Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Категории раздела
Модели мотоциклов ИЖ [15]
Тюнинг [40]
Двигатель [23]
Элекрика [33]
Ходовая [17]
Наши байки [9]
Полезные статьи [27]
Новые сообщения на форуме
  • Общаемся) (112)
  • Пробки в Москве. Мучиться придется еще два года (1)
  • Красный гром (85)
  • Нужна помощь! Иж Юпитер-5 (5)
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Наш опрос
    какого цвета вашь мотоцикл?
    Всего ответов: 111
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Пятница, 03.05.2024, 08:05
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    Главная » Статьи » ИЖ » Двигатель

    Балансировка коленвала
    Заранее представляю вопли скептиков: зачем балансировать то, что отбалансировано на заводе! Отвечаю: проводить самостоятельную балансировку имеет смысл только при проведении капремонта двигателя или при появлении совершенно недопустимой вибрации (например при установке нестандартных поршней).

    Берём две металлические полосы с идеально ровными краями. Изгибаем, зажимаем в тиски, выставляем строго горизонтально и строго параллельно друг другу.
    Для качественной балансировки необходимо собрать все движущиеся детали воедино: коленвал, поршень, палец, сепаратор (или втулка), кольца (компрессионные и стопорные), ротор (затянуть чтобы не болтался).

    Кладём коленвал, ждём, когда он, покачавшись, успокоится. В самой нижней точке ставим мелом метку.

    Снимаем всё это и стараясь, чтобы стружки не налетели в подшипники, сверлим небольшую дырочку напротив метки.

    Снова кладём коленвал… И так до тех пор, пока положение всей системы не придёт в положение безразличного равновесия.
    Надо учесть, что данная балансировка была произведена под конкретные поршень и палец!!! Поэтому в идеале лучше взвесить поршень с пальцем и вес следующих подгонять под те, с которыми проводилась балансировка.

    Этим же способом (только не сверлением, а навешиванием распиленных гаек М6 на спицы) я балансировал колёса, вставляя ось в подшипники. Почему не прямо на мотоцикле? Дело в том, что трение оси о металлические планки гораздо меньше, чем трение в подшипниках, а значит точность балансировки будет гораздо выше.

    Категория: Двигатель | Добавил: ukrop (13.08.2011)
    Просмотров: 2657 | Комментарии: 2 | Теги: балансировка, коленвала | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 2
    2 ukrop  
    0
    Ну по идее, да)

    1 wakum12  
    1
    супер. Я как понял это планетовский коленвал? А также мона болансировать и на юпитере 5?

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    moto-russ © 2024
    eMoment Directory Модели мотоциклов Рейтинг Досок Объявлений
    Используются технологии uCoz