Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Новые сообщения на форуме
  • Общаемся) (112)
  • Пробки в Москве. Мучиться придется еще два года (1)
  • Красный гром (85)
  • Нужна помощь! Иж Юпитер-5 (5)
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Наш опрос
    Понравился ли вам сайт?
    Всего ответов: 30
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Суббота, 18.05.2024, 21:06
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    Главная » 2011 » Ноябрь » 28 » Внедорожная 500-ка от KTM
    00:13
    Внедорожная 500-ка от KTM

    Одна из новинок линейки KTM 2012 года — заметно обновленный мощный кроссовый мотоцикл 500 EXC. Есть также версия, приспособленная для езды по дорогам общего пользования, т.е. имеющая поворотники, боковые зеркала и место под госномер.

    Новый 510-кубовый SOHC двигатель с электронным впрыском топлива (EFI) весит на 2,5 кг меньше, чем его предшественник. Новый глушитель выдает приятный звук и снижает уровень шума до настолько строгих стандартов, что их еще даже не ввели.

    Доработка коснулась всех отверстий мотора и камеры сгорания. Новый распредвал приводит в движение 4 клапана с помощью легких коромысел. На впуске стоят титановые клапаны. Головка цилиндров расположена так, чтобы к ней можно было достаточно легко подобраться в случае ремонта. Новый кованый поршень на 15% легче старого, а новые нитрированные поршневые кольца очень устойчивы к износу.

    При проектировании кривошипно-шатунного механизма 500 EXC основные усилия инженеров KTM были направлены на снижение веса поршней. Также они максимально уменьшили вибрации и увеличили прочность двигателя при работе на больших скоростях и его стойкость к повреждениям от падений или вылетающих из под колес камней. Этого удалось добиться за счет использования эластичного и крепкого алюминиевого сплава и перехода от литья в песчаную форму к литью под давлением. Более компактный балансирный вал не только снижает вибрации, но служит еще и приводом водяного насоса.

    Двигатель и трансмиссия имеют общий гидравлический контур и два масляных насоса. Нагнетающий насос подает масло в двигатель, а откачивающий вытягивает его из картера для смазки трансмиссии и сцепления. В то же время в картере нарастает отрицательное давление, из-за которого повышается мощность двигателя.

    Новая система управления двигателем от Keihin с электронным впрыском топлива обеспечивает непосредственный отклик мотора и имеет несколько вариантов прошивки для разных условий.

    На KTM 500 EXC 2012 года стоит сцепление с корзиной из жесткой стали. В нем впервые используются пружинные шайбы вместо конических. Гидравлический приводной механизм Brembo облегчает переключение передач.

    Модернизация постигла также шассси и корпус мотоцикла. Полностью переделанная рама из хром-молибденовой стали обладает еще большей поперечной жесткостью, чем раньше. Она также помогает подвеске нейтрализовавывать прихоти рельефа, за счет чего управляемость мотоцикла также улучшилась.

    Новый более легкий литой алюминиевый маятник поддерживает 7-миллиметровый моноамортизатор, имеющий все стандартные регулировки по сжатию и отбою. Амортизатор также имеет больший ход за счет меньшего угла наклона. Плюс к этому, он установлен ближе к центру мотоцикла, чтобы нагрузка на маятник распределилась более равномерно. Спереди стоит новейшая перевернутая вилка WP диаметром 48 мм, с длинным ходом и различными регулировками по сжатию-отбою.

    Обновленный корпус повысил эргономику мотоцикла. Седло сделали более удобным, а руль — более точным и чувствительным. Бак вмещает 9 л топлива. Установлены новые задние фонари и платформа под номер повышенной прочности.

    Просмотров: 780 | Добавил: ukrop | Теги: Внедорожная 500-ка от KTM | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    moto-russ © 2024
    eMoment Directory Модели мотоциклов Рейтинг Досок Объявлений
    Используются технологии uCoz