Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Новые сообщения на форуме
  • Общаемся) (112)
  • Пробки в Москве. Мучиться придется еще два года (1)
  • Красный гром (85)
  • Нужна помощь! Иж Юпитер-5 (5)
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Наш опрос
    Ваш мотоцикл/скутер:
    Всего ответов: 67
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Суббота, 18.05.2024, 21:57
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    Главная » 2011 » Ноябрь » 11 » Видения ближайшего будущего
    00:31
    Видения ближайшего будущего

    Не успела еще завершиться мотовыставка в Милане, как внимание мотосообщества уже переключается на 42-й Токийский автосалон, который пройдет в столице Японии с 3 по 11 декабря. Концепция выставки 2011 года — «Умные городские средства передвижения» или «Умная мобильность» (Smart mobility city). Японские гранды авто- и мотостроения уже начали подогревать интерес к своим стендам и выдали часть информации об экспонатах. Среди них, конечно же, выделяются концепты и предсерийные модели, отражающие общую идею автосалона.


    Yamaha

    Концепт Y125 Moegi — свежее воплощение дизайнерской философии Yamaha, сочетающее в себе черты велосипеда и мотоцикла. 125-кубовый двигатель держится на узкой легкой раме. Модель должна быть очень экономичной в плане расхода топлива и очень удобной для ежедневных поездок.


    XTW250 Ryoku — SUV-байк, спортивно-утилитарный аппарат, чей крутой внешний вид и высокая мощность сочетаются с мобильностью и удобством современного мотоцикла. Кредо этого байка: «Без ограничений всегда и везде». Для оправдания этого девиза у XTW250 Ryoku есть весьма грузоподъемный задний багажник с низким центром тяжести, легкий низко расположенный топливный бак большого объема, толстые шины, массивная защита шасси и съемные передние ЖК-фары. На таком монстре можно ездить где угодно и как угодно — именно таким Yamaha видит хорошего помощника людям, в первую очередь, японцам, любящим мотоциклы и активное времяпрепровождение.

    EC-Miu — развитие концепции городских электроциклов. У этого скутера, принадлежащего к классу «полтинников» (если бы у него был бензиновый двигатель), сзади стоят два колеса — для устойчивости, что особенно ценят женщины. Скутер очень компактен, поэтому им легко управлять. Это «легкое для человека и для окружающей среды» создание предназначено для непродолжительных ежедневных поездок по городу.

    Pas With — концептуальная модель электровелосипеда на каждый день. Чтобы на нем было удобнее ездить за покупками, Pas With может быстро складываться за счет того, что его электромотор встроен в ступицу переднего колеса. В сложенном виде с электровеликом легко войти в поезд, автобус или погрузить его в автомобиль.

    Suzuki

    Электроскутер e-Let’s — нулевой объем вредных выбросов плюс практичность — отличный вариант для ежедневных поездок на работу или в магазин. По законам жанра электромотор встроен в колесо и имеет функцию рекуперативного торможения. Литий-ионный аккумулятор и система зарядки расположены в шасси. Инженерам удалось добиться малого веса скутера, сравнимого с весом обычного бензинового собрата. Плавный разгон, хорошая управляемость, низкий уровень шума и вибраций — дополнительные бонусы к отсутствию вредных выбросов и «топливной» экономичности. Запас хода e-Let’s относительно небольшой — 30 км по хорошему асфальту со скоростью 30 км/ч. Сейчас эта предсерийная модель проходит испытания в реальных городских условиях.

    Скутер Burgman на топливных элементах был впервые представлен на Токийском Автосалоне в 2009 году. С того момента он прошел дорожные испытания в Великобритании и Японии и стал первым транспортным средством на топливных элементах, получившим одобрение Whole Vehicle Type Approval в Евросоюзе.

    Honda

    Motor Compo — компактное двухколесное электрическое средство ежедневного передвижения по городу из дома на работу или за покупками и обратно («коммутатор»). Кроме того, аппарат может складываться до такого размера, чтобы легко помещаться в багажнике специального маленького автомобильчика, а также может служить автономным источником электричества во время какого-нибудь загородного пикника.

    E-Canopy — тихий и комфортабельный «коммутатор» следующего поколения создан на базе трехколесного скутера Honda, на который был установлен электромотор и система подзарядки. Помимо личного использования, этот скутер может послужить и бизнесу — например, в качестве средства для доставки малогабаритных грузов — для этого на E-Canopy можно насадить багажник.

    RC-E — электровариант компактного спортбайка класса 250 «кубиков». С любым двигателем — электромотором, 600-кубовой рядной «четверкой» или V-образным четырехцилиндровым 1200-кубовым движком — этот аппарат будет смотреться превосходно.


    Источник: http://moto.mail.ru

    Просмотров: 866 | Добавил: ukrop | Теги: Видения ближайшего будущего | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    moto-russ © 2024
    eMoment Directory Модели мотоциклов Рейтинг Досок Объявлений
    Используются технологии uCoz