Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Категории раздела
Модели мотоциклов Ява [10]
Тюнинг [3]
Двигатель [19]
Электрика [21]
Ходовая [1]
Наши байки [3]
Полезные статьи [8]
Новые сообщения на форуме
  • Общаемся) (112)
  • Пробки в Москве. Мучиться придется еще два года (1)
  • Красный гром (85)
  • Нужна помощь! Иж Юпитер-5 (5)
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Наш опрос
    Ваш мотоцикл/скутер:
    Всего ответов: 67
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Суббота, 27.04.2024, 16:05
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    Главная » Статьи » Ява » Двигатель

    Описание Явских сальников
    Итак, небольшой ликбез по КАЧЕСТВЕННЫМ явским сальникам, а также с чем я имел дело вообще.

    Экспонат №1 - музейный.
    Родной явский сальник, им с завода комплектовались старухи, и ранние 634. Даже дубовый ходит хорошо, я поменял только для профилактики :-) Качество отличное, край ровный, нигде облоя нет. Логотип "Gufferо" (не надпись, а именно логотип) - на рабочей кромке, там же и маркировка.

    Сейчас еще попадаются, у Деда в том году лежали два новых в коробочке картонной, брать не советую - дубовые уже, полвека минуло :-( Если нет ничего лучше - отмочить денек-другой в теплом масле. Однако, если сальник стоял на рабочем мотике, который ездил - держится он как правило хорошо.

    Экспонат №2 - редкий.
    Сальник "Gambit" - кто-то мне доказывал, что немецкий - не верю. Качество - лучшее, что я видел, и не дубовый, отсюда вывод, что ему явно не полвека. Взял однажды прозапас три штуки на Авиамторной, не жалею, сейчас у меня такой стоит. Размерность у него зачем-то с буквой А (А-25-62-8). Сальник очень аккуратный, а заметная на фотке выемка на рабочей поверхности - заводского происхождения, и судя по всему служит для удобства сьема пружники ;-) Несколько раз такие сальники видел на явах, у владельцев нареканий нет. Если попадутся не дубовые - берите.

    Обращаю ваше внимание, первые два сальника - однокромочные! Однако разницы в эксплуатации между ними, и "новыми" двухкромочными я не замечаю. Это на первой фотке видно.

    Экспонат №3 - "Родная Гуффера".
    Самый распростраенный и самый подделываемый сальник. Поляки борзеют. Качество чуть похуже, чем у первых двух, посадочное место не ровное, а по краям небольшие ступеньки от отливки. Четыре непонятных углубления на лицевой стороне, внутренняя часть может быть выполнена как минимум в пяти вариантах, старые - посередине торчит рабочая кромка, по краям железка, новые - все залито резиной. В отличие от старых, у этих ВСЕГДА вокруг кромки кольцевая отформовка - видимо упрощение технологии. Толщина сальника (видимо не только слоя резины, но и металлической основы) меньше, чем у старых, а посему сальник куда легче повредить при запрессовке.
    Существенное отличие - сальник псевдо-двухкромочный, рабочая кромка состоит из двух маленьких кромок. По-моему изнашиваются за счет этого они быстрее, хотя судить точно не берусь.

    О подделках данного сальника - это как раз те самые пакетики с явским логотипом, и надписями "6V" и "12V". Причем в пакетике "6в" всегда лежат два 638х сальника на вилку, а родных нет :-) Я не знаю, может и есть родной прототип этого левака. Главная отличительная особенность - крайняя небрежность в изготовлении, облой, часто вышеозначенные ступеньки на посадочном месте имеют просто хамский размер, и их приходится срезать, всегда изнутри торчит неопрятного вида железная основа, зачастую с наплывами резины, которые отскабливаются ногтем. Хотя качество этих наборчиков варьируется в широких пределах, Макс Художник умудрился купить такой, на котором не страшно ездить на станцию за пивом :-)
    По личным наблюдениям - эти левые сальники зачастую дубеют от масла/бензина, очень не любят лажового монтажа (отрыв рабочей кромки - не редкость), и порой просто кривые.
    Я бы такие применять не стал.

    Про Simbo я уже говорил. Кто-то из знакомых, кажется gazzz от них плевался, но по крайней мере по части изготовления - лучшее из польши. Мягкая резина, четкие грани, без облоя. Но я бы все равно поискал фирму :-)

    По поводу разговоров об СКФовских сальниках - подумайте сначала. Не стоит отдавать за них цену трех нормальных, тем более никто, я так понял эти сальники не юзал, и в руках не держал :-)

    Вот. Это пока все. с чем я сталкивался. Справедливости ради отмечу, что даже с левой польшей я не вставал в пути, не дергался, и особых проблем с запуском не имел. Но сальник может вам капитально попортить жизнь, так что на этом не экономьте.



    Источник: http://www.jawaold.su
    Категория: Двигатель | Добавил: ukrop (06.11.2011) | Автор: Czech
    Просмотров: 2550 | Теги: описание, Явских, Сальников | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    moto-russ © 2024
    eMoment Directory Модели мотоциклов Рейтинг Досок Объявлений
    Используются технологии uCoz