Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Категории раздела
Модели мотоциклов Ява [10]
Тюнинг [3]
Двигатель [19]
Электрика [21]
Ходовая [1]
Наши байки [3]
Полезные статьи [8]
Новые сообщения на форуме
  • Нужна помощь! Иж Юпитер-5 (5)
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Лучший мотоцикл? (28)
  • Ребята!а че так тихо то????/ (31)
  • ГИБДД: штрафы можно контролировать по интернету (2)
  • Наш опрос
    как часто вы ремонтируете мотоцикл?
    Всего ответов: 59
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Воскресенье, 22.04.2018, 11:17
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    Главная » Статьи » Ява » Полезные статьи

    Как правильно прочистить глушители?
    Прочистка глушителей ......
    ...... из личного опыта Wolverine

    Когда я купил свою Яву и доехал до гаража из выхлопных просто капало масло. Покатавшись еще пару дней было принято решение прочистить трубы!!! Я вынул флейты и меня чуть не хватил удар 10 мм-й слой нагара вместе с еще жидкими выбросами. Видать выпускную систему давно не чистили. Поскольку до этого опыта у меня не было я решил поверить профессионалам и открыл книгу ("Мотоцикл Ява - Эксплуатация и ремонт" изд. Ранок м. Чернигов, составитель К.П. Быков) и открыл соответствующий раздел. 
    Там было написано так: "Отложение в корпусе глушителя проще всего удаляются выжиганием, поскольку они содержат несгоревшее масло и другие остатки топлива. Для этого корпус ставят вертикально задним концом вверх так, что бы оба конца были открыты. Пламенем от паяльной лампы, газовой горелки или просто горящим кускам тряпки (пропитанной бензином или маслом) поджигают отложения в нижнем конце корпуса глушителя. Затем лампу или горелку убирают. Огонь, распространяясь в корпусе, сжигает все отложения. Когда корпус остынет легкими постукиваниями удаляют из него шлак. При этом покрытие корпуса не повреждается."
    Я так и сделал, только они забыли написать что масло горит при высокой температуре, трубы перекаляются и синеют. Так я и спалил левую трубу. Вторую прожигал осторожнее и разработал свой метод которым хочу поделится.
    И так устанавливаем трубу как написано выше, капаю туда немного бензина, и поджигаю снизу. Будьте ОСТОРОЖНЫ из-за тяги огонь быстро распространяется и вылетает из труб, на метр с каждой стороны(так что проделывайте подобное подальше от посторонних людей и воспламеняющихся вещей) через секунду он успокаивается и горит внутри трубы. Вовремя этого горения надо стучать по месту стыка двух половинок трубы ключам или отверткой, что бы нагар выпадал из труб и догорал снаружи. По этой схеме я прожигал трубы еще на 3 мотоциклах и не одной не спалил.
    P.S. Надеюсь, мой совет поможет тем, кто будет это делать впервые, и не даст им натворить беды. Кстати если у кого-то есть возможность отхромировать трубы в Киеве и подешевле помогите.
    Категория: Полезные статьи | Добавил: ukrop (03.07.2011)
    Просмотров: 1734 | Теги: Как правильно прочистить глушители | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    moto-russ © 2018
    eMoment Directory Модели мотоциклов Рейтинг Досок Объявлений
    Используются технологии uCoz