Делается все просто - берёшь впускной патрубок от Юпака (штаны), отрезаешь полотном фланцы крепления к цилиндрам (но не впритык а отступив сантиметра 3), распиливаем их пополам (отделяем друг от друга), затем отрезаем фланец к которому присоединяется карбюратор (делается всё очень внимательно, и с предельной точностью чтобы не пришлось пределывать). В итоге мы получили два фланца - от цилиндра, один от крепления к карбюратору. Подгоняем между собой фланец крепления к карбюратору и один фланец крепления к цилиндру - получилась одна почти готовая деталь (её осталось толко склеить эпоксидкой или сварить аргоном). Склеиваются части очень просто - берёшь эпоксидку наносиш на склеиваемые части (в зоне склейки), даёшь подсохнуть, пропитываешь стеклоткань эпоксидкой, приклеиваешь стеклоткань, даёшь подсохнуть, сверху всего этого намазываешь ещё эпоксидку (желательно с алюминивыми стружками или пудрой). Теперь деталь готова полностью, ставишь её на цилиндр, приворачиваешь карбюратор подсоединяем троса - и все дела. Для изготовления второй детали на второй цилиндр нужно раздобыть ещё один фланец крепления к карбюратору, также соединяем детали как и в первом случае. Вся конструкция работает очень надёжно - я сейчас себе такую делаю пока зима и делать нечего. Получается обалденный эффект!!!