Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Категории раздела
Модели мотоциклов ИЖ [15]
Тюнинг [40]
Двигатель [23]
Элекрика [33]
Ходовая [17]
Наши байки [9]
Полезные статьи [27]
Новые сообщения на форуме
  • Общаемся) (112)
  • Пробки в Москве. Мучиться придется еще два года (1)
  • Красный гром (85)
  • Нужна помощь! Иж Юпитер-5 (5)
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Наш опрос
    Помог ли вам сайт?
    Всего ответов: 39
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Вторник, 07.05.2024, 12:15
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    Главная » Статьи » ИЖ » Элекрика

    Как я сделал себе классный свет
    Теперь при встречном разъезде не я мигаю дальним светом некоторым водителям , которые не обращают внимания на мотоциклистов Как я сделал себе классный свет
    Теперь мне нравиться кататься на своем «юпитер-5» по вечерам. Не знаю как другим, но мне ,при исправной работе электрооборудования, свет со стандартной лампой 40-45W не очень нравился .когда я ставил различные галогенки , и 50-65w и 90-100w,положительного эффекта не было. При 50-ваттной лампе свет был лишь на повышенных оборотах, а при долговременной езде, аккумулятор садился .конечно если я все время держал движок на повышенных оборотах, все было в норме. При 100-ваттной лампе свет был еще хуже чем при 50-ваттной ,так как напряжение не превышало 12-12,2 вольт при дальнем свете.
    Хотя на генераторе и указано 140W,это наверное максимально возможная мощность генератора.
    Решал я эту проблему долгими ночами с «мешком» галогенок , на которые было потрачено очень много денег, и с кучей мультиметров , нацепленных на электрооборудование.
    Решил я эту задачу следующим путем:
    1)последовательно с аккумуляторной батареей подключил аккумулятор(«одну банку»
    от шахтной коногонки ) с напряжением 1,2 Вольт и емкостью 10 А-ч. После этого номинальное напряжение аккумулятора поднялось с12,2 -12,5 до 13,7 -14 Вольт.

    2) В реле-регуляторе было поднято напряжение стабилизации с14-14,5 Вольт
    до 14,6-15 Вольт(для этого в БПВ 14-10 нужно изменить номинал резистора методом подбора, который отмечен на принципиальной схеме *).

    3)В фару была поставлена галогенка купленная за цену 45 грн (около200-250руб)
    которая удачно прошла тестирование на работоспособность при напряжении до 15-16 Вольт. Это лампа 55-60W (лампа с светло-желтым цветом стекла ,хамелеон)Конечно лампа работает в напряженном режиме но это оправдано результатом.
    В результате этой переделки напряжение при работающем двигателе поднялось до15 Вольт. При оборотах ,немного выше холостого хода ,при включенном свете, появлялся положительный ток зарядки аккумулятора. Ближний свет стал лучше в 1,5-2 раза .Дальний свет из ”рисунка на дороге”превратился в свет с которым видно все на дороге и обочинах на расстоянии до300-500 метров.
    Теперь при встречном разъезде не я мигаю дальним светом некоторым водителям , которые не обращают внимания на мотоциклистов ,а мне мигают при расстоянии около 800-1000
    метров.
    Категория: Элекрика | Добавил: ukrop (31.07.2011)
    Просмотров: 1215 | Теги: Сделал, Классный, как, Свет, себе | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    moto-russ © 2024
    eMoment Directory Модели мотоциклов Рейтинг Досок Объявлений
    Используются технологии uCoz