Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Новые сообщения на форуме
  • Общаемся) (112)
  • Пробки в Москве. Мучиться придется еще два года (1)
  • Красный гром (85)
  • Нужна помощь! Иж Юпитер-5 (5)
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 51
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Пятница, 26.04.2024, 02:10
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    Главная » 2011 » Май » 10 » Урал Спортсмен/Патруль
    16:55
    Урал Спортсмен/Патруль

    Урал Спортсмен (Patrol) – универсальный мотоцикл, который подходит как для шоссейных путешествий,
    так и для езды по бездорожью в любое время года. Производство Урал Patrol было начато Ирбитским мотоциклетным заводом в 2006 году, на базе
    модели Урал Турист. В 2008 году Урал Спортсмен был частично модернизирован, благодаря чему он сумел выйти на второе место по
    популярности среди всех современных моделей мотоциклов Урал.

    Прежде всего, главная особенность Спортсмена – это его эффективная полноприводная система. Теперь вы можете одним движением
    активировать дополнительный привод коляски мотоцикла. Таким образом, Урал Patrol является полноценным 2WD-мотоциклом повышенной проходимости.

    Урал Спортсмен имеет двухцилиндровый 4-х тактный двигатель, объемом 745 куб. сантиметров воздушного охлаждения, который оснащен электростартером,
    и кикстартером. Мощность двигателя равняется 40 л.с. при 5600 об\мин. Его отлично сбалансированная работа обеспечивает Patrol весьма приличный
    крутящий момент - 5,3 кгм при 4000 об/мин.

    Передние тормоза у мотоцикла - гидравлические дисковые Brembo, диаметр диска 360-мм. Задние тормоза (и тормоза привода коляски) – колодочные,
    барабанного типа. Запуск двигателя облегчает мощный 736-ваттный электростартер. Система питания мотоцикла
    сочетает в себе как «родные» детали, произведенные на ИМЗ, так продукцию зарубежных производителей.

    Система электрооборудования Урал Спортсмен включает в себя 500-ваттный генератор Denso и аккумулятор Yuasa. Фара мотоцикла произведена на Ирбитском
    заводе. Система зажигания – микропроцессорная Ducati. Выхлопная система мотоцикла без катализаторов, с двумя глушителями, расположенными
    горизонтально.
    Маневренность Урал Спортсмен является довольно средней, во многом
    из-за коляски (как известно, управлять колясочными мотоциклами сложнее, чем обычными). Однако, посредственная маневренность
    Урал Patrol полностью оправдывается его высокой проходимостью. Полный привод и мощные 19-дюймовые колеса обеспечивают Спортсмену уверенную езду,
    как в условиях печально известных российских дорог, так и при полном бездорожье.

    Отдельно стоит отметить коляску Урал Patrol. Она изготовлена из толстой стали, оснащена ветровым щитком.
    Качественная подвеска (амортизаторы Sachs) обеспечивает комфорт и безопасность пассажиров мотоцикла.


    Модель ИМЗ-8.1037/4 Спортсмен
     Двигатель с КПП ИМЗ-8.128-00011, 745 куб. см, 4-х тактный, 2-х цилиндровый, воздушного охлаждения с электрозапуском и кикстартером. Стартер СТ 369 Б, 736Вт. Мощность 40л.с. при 5600об/мин, крутящий момент 5,3кгм при 4000об/мин
     Система питания Воздушный фильтр, карбюраторы Keihin. Фильтрующий элемент - сухой, бумажный. Патрубки, хомуты - производства ИМЗ
     Выхлопная система - без катализаторов
    Два глушителя горизонтального расположения с маркировкой номера изделия и товарного знака.
    Коробка передач4-х ступенчатая, модернизированная с задним ходом, передаточные отношения I-3,60; II-2,62; III-1,61; IV-1,3; задний ход - 4,2
     Сцепление Беспальцевое
     Передача задняя     Со щупом и сапуном. Карданный вал - крупношлицевой. Каркасный сальник.
     Передаточное число задней передачи     Передаточное число - 4.62
     Привод колеса коляски Отключаемый
     Руль     Комплектующие итальянского производства
     Колеса  Взаимозаменяемые
    Обода - 19х2,15". Шины - 4,0х19"
     Тормоза Передний - гидравлический дисковый Брэмбо. Задний и тормоз коляски - колодочные, барабанного типа с механическим приводом.
     Система электрооборудования Приборный щиток - крашеный, спидометр км/ч и миля/час. Фара производства ИМЗ. Кронштейн заднего фонаря - крашеный.
     Генератор     Производства DENSO, 500Вт, 14В
     Аккумуляторная батарея     Yuasa
     Система зажигания Микропроцессорная "DUCATI"
     Рама Универсальная с центральной подставкой. Противоугонный замок. Номер рамы - справа.
     Бензобак с пробкой Бензокран TAIYO GIKEN, JAPAN. Пробка с замком. C инструментальным ящиком или без него. Емкость 19л.
     Сидение водителя и пассажира Сплошное
     Амортизаторы Прозводства SACHS
     Передняя вилка     Рычажная с высоким щитком
     Коляска     По модели. Ветровой щиток
     Запасное колесо     Да
     Канистра     Слева
     Цвет     Черный
     Дополнительный багажник, брызговики, боковые панели, ручки пассажира Крашеные
     Примечание     По согласованию сторон - цвет мотоцикла. Хромированные детали, дополнительная комплектация мотоцикла - за дополнительную плату.

    Просмотров: 795 | Добавил: ukrop | Теги: патруль, урал, Спортсмен | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    moto-russ © 2024
    eMoment Directory Модели мотоциклов Рейтинг Досок Объявлений
    Используются технологии uCoz