Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Категории раздела
Модели мотоциклов ИЖ [15]
Тюнинг [40]
Двигатель [23]
Элекрика [33]
Ходовая [17]
Наши байки [9]
Полезные статьи [27]
Новые сообщения на форуме
  • Общаемся) (112)
  • Пробки в Москве. Мучиться придется еще два года (1)
  • Красный гром (85)
  • Нужна помощь! Иж Юпитер-5 (5)
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Наш опрос
    Ваш мотоцикл/скутер:
    Всего ответов: 67
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Вторник, 07.05.2024, 23:19
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    Главная » Статьи » ИЖ » Элекрика

    Переделка штатных переключателей

    Начали меня раздражать родные ижевские переключатели, в частности своим совковым видом, дребезжанием и своей ненадежностью. За 2 часа с помощью паяльника, пары напильников, дрели и какой то матери :)!!! заменил их на человеческие выключатели, купленные в ближайшем магазине радиоэлектроники. Родные переключатели выпотрошил, затем напильником доработал отверстия так, чтобы переключатели не зажимало. Кстати, они фиксируются в любом корпусе довольно прочно благодаря специальным выступам на их поверхности. Они приятно выглядят, держат 6 ампер при 250 вольтах, а при небольшой доработке в них можно поставить подсветку (подключив ее параллельно габаритам), что и в эксплуатации в темное время суток удобно, и глаз радует. С такой конструкцией отъездил уже сезон безо всяких проблем, а что получилось – видно на рисунке.

    А это тот агрегат, на котором стоят такие ручки…

    Взял его прошлой осенью с целью построить здравый байк с водяным охлаждением, но не хватило денег, времени и сил. Планировал поставить заводские цилиндры с водяной рубашкой охлаждения, штатный радиатор и электрическую помпу от «Газелевской» печки. Зимой перетряс двигло ,поставил навые коленвала с иголками вместо втулок, и каково же было мое разочарование, когда свежекупленные цилиндры не встали в картер!!! Во всей литературе ,которую я «перелопатил» не было ни слова о невзаимозаменяемости ЦПГ «Юпитера» «воздушки» и «водянки». В книге «Мотоциклы ИЖ. Устройство. Техническое обслуживание. Ремонт. Каталог деталей» изданной под ред.Б.Ф. Демченко в 2003г. вообще сказано, что «воздушку» можно легко можно «переобуть» в «водянку» без особых проблем. Оказавшись в тупике поставил обычные горшки и открыл сезон. Хочу осуществить свою мечту на следующий год, а пока езжу на том, что удалось собрать из металлолома. Если кто осуществлял подобные переделки, а также имеет опыт эксплуатации и тюнинга «водяного» двигателя Юпитера – прошу написать какие- либо советы на yaya-vlad@yandex.ru

    Категория: Элекрика | Добавил: ukrop (31.07.2011)
    Просмотров: 1781 | Теги: штатных, Переделка, переключателей | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    moto-russ © 2024
    eMoment Directory Модели мотоциклов Рейтинг Досок Объявлений
    Используются технологии uCoz