Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Категории раздела
Модели мотоциклов Ява [10]
Тюнинг [3]
Двигатель [19]
Электрика [21]
Ходовая [1]
Наши байки [3]
Полезные статьи [8]
Новые сообщения на форуме
  • Общаемся) (112)
  • Пробки в Москве. Мучиться придется еще два года (1)
  • Красный гром (85)
  • Нужна помощь! Иж Юпитер-5 (5)
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Наш опрос
    как часто вы ремонтируете мотоцикл?
    Всего ответов: 60
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Понедельник, 13.05.2024, 23:40
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    Главная » Статьи » Ява » Электрика

    Установка генератора переменного тока на Яву (90W от ЗиД)
    мото №4/98 стр 69
    статья:

    "ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ"
    Журнал "Мото" неоднократно писал о. переделке обычной аккумуляторной, контактной системы зажигания в безаккумуляторную и бесконтактную. Достоинства такой модернизации очевидны, но для двухцилиндровых двигателей ("Ява", "ИЖ-Юпитер") были предложены решения с применением генератора 43.3701 мощностью только 65 Вт. Тому, кто по достоинству оценил ночью двухсотваттный генератор "Явы 638", такая мощность покажется слишком скудной. А хочется поставить и галогенную лампу в фару, и звуковой сигнал помощней.
    Есть более мощный, 90 Вт генератор 80.3701, но его конструкция затрудняла использование его на двухцилиндровых двигателях из-за того, что датчик зажигания у него встроен внутри. Предлагаемое мною решение позволяет обойти эту проблему. От старого ротора генера-тора 43.3701 отрезаем верхнюю часть магнита, работающего на датчик. Также дорабатываем ротор генератора 80.3701 согласно рисунку. Пазы для призматической шпонки 4x4x8 нарезаем таким образом, чтобы ориентировать пазы магнитов в противоположные стороны, с отклонением не более 1°. В крышке статора вырезаем по центру отверстие диаметром 48 мм, предвдарительно уда-лив разъем генератора. И еще одно отверстие под второй датчик со стороны, обратной штатному. Датчик лучше расположить на пластине с продольными пазами для регулировки опережения и за-зора. Более мощный генератор заметно улучшит комфорт и повысит безопасность при езде ночью.
    С.Янкин, г. Борисоглебск
    Категория: Электрика | Добавил: ukrop (05.11.2011)
    Просмотров: 1275 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    moto-russ © 2024
    eMoment Directory Модели мотоциклов Рейтинг Досок Объявлений
    Используются технологии uCoz