Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Категории раздела
Модели мотоциклов Ява [10]
Тюнинг [3]
Двигатель [19]
Электрика [21]
Ходовая [1]
Наши байки [3]
Полезные статьи [8]
Новые сообщения на форуме
  • Общаемся) (112)
  • Пробки в Москве. Мучиться придется еще два года (1)
  • Красный гром (85)
  • Нужна помощь! Иж Юпитер-5 (5)
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Наш опрос
    какого цвета вашь мотоцикл?
    Всего ответов: 111
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Понедельник, 29.04.2024, 07:47
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    Главная » Статьи » Ява » Электрика

    Вариант электропроводки для мотоцикла Ява 350 с генератором от ЗиД или ММВЗ
    (чтобы увеличить нажмите на правую кнопку мыши и выберите вкладку открыть изображение)

    Замечания:
    1. Вышеуказанная схема предусматривает установку вибрационного звукового сигнала и реле поворотов от ЗиД или ММВЗ, которые работают довольно посредственно. (как заменить их на более совершенные будет сказано ниже)
    2. Зажигание включается путем поворота ключа влево (езда без аккумулятора в штатном режиме), поворот ключа вправо ничего не включает.<
    3. Изменения в схеме для Явы 250 предусматривают исключение КЭТ, и одного датчика генератора (статор генератора в этом случае не требует переделки в отличие от 2-х цилиндровой модели).
    4. Лампа индикатора питания от батареи не используется
    5. В ранних выпусках Яв спидометр имеет 2 лампы подсветки.
    6. Переключатель поворотов подойдет от 634 модели.
    7. Применены лампы следующих типов:
    - фара 12В 40+45Вт, 12В 4Вт
    - указатели поворотов 12В 10Вт (4 шт.)
    - подсветка спидометра и контрольные лампы 12В 1.5Вт (7шт)
    - стоп сигнал 12В 21Вт
    - подсветка номера (задний габарит) 12В 5Вт

    Модификации:
    1. Для того чтобы использовать штатный явский сигнал (который гораздо более громкий, нежели сигнал от Минска или Восхода) требуется собрать выпрямитель и подключить его по следующей схеме:
    Где 1-кнопка гудка на руле; 2-выпрямитель на диодах КД202; 3-электролит. конденсатор 5000-10000мкФ на напряжение от 25В; 4-явский гудок

    2. Можно включить в цепь аккумулятор для питания стоп сигнала, указателей поворотов и звукового сигнала от постоянного тока, это позволит поставить автомобильный гудок, и заметно повысить яркость стопа и мигалок на низких оборотах двигателя. Для этого потребуется собрать следующую схему:
    Д1 и Д2 - Д214, Д3 - КД202, С1 5000-10000мкФ от 25В, R1 подбирается по оптимальному зарядному току ~ 1/10 емкости батареи.
    Последовательно с резистором R1 можно включить красную лампу "питание от АКБ" в левом углу спидометра, но теперь она наоборот будет сигнализировать зарядку АКБ.
    Помимо вышеуказанного можно еще на выход схемы подключить питание электронного тахометра.
    Наиболее оптимальные АКБ - 12В 7Ач от устройств UPS. Аккумулятор маленький и необслуживаемый. К тому же не течет, что немаловажно.


    Источник: http://www.jawaold.su
    Категория: Электрика | Добавил: ukrop (06.11.2011)
    Просмотров: 1954 | Теги: или, 350, ява, мотоцикла, вариант, от, электропроводки, ЗиД, генератором, для | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    moto-russ © 2024
    eMoment Directory Модели мотоциклов Рейтинг Досок Объявлений
    Используются технологии uCoz