1 - сальник в сборе, 2 - втулка распорная, 3 - сальник, 4 - кольцо стопорное, 5 - колесо зубчатое, 6 - втулка, 7 - колодка, 8 - кулачек, 9 - крышка тормозная
Отсоедините от тормозной крышки трос ручного тормоза и гибкий вал спидометра. Ослабьте затяжку болта наконечника левой скользящей трубы телескопической вилки и выверните ось колеса (резьба левая). Наклоните мотоцикл и выведите колесо из телескопической вилки. Снимите со ступицы колеса тормозную крышку 9. Ослабьте затяжку стяжного болта и снимите рычаг тормоза с кулачка. Снимите тормозные колодки 7, сальник 3 и выньте кулачок тормоза 8. Снимите стопорное кольцо 4 со ступицы зубчатого колеса редуктора спидометра и втулку 6. Выпрессуйте подшипники при их замене, для чего: отверните корпус сальника, снимите декоративную крышку и шайбу; выпрессуйте левый подшипник через отверстие правого подшипника и распорной втулки; выньте распорную втулку и выпрессуйте правый подшипник. Замените изношенные втулку редуктора спидометра, шестерню и колесо, сальник колеса, если его рабочие кромки потеряли эластичность, повреждены или имеют большой износ, поврежденный или изношенный подшипник, а также опорную втулку, имеющую большой износ. Замасленные накладки тормозных колодок промойте в бензине. При небольшом износе накладок для улучшения эффективности торможения под пяту колодок установите регулировочные шайбы. Перепад между ободом и втулкой ступицы составляет 11,3+1 мм.
Снятие заднего колеса снимите седло; отверните гайку оси заднего колеса (резьба левая); выбейте ось и удалите распорную втулку; снимите колесо, подвигая его влево, вперед и вверх. Определение возможных неисправностей и ремонт производите так же, как и переднего колеса. Перепад между ободом и втулкой ступицы составляет 11,3+1 мм. Перед сборкой колеса смажьте консистентной смазкой полость между подшипниками, подшипники и сальник, шестерню и оси кулачков тормоза.
Сборку и установку колес производите в порядке, обратном разборке. При установке заднего колеса распорную втулку установите торцом с малым диаметром в сторону корпуса сальника колеса.
|