Однажды мне в голову пришла идея оголить вилку своего ЮПа (родные гофры просто отстой), но просто оголить нельзя надо было че то думать, ну я и придумал, чтобы практично и красиво. Конструкция проста в изготовлении: - Cнять размеры со своего мото т.е. диаметр и высоту корпуса сальника, также диаметр пера вилки и подобрать пару резиновых колец (нужны для того чтобы не было перекоса и не ушатать вилку)
- Хорошо подумать где просверлить отверстие для винта с потайной головкой (лучше чтобы было так как указано на рисунке, так практичней) и еще нужен запас высоты пыльника т. к. в свободное место встанет войлочное кольцо пропитанное маслом
- Купить 0,5 40о и к знакомому токарю, он сделает
- Потом еще 0,5 40о и отдать на хромирование (это по желанию)
Родные гофры я обрезал по нижнюю траверсу, чтобы было куда фару крепить Ну вот собственно и все. Все это работает отлично и смотрится клево!!!
|