний установлено, что при оборотах двигателя 2500 об/мин (при которых достигается номинальная мощность), напряжение, подаваемое на лампы приборов освещения имеет практически одинаковые величины. К примеру, без подключения нагрузки оно составляет 14 В, при включении фары дальнего света – 13,8 В, если же кроме этого включить лампы поворотов то напряжение упадет до значения 13,5 В, а при загорании лампы стоп сигнала напряжение равно – 13,0 В. Такие показатели вполне приемлемы для цепи с рассчитанным питанием на 12 В. К тому же согласно ГОСТУ допускается изменение напряжения в пределах от 10,8 до 15 В.

    Следующим немаловажным фактором в пользу нового генератора маховичного типа является его уменьшенный вес. Старый генератор весит 2,7 кг, а новые маховичного типа всего 1,7 кг. Кроме этого различная компоновка ротора (в старом 43.3701. он уславливается внутри статора, а в новом снаружи) позволяет добиться в новом генераторе большего момента инерции, но приводит к небольшому увеличению габаритных размеров. Однако такая компоновка, по мнению разработчиков, позволит уже в недалеком будущем уменьшить вес маховика и щек коленвала, за счет запаса момента инерции в новом генераторе. В данном направлении уже ведутся исследовательские работы.

    Кроме этого новые генераторы имеют более унифицированные характеристики, что позволяет подключать к электрической цепи дополнительное современное оборудование, что часто бывает при выполнении тюнинга мотоцикла Минск 200 и тюнинга мотоцикла Минск Лидер.

    Если у вас на мотоцикле Минск стоит старый генератор меняйте на новый маховичного типа, и точно не пожалеете.

    Категория: Электрика | Добавил: ukrop (12.07.2011)
    Просмотров: 3776 | Теги: Минск., Маховичный, генератор, мотоцикла | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    moto-russ © 2024
    eMoment Directory Модели мотоциклов Рейтинг Досок Объявлений
    Используются технологии uCoz